www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




DRAGSTER DSC 582

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: востребованность компонентной линейки излучателей DRAGSTER производитель объясняет убедительно и просто. Типовые штатные акустические системы, которыми укомплектовано большинство автомобилей, не обладают приемлемыми параметрами. Чтобы слушать любимую музыку во всей ее красе, следует заменить штатные излучатели акустикой DRAGSTER, и все проблемы решены.

В основании литой алюминиевой корзины мидвуфера установлен мощный магнит. Корзина выполнена в стиле хай-тек и полностью лишена посторонних призвуков. Композитный конус сотовой структуры удерживается широким мягким бутиловым подвесом и податливой центрирующей шайбой большого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 78 Гц и 84 Гц. В центре диффузора расположено фазовыравнивающее тело «пуля», закрепленное на магните низкочастотника. Сигнал к излучателю подается посредством пружинных клемм.

Твитеры с помощью использования дополнительных компонентов допускают установку на поверхности или заподлицо. Для этого с модуля высокочастотника снимается декоративная накладка — она же акустическая линза, и одевается другая, большего диаметра, из имеющегося комплекта. Эта операция требует повышенного внимания и аккуратности, чтобы не повредить нежный купол. Измеренный резонанс твитеров составил 1,71 кГц и 1,93 кГц.

Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка. Оба фильтра выполнены на индуктивностях без сердечников и конденсаторах с полимерным диэлектриком. Для защиты твитера от перегрузки использованы включенные последовательно лампы накаливания. Уровень отдачи высокочастотного звена можно корректировать с помощью двухступенчатого аттенюатора с шагом 3 дБ.

Измеренная частота среза ФНЧ составила 2,7 кГц с крутизной спада 9 дБ/окт. Частота среза ФВЧ оказалась равной 5,2 кГц с крутизной спада 9 дБ/окт.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: комплект организован по принципу custom fit. В него входят защитные решетки мидвуферов, сменный крепеж для твитеров и акустические провода. Инструкция и разметочный шаблон отсутствуют.

Сечение штатных соединителей можно признать минимально приемлемым. Это означает, что при отсутствии желания выжать из динамиков все, на что они способны, вопрос о приобретении более качественных акустических проводов можно не поднимать.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: в почерке DSC 582 присутствует тенденция спада отдачи с повышением частоты подводимого сигнала. На фоне этой поправки само звучание можно признать в меру линейным. В результате все музыкальные события получают дополнительную весомость, что не портит общего благоприятного впечатления. К минусам следует отнести хорошо заметное выделение области 6—8 кГц, вносящее характерный шепелявый окрас во все инструменты и голоса исполнителей. С учетом этой особенности желательно ограничить прослушиваемый репертуар современными музыкальными направлениями. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: пружинные клеммы для подключения мидвуферов.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков и конструктивных просчетов не обнаружено.


Тест компонентной акустики 13 см

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Richard
DRAGSTER DSC 582 как они заказываются и сколько стоют?



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин