Автомобильный иммобилайзер с активным транспондером, ферритовой антенной и беспроводным реле
- Система дистанционного кодового управления реле блокировки по штатным проводам автомобиля.
- Беспроводное реле в комплекте.
- Возможность использования нескольких беспроводных реле.
- Два миниатюрных активных транспондера (метки) в комплекте.
- Рабочее расстояние приемника – до 1,2 м (для активного транспондера).
- Рабочее расстояние приемника – до 50 см (для пассивного транспондера).
- Возможность использования ферритовой или проволочной витой антенны.
- Автоматическое отключение иммобилайзера.
- Автоматическая блокировка через 30 сек.
- Функция Anti-Hi-Jack.
- Один мастер -и один пользовательский транспондеры.
- Запись кодов до пяти транспондеров (меток).
- Стирание кодов потерянных транспондеров.
- Отключение иммобилайзера в чрезвычайной ситуации.
- Индивидуальный PIN-код (возможность перепрогаммирования).
- Перепрограммирование новых транспондеров (меток).
- 60 секундный поиск транспондера.
- LED-индикатор.
- Напряжение питания: +12 В постоянного тока, ± 15%.
- Габаритные размеры (блока): 99 x 35 x 70 мм.
SHERIFF T35-ATF представляет собой классический транспондерный иммобилайзер с активной меткой. Применение технологии радиочастотной идентификации (RFID — radio frequency identification) обеспечивает автоматическую защиту вашего автомобиля от угонщиков. Иммобилайзер T35?ATF позволяет снимать с охраны ваш автомобиль полностью автоматически и не требует каких-либо действий со стороны водителя. Опознавание метки происходит в тот момент, когда метка вносится в зону опознавания иммобилайзера, расположение которой зависит от места установки антенны. Благодаря тому, что метка — активная, радиус действия может достигать 1,2 метра, таким образом, водителю достаточно просто носить метку в кармане, а иммобилайзер все сделает за него.
Единственное, что необходимо помнить: транспондер должен находиться отдельно от основной связки ключей автомобиля — эта на первый взгляд элементарная мера безопасности может стать решающим фактором при захвате автомобиля, защита от которого реализована следующим образом.
В режиме работающего двигателя или включенного зажигания система T35?ATF производит опрос концевых выключателей дверей для определения начала нового поиска транспондеров и последующей активации блокировки беспроводным реле.
В случае срабатывания концевого выключателя двери система начинает поиск транспондера в течение 3 мин. При определении правильного транспондера система выключает режим поиска и возвращается к опросу концевых выключателей дверей.
Если транспондер не будет найден по истечении 2 мин. текущего трехминутного цикла, система начинает безопасное глушение двигателя в течение 1 мин. (поочередное включение/выключение беспроводного реле). Если через 1 мин. все еще не будет обнаружен правильный код транспондера, встроенные реле блокировки перейдут в режим «Full Off», работа двигателя будет заблокирована, и система перейдет в режим полной охраны.
Этот алгоритм может оказаться бессильным, если метка болтается на основной связке ключей — тогда в случае захвата, когда водителя выкидывают из автомобиля, у угонщиков в руках остаются и ключи, и метка, а пострадавшему останется только винить себя за беспечность. Конечно, мы вам не желаем такой судьбы, но осторожность еще никому не повредила.
Блокировка двигателя у данной системы осуществляется с помощью цифрового реле блокировки, для работы которого не требуется протягивать дополнительную проводку от центрального блока, часто и выдающую преступникам месторасположение самого реле, здесь кодированный сигнал передается в цифровом виде по штатной проводке автомобиля.
В комплекте с системой прилагаются 2 транспондерные метки, но если вам этого мало, то можно дополнительно запрограммировать еще не более 3, причем алгоритм программирования выполнен таким образом, что 6?я записываемая метка будет стирать первую и так далее. Данную функцию удобно использовать после кражи или потери брелка транспондера; информация об украденных или потерянных брелках будет стерта из памяти иммобилайзера при программировании новых.
Процедура программирования иммобилайзера выполняется полностью с помощью ключа зажигания — никаких VALETов в системе нет, а для обеспечения высокой безопасности такой процедуры существует защита с помощью PIN-кода, устанавливаемого каждым владельцем индивидуально.
Если вы решили произвести такую процедуру, как оценка авто, не забывайте о дополнительных параметрах, которые могут повлиять на цену. Наличие или отсутствие хорошего охранного комплекса заметно влияет на цену автомобиля.