ПЕРВЫЙ ЭТАП
Двухсторонки прочно входят в нашу жизнь! Так можно охарактеризовать ту ситуацию, которая царит сейчас на нашем рынке. В ассортименте практически любого производителя есть сигнализации с пейджерами или по крайней мере отдельно универсальные пейджеры. Не будем и мы отходить от этого веяния и воспользуемся в качестве базы сигнализацией SHERIFF ZX 910, которая в базовой комплектации оснащена брелком-пейджером с жидкокристаллическим дисплеем, подсветкой и вибровызовом. Примерная стоимость системы составляет 120 долларов, что ненамного выше запланированной нами планки в 100 — это превышение сторицей окупится нам на втором этапе. А пока посмотрим, чем будем защищать автомобиль. Итак, в первую очередь блокировка: здесь мы можем заблокировать три цепи, что немного компенсирует отсутствие беспроводных реле. Пошли дальше — в системе есть возможность использовать активный транспондер, который необходимо приобрести отдельно, но он стоит того. Тогда у нас почти в полном объеме реализуется функция транспондерного иммобилайзера (за исключением того, что блокировки в данном случае используются штатные, от сигнализации): система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая трехкратным звуковым сигналом. Последующие охранные действия выполняются беззвучно в циклическом режиме. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — система включает блокирующие цепи. Размещение (включение) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва.
Второй режим работы — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера, при каждом включении зажигания подтверждая трехкратным звуковым сигналом. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — система запускает режим Anti-Hi-Jack. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть «восстановлена» с помощью кнопки Valet или вводом секретного кода.
Кроме этого у нас есть возможность ставить автомобиль на охрану с помощью кнопки Valet — режим будет полезен, если у вас есть опасения, что сигнал брелка может быть сосканирован, или села батарея; можно использовать функцию пассивной постановки на охрану, которая может быть полезна, если необходимо оставить авто открытым.
На то, чтобы реализовать свои фантазии на третьем этапе, у нас есть шесть дополнительных каналов, двумя из которых мы можем управлять дистанционно.
Далее необходимо обязательно установить механический блокиратор капота с независимым запорным устройством.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — $300, (транспондер — $30).
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: в результате мы получили некое стандартное сочетание защитных средств, на котором абсолютное большинство водителей останавливается, но только не мы.