СТРАНА-ИЗГОТОВИТЕЛЬ: Россия.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: насос одинарный ножной.
МАНОМЕТР: аналоговый. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение 6 атм. Цена деления 0,2 атм.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 290х110х120 мм.
МАССА: 1,6 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.
Интересно, почему большинство российских производителей автокомпонентов не отдают должного внимания упаковке своего товара. Ведь именно упаковка имеет достаточно большое влияние на покупателя. Вот и мы получили в магазине неказистую коробочку, в которой лежал насос отечественного производства. Вытащив насос из невзрачной упаковки, мы удивились: основание агрегата сделано из двух достаточно массивных алюминиевых отливок, скрепленных между собой шарнирным соединением. Стало сразу понятно, что конструкторы Калужского турбинного завода получают заработную плату не просто так. Так что данный насос заслужил наше уважение еще до начала теста, так как всем своим «неубиваемым» видом показывал, что подвести нас не может. Причем добрым словом следует помянуть манометр — у него хороший размер и читаемость и насадку для накачивания надувных игрушек — она постоянно закреплена на шланге с помощью специального зажима, так что забыть ее нереально.
От теоретических рассуждений перейдем к делу. Когда мы подсоединили шланг к колесу и начали качать, то нас сперва постигло разочарование — показалось, что насос не сможет быстро накачать колесо, так как ход его достаточно мягок. Но нет, после 2 минут 50 секунд наших сомнений колесо было накачано, и нога при этом не устала. На различных покрытиях насос стоит очень устойчиво, так как на поверхности соприкосновения сделаны специальные, достаточно глубокие насечки.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: удобный манометр.
НЕДОСТАТКИ: во время теста не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно хороший агрегат, который прослужит вам довольно долго верой и правдой.