СТРАНА-ИЗГОТОВИТЕЛЬ: Россия.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: насос одинарный ручной.
МАНОМЕТР: отсутствует.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 185х55х455 мм.
МАССА: 1,1 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: дополнительные элементы отсутствуют.
Начинаем, как всегда, с упаковки. Но она почему-то отсутствует, наверное, завод-изготовитель решил сэкономить наши денежные средства, ведь все равно ее выбрасывать. Место изготовления товара можно было определить как по ценнику из магазина, так и чисто визуально. Рассмотрев изделие, сразу стало понятно: сделано в России и на века. Насос, скорее всего, разрабатывался конструкторами для очень опытных водителей, которые способны определить давление в покрышки визуально или на подсознательном уровне, так как манометр отсутствует начисто. Качество изготовления тоже не очень: краска обдирается при малейшем механическом воздействии, шток, на котором закреплен поршень, по нашему мнению, изготовлен из ненужной кривой арматуры, валявшейся на территории завода, так как на нем совершенно отчетливо видны следы рихтовки.
Во время тестирования данный насос показал также посредственный результат. Сколько мы ни старались, но улучшить «олимпийский рекорд», равный 6 минутам 50 секундам, не удалось. При этом закачивать воздух в шину достаточно неудобно: приходится постоянно нагибаться, особенно это касается людей выше среднего роста. Раздражает также звук «тры-тру», создаваемый насосом во время работы. Единственное, что порадовало, — это устойчивость насоса на различных «неустойчивых» покрытиях, таких, как лед, снег, грязь.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: небольшая цена.
НЕДОСТАТКИ: неудобен в эксплуатации, отсутствие манометра.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: наш тест только доказал, что «старичку» пора на покой.