ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Смотреть...
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– четырехкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
Блокировка работы двигателя:
– встроенное реле с возможностью использования дистанционно
управляемых реле HOOK AS
Три таймерных канала
Назначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3
– возможность управления одной сервисной функцией, например:
– вежливая подсветка салона
– световая дорожка
– таймерный канал №3
– возможность переназначения в канал для управления работой
радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
Таймерный канал №2
– управление замками капота и багажника
Встроенный датчик удара
– возможность дистанционной установки порогов срабатывания
Вход для двухзонного датчика объема
Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– датчика удара или объема
– питания системы
Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью
отключения (скрытый режим)
– режим контроля радиоканала
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
Режим поиска
Режим паники
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
Светодиодный индикатор режимов работы
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания (программируется)
– кнопкой VALET (отпирание замков)
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
Возможность постановки на охрану в режимах:
– полной охраны
– охраны с отключением встроенного датчика удара
– охраны периметра
– охраны периметра с работающим двигателем
Возможность управления системой по секретному коду:
– снятие с охраны
– отключение иммобилайзера
– переход в режим программирования
Энергонезависимая память состояния
Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
Программирование режимов работы
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Начнем мы наше описание по традиции с автосигнализации. GUARD RF-325A — достаточно простая и недорогая модель среди многочисленных охранных систем компании «Альтоника» (стоимость с установкой — около $250). И тем не менее у нее есть своя изюминка. Дело в том, что после подачи с брелка команды снятия с охраны двигатель автомобиля остается заблокированным. Для отключения блокировки брелок со встроенным транспондером необходимо поднести к антенне, скрытно установленной в автомобиле. Таким образом, достаточно просто организован механизм защиты от проникновения в автомобиль злоумышленников, которым удалось завладеть связкой ключей с брелком, как это часто бывает в супермаркетах или на рынках. Ведь считывающая антенна устанавливается в автосалоне скрытно, и чтобы она опознала транспондер, необходимо поднести брелок к ней вплотную.
Ну и напоследок вкратце (уж очень не терпится перейти к иммобилайзеру) перечислим остальные функции сигнализации. Итак, GUARD RF-325A оснащен тремя сервисными каналами, один из которых может быть использован для организации функций вежливой подсветки салона при снятии с охраны или световой дорожки при постановке на охрану, второй предназначен для дистанционного отпирания замка капота или багажника (в том числе и в режиме охраны), а третий может использоваться для подключения автопейджера. Также отметим возможность охраны автомобиля с работающим двигателем, постановку на охрану и снятие с охраны разными кнопками, обход неисправной зоны и предупреждение о неисправности при постановке на охрану, режим «комфорт».