www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




DRAGSTER DSK 572

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: излучатели представляют серию Competition, и даже мимолетного взгляда более чем достаточно, чтобы убедиться в точности определения. Нечасто приходится держать в руках сабвуфер пятидюймового калибра, а назвать его мидвуфером даже язык не поворачивается. Стальная корзина покрыта черной антирезонансной краской и великолепно заглушена. В центре огромного магнита имеется отверстие диаметром 28 мм для вентиляции звуковой катушки. Полимерный диффузор удерживается широким воротником резинового подвеса и жесткой центрирующей шайбой большого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 80 Гц у одного и 82 Гц у второго низкочастотника. При звуковой катушке 50 мм центр диффузора имеет выпуклую форму такого же диаметра и расходится к краям в виде рупора, достигая 70 мм в поперечном сечении. Всю остальную площадь излучаемой поверхности занимает рукав подвеса шириной 25 мм.

Твитер фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели на поверхности или заподлицо. Сверху над его полимерным куполом располагается акустическая линза апертурного типа для формирования требуемой диаграммы направленности. Измеренный резонанс высокочастотников составил 2,1 кГц и 2,4 кГц соответственно.

Внешний кроссовер содержит только фильтр ВЧ второго порядка. Он выполнен на индуктивности без сердечника и конденсаторе с полимерным диэлектриком емкостью 4,7 мкФ. Для защиты твитера от перегрузки используются две лампы накаливания. Согласовать уровень отдачи высокочастотника можно с помощью двухступенчатого аттенюатора с шагом 3 дБ. Характерными элементами ФВЧ являются два резистора мощностью 20 Вт и номиналами 6,8 Ом и 9 Ом. Один из них работает в переключаемом аттенюаторе, а второй включен на аттенюацию пожизненно для коррекции низкой чувствительности мидвуфера.

Измеренная частота среза ФВЧ составила 3,5 кГц с крутизной спада 9,5 дБ/окт.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в комплект поставки входят декоративные решетки мидвуферов, сменные обоймы твитеров, крепеж и набор соединительных проводов. Соединители для твитеров и подключения их к кроссоверам можно признать удовлетворительными. Провода мидвуферов и общие, для подключения к усилителю, желательно заменить более качественными или, как минимум, большего сечения.

Разметочный шаблон и инструкция с рекомендациями производителя отсутствуют, но это не критично, учитывая, что DRAGSTER заявил DSK 572 как custom fit. Тем более вряд ли начинающие рискнут самостоятельно связываться с такими излучателями: большая глубина установки потребует изготовления дополнительных колец-проставок, да и сам уровень акустики намекает на обращение за помощью к профессиональным установщикам.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: отдача в области низких частот имеет большие перепады. Ее основная ударная мощь приходится на область резонанса и немного выше. Середина и верх отрабатываются ровно, делая большинство звуковых событий хорошо узнаваемыми, но уменьшенными в размерах.

Если обернуть указанную специфику звучания DSK 572 в свою пользу и ограничить прослушиваемый репертуар современными направлениями, такими как попса или транс, вполне вероятно, что сабвуфер в системе не понадобится вообще. Аттенюатор твитера желательно поставить в положение -3 дБ и больше не трогать. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: установка твитеров на поверхности или заподлицо.

НЕДОСТАТКИ: для полноценной отдачи мидвуферов потребуется изрядный усилитель мощности. Большая установочная глубина.


Тест компонентной акустики 13 см

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин