www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SHERIFF ZX 910

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Двухсторонки прочно входят в нашу жизнь! Так можно охарактеризовать ту ситуацию, которая царит сейчас на нашем рынке. В ассортименте практически любого производителя есть сигнализации с пейджерами или по крайней мере отдельно универсальные пейджеры. Не будем и мы отходить от этого веяния и воспользуемся в качестве базы сигнализацией SHERIFF ZX 910, которая в базовой комплектации оснащена брелком-пейджером с жидкокристаллическим дисплеем, подсветкой и вибровызовом. Примерная стоимость системы составляет 120 долларов, что ненамного выше запланированной нами планки в 100 — это превышение сторицей окупится нам на втором этапе. А пока посмотрим, чем будем защищать автомобиль. Итак, в первую очередь блокировка: здесь мы можем заблокировать три цепи, что немного компенсирует отсутствие беспроводных реле. Пошли дальше — в системе есть возможность использовать активный транспондер, который необходимо приобрести отдельно, но он стоит того. Тогда у нас почти в полном объеме реализуется функция транспондерного иммобилайзера (за исключением того, что блокировки в данном случае используются штатные, от сигнализации): система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая трехкратным звуковым сигналом. Последующие охранные действия выполняются беззвучно в циклическом режиме. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — система включает блокирующие цепи. Размещение (включение) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва.

Второй режим работы — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера, при каждом включении зажигания подтверждая трехкратным звуковым сигналом. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — система запускает режим Anti-Hi-Jack. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть «восстановлена» с помощью кнопки Valet или вводом секретного кода.

Кроме этого у нас есть возможность ставить автомобиль на охрану с помощью кнопки Valet — режим будет полезен, если у вас есть опасения, что сигнал брелка может быть сосканирован, или села батарея; можно использовать функцию пассивной постановки на охрану, которая может быть полезна, если необходимо оставить авто открытым.

На то, чтобы реализовать свои фантазии на третьем этапе, у нас есть шесть дополнительных каналов, двумя из которых мы можем управлять дистанционно.

Далее необходимо обязательно установить механический блокиратор капота с независимым запорным устройством.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $300, (транспондер — $30).

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: в результате мы получили некое стандартное сочетание защитных средств, на котором абсолютное большинство водителей останавливается, но только не мы.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин