www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SIGNAT FURY600

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Двухканальный усилитель № 000000918

КОМПЛЕКТАЦИЯ: крепеж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: усилитель может работать как в широкополосном, так и в любом полосовом режиме с использованием встроенных активных кроссоверов. Несмотря на то, что расчетного запаса штатных предохранителей хватит для любой конфигурации, соотношение показателей выходной мощности свидетельствует в пользу двухканального включения с импедансом акустики 4 Ом.

Для снижения паразитных наводок на входе FURY600 установлен регулятор IMP для подстройки цепей балансировки — BIC (Balanced Input Circuitry). Это вариант «плавающей земли», используемый другими производителями, но в данном аппарате имеется возможность точно выставить минимум шумов в конкретной аудиосистеме. Заводскую установку производитель считает оптимальной и трогать движок IMP ADJ не рекомендует, но в случае необходимости в инструкции есть методика настройки.

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором +4/-1 дБ составила 10 Гц — 40 кГц. Несмотря на отключенный Bass Boost, в низкочастотной области, начиная с 10 Гц и вплоть до 300 Гц, присутствовал заметный подъем АЧХ с пиком +4 дБ на 30 Гц. На меандре этот участок обозначился характерным бочкообразным искривлением площадок импульсов и пиком +3 дБ на 37 Гц. Явно, даже выключенный Bass Boost продолжает вносить свои коррективы в АЧХ. Без учета этого подъема полосу пропускания можно обозначить от 14 Гц до 11 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 160 Гц до 1,2 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: состояние усилителя отображается двуцветным светодиодом. В нормальном режиме он светится синим, а в случае срабатывания защиты красным цветом.

Измеренный диапазон ФНЧ совпал с заявленным производителем с аптекарской точностью. Крутизна спада незначительно возрастает с повышением частоты среза с 9 дБ/окт. до 11 дБ/окт. Для удобства выставления частоты «на глаз» имеется реперная точка со значением 150 Гц. Реальная частота среза в этой точке составляет 74 Гц.

Диапазон ФВЧ немного сдвинут вверх относительно заявленного и реально равен 70 Гц — 400 кГц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с понижением частоты среза от 4 дБ/окт. до 9 дБ/окт. В реперной точке ФВЧ измеренное значение частоты среза составило 110 Гц.

Заявленная функция Bass Boost имеет две ступени фиксированного подъема АЧХ с шагом +6 дБ. Реально первая ступень равна +2 дБ, а вторая поднимает низкочастотную область еще на +10 дБ. Измеренный интервал подъема составил 40–85 Гц с центральной частотой 60 Гц.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится в массивном литом радиаторе, который служит корпусом усилителя, и закрыта снизу металлической крышкой.

На выходе преобразователя напряжения задействовано по три включенных в параллель токовых ключа, а в усилителе мощности — по два триода в параллель.

Питание осуществляется при помощи одного трансформатора средних габаритов. В актив конструкции следует отметить наличие на входе дросселя и двух емкостей для чистки приходящего напряжения от бортовой сети автомобиля. В фильтре вторичного источника питания установлено четыре конденсатора емкостью 2200 мкФ каждый.

Ток покоя FURY600 равен 0,5 А и с прогревом не меняется. Учитывая большую выходную мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на двух языках — английском и немецком. Составленная в интенсивно-деловом тоне, она охватывает все этапы установки усилителя с необходимыми пояснениями и рисунками. Для начинающих знание одного из указанных языков весьма желательно.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: басовая область слегка выделена и рыхловата, но она ровная и с присутствием контроля. К середине и верху особых нареканий нет. Звучание FURY600 комфортное при прослушивании любых звуковых программ. Все музыкальные инструменты легко идентифицируются на слух. Ограничений по музыкальным жанрам нет. Для раскрытия всего музыкального потенциала усилителя желательно использовать хорошие акустические и межблочные провода. В сложных системах усилитель предпочтительнее использовать на фронтальных каналах в полосовом режиме ФВЧ. Использование аппарата в басовом канале допустимо, но при этом будут раскрыты не самые сильные его качества.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие регулируемой цепи BIC (Balanced Input Circuitry) для снижения наводок.

НЕДОСТАТКИ: расхождение реальных частот с указанными в реперных точках.


Тест 2-канальных усилителей

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин