www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CADENCE CVL-5K

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: если бы на выпуклом пылезащитном колпачке не было надписи CADENCE, то можно было с уверенностью констатировать, что этот мидвуфер произведен фирмой DYNAUDIO — столь специфичен его внешний вид. Производителей акустики с обращенной системой, где магнит помещен внутри звуковой катушки большого диаметра, можно пересчитать по пальцам.

Литая корзина сделана из алюминия с алмазной шлифовкой граней. Появление паразитных резонансов в такой конструкции исключено по определению. Полимерный конус удерживается узким мягким резиновым подвесом и упругой центрирующей шайбой. Измеренный резонанс подвижных систем составил 91 Гц и 92 Гц соответственно. В основании корзины расположено закрытое поролоном отверстие, исполняющее роль панели акустического сопротивления. Сигнал к звуковой катушке подводится посеребренными проводами.

Твитер фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели на поверхности или заподлицо. Поворотная конструкция дает возможность наклонять высокочастотник в обойме на угол до 20 градусов. Сверху его тканый купол защищен декоративной решеткой. Измеренный резонанс твитеров составил 1,59 кГц и 1,85 кГц.

Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка, выполненные на индуктивностях без сердечников и фирменных конденсаторах BENNIC, один из которых неполярный электролит, а второй с майларовым диэлектриком. Цепь твитера имеет защиту от перегрузки и трехступенчатый аттенюатор с шагом 3 дБ для согласования уровня отдачи высокочастотного звена. При работе излучателей с мощными усилителями производитель рекомендует не устанавливать аттенюатор в максимальное положение +3 дБ.

Измеренная частота среза ФНЧ составила 1,6 кГц (–3 дБ) с крутизной спада 6 дБ/окт. Частота среза ФВЧ составила 3,6 кГц (–3 дБ) с крутизной спада 12 дБ/окт. Склейка мидвуфер — твитер осуществляется в интервале 1,6—3,6 кГц с учетом коррекции АЧХ мидвуфера.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в поставку входят декоративные решетки мидвуферов, сменные обоймы твитеров, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Сечение штатных соединителей можно признать удовлетворительным.

Разметочный шаблон напечатан на отдельном листе картона. Инструкция с рекомендациями производителя по установке излучателей отсутствует. Вместо нее имеется листок, на котором нарисована электрическая схема подключения CVL-5K и даны предостережения о соблюдении условной полярности во избежание работы акустики в противофазе.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: отдача в области мидбаса незначительна, и добрая поддержка сабвуфера излучателям явно пойдет на пользу. Характер подачи звукового материала CVL-5K очень сдержанный, скорее вялый. Из-за этого выделенная область 4—6 кГц не столь режет слух, как вносит небольшой окрас в звучание. Паразитные резонансы твитера и подъем интервала 8—10 кГц подчеркивают шипящие в голосах исполнителей. С учетом перечисленных особенностей оптимальным будет использовать CVL-5K для прослушивания эстрадной музыки.

Сценическое пространство имеет правильные очертания, но уменьшено в размерах. Звук полностью отвязан от акустических систем, что следует записать излучателям в актив. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличное исполнение мидвуферов.

НЕДОСТАТКИ: диаметр посадочных отверстий мидвуферов несколько больше, чем у типовых излучателей пятидюймового калибра.


Тест компонентной акустики 13 см

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин