Так почему же, несмотря на все вышеперечисленные проблемы, автомобили у нас в стране имеют просто бешеную популярность? Ответ прост. Машина может предоставить то ощущение, которого так не хватает практически каждому, — чувство комфорта и защищенности. Кроме того, это и финансовая гарантия - всегда можно получить деньги под залог авто. Действительно, для многих пословица «Мой дом — моя крепость» распространилась и на личный транспорт. А для того чтобы автомобиль защищал и радовал вас, защищать нужно его. Понятно, что заводской автомобильный иммобилайзер, установленный на большинстве современных машин, требует «подкрепления» дополнительной охранной системой. Какой будет эта система, и предлагается выбрать каждому.
Из всего многообразия стоит обратить внимание на двустороннюю охранную систему PHARAON V21. Такой выбор легко объясняется хорошим сочетанием высокой функциональности и вполне доступной цены. Посудите сами: система комплектуется брелком с обратной связью, позволяющим не только управлять полным спектром функций охранной системы, но и в реальном времени сообщать водителю о состоянии сигнализации. Получать информацию о том, сработала ли тревога, и если сработала, то в какой зоне, открыты ли двери или капот, работает ли двигатель, можно, находясь на расстоянии 600 метров от автомобиля в непростых условиях городского радиоэфира. Если же вы по каким-то причинам пропустили тревожный сигнал, то брелок напомнит и об этом.
Все данные поступают на большой жидкокристаллический дисплей и дублируются звуковой и вибрационной индикацией.
В таких условиях на радиоканал общения брелка сигнализации Pharaon V21 с автомобилем ложится высокая ответственность, и чтобы защититься от интеллектуального взлома, в системе разделены каналы снятия и постановки на охрану, а радиопосылки защищены от подбора кода. Кроме того, у PHARAON V21 синхронизированы показания брелков. Такая возможность может стать чуть ли не единственной преградой, в том случае если где-нибудь в автосервисе или на мойке недобросовестный работник тайно запрограммирует дополнительный пульт управления, а затем воспользуется им. В данном случае главный брелок-пейджер всегда предупредит вас об изменениях в состоянии системы. Ну а ваша задача будет заключаться только в активировании режима Anti Car-hijack. После активирования этой функции у угонщика еще будет некоторое время, чтобы потешить свое самолюбие — завести автомобиль и отъехать на пару десятков метров. Через пару минут, когда успех угона, казалось бы, обеспечен, включится блокировка двигателя, аварийная сигнализация и начнет завывать сирена. Такое «безобразие» будет продолжаться до тех пор, пока режим не будет отключен непосредственно из машины с помощью секретного кода или пока полностью не разрядится аккумуляторная батарея.
Естественно, на этом возможности сигнализации Pharaon V21 не заканчиваются. С брелка вы можете осуществлять и дистанционный запуск двигателя, причем можно выбирать как временной интервал между запусками (1, 3, 8 и 24 часа), так и время работы двигателя в режиме прогрева (10 или 30 минут). Абсолютно не важно, какой у вас двигатель — в системе предусмотрены алгоритмы пуска как бензинового мотора, так и дизеля. За сохранность мотора и его компонентов, работающих без присмотра хозяина, тоже беспокоиться не стоит: система постоянно контролирует его работу.
Из системы дистанционного запуска вытекает и еще одна функция — охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Севший аккумулятор, сильный мороз — да мало ли найдется ситуаций, когда необходимо оставить автомобиль с работающим двигателем?
С PHARAON V21 можно спокойно покинуть машину, оставив ее под охраной сигнализации. Любая попытка угонщика проникнуть в салон заблокирует двигатель и вызовет режим тревоги с передачей соответствующих сигналов по всем доступным каналам.
Вообще противоугонные возможности сигнализации Pharaon V21 обеспечиваются тремя выходами электрической блокировки, среди которых есть как нормально-замкнутый, так и нормально-разомкнутый. Один из выходов специально предназначен для блокировки стартера. Он также выполняет функции защиты стартера в том случае, когда двигатель был запущен автоматически. Охранные же функции базируются на общепринятых принципах контроля внутреннего и внешнего периметра, где роль «сторожей» играют концевые выключатели, датчик удара и дополнительные входы, к которым можно подключить объемные сенсоры, датчики движения и т.д. Ну и, конечно же, двусторонняя связь играет далеко не последнюю роль, ведь кто предупрежден — тот вооружен.