Функции сигнализации STEEL MATE 838
Установка режима охраны
Установка беззвучного режима охраны
Датчик ударов
Датчик наклона автомобиля (доп. опция)
Отключение режима охраны
Дистанционное открывание багажника
Поиск автомобиля/Сигнал тревоги
Защита от взлома
Напоминание об установке режима охраны
Активная защита
Автопостановка (опционально)
Автоматический возврат в режим охраны при случайном отключении
Отключение датчиков удара
Сигнал незакрытой двери
Защищенность сигнализации при отключении питания
Автоматическое закрытие/открытие центрального замка
Автоматическое закрывание окон
Настройка брелоков управления
Сигналы светодиодного индикатора
Экстренное отключение режима охраны
Режим Valet
Подключение/отключение голосовых сигналов (опция для моделей с голосовой сигнализацией)
Напряжение 12 ±2 В
Ток покоя не более 20 мА
Громкость сирены 105-125 дБ
Ток на выходе (не более):
поворотники 7,5 Ах2
Центральный замок 15 А
Частота 315 или 433,92 МГц
В обзорах и материалах об автомобильных охранных системах всегда приоритеты в первую очередь отдаются в порядке убывания: противоугонным и охранным способностям, надежности и цене. И где-то там, в конце списка была строчка под названием «дизайн». Действительно, лично для меня до некоторых пор внешний вид охранных компонентов всегда стоял на последнем месте. Все изменилось в один прекрасный день, когда служебная надобность привела меня в офис одной компании — дистрибьютора автомобильных охранных систем, чтобы обсудить какие-то важные вопросы. В самом начале разговора взгляд упал на стол, где в огромной связке лежала куча чего-то красивого и блестящего. Не в силах сдержать инстинкт вороны, я решил спросить о предназначении вещичек.
И вот через пару минут, забыв обо всех делах, два человека, для которых сигнализации — это что-то вроде черной икры для Верещагина, увлеченно копошились в этой кучке, которая на поверку оказалась подборкой брелков от новейшей для российского рынка сигнализации Steel Mate 838G. Помимо внешней красоты, солидность и вес пультам управления придавала и металлическая окантовка, служащая «рамой», на которую насаживались внешние панели и начинка, а уж количество разновидностей удовлетворило бы самого придирчивого автолюбителя.
Под стать брелкам и упаковка с внутренним содержанием: все выполнено качественно, ярко и красочно, ну да чего рассказывать — на фотографиях все прекрасно видно.
ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
В этой системе STEEL MATE 838 нет ЖК-дисплеев, обратной связи и автозапуска — это прерогатива более дорогих моделей Steel Mate. Хотите действительно защитить автомобиль от угона — ставьте хороший иммобилайзер и механический блокиратор, будь то замок на капот, руль или КПП. Это правило справедливо практически для всех систем за небольшим исключением. Здесь же благодаря высококачественному производству и относительной простоте конструкции удалось добиться высочайшей надежности и простоты как установки, так и управления сигнализацией.
Но не стоит думать, что Steel Mate 838 — «беззубая» сигнализация. Собственный алгоритм кодировки радиоканала, датчик удара, вход под дополнительный датчик объема или перемещения, блокировка двигателя — для работы арсенал более чем достаточен, главное, правильно поставить задачу.
P.S. А если к 838‑му добавить транспондерный иммобилайзер и недорогую GSM-систему, что получится? Правильно, недорогой, абсолютно эффективный охранный комплекс с двусторонней связью и практически неограниченным радиусом действия. А красота-то какая…
P.P.S. Чуть не забыл: розничная стоимость Steel Mate 838G колеблется у отметки 50 долларов, а с установкой — около 150 долларов. А вам слабо?
Олег ТИХОНОВ