www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




HYUNDAI H-CSV693

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: излучатели построены по трехполосному принципу. Для более глубокого воспроизведения низких частот HYUNDAI использует собственную технологию DeepMax.

Корзина вуфера имеет литую конструкцию, покрыта черной антирезонансной краской и при простукивании отзывается довольно звонким и ясным откликом. Диффузор удерживается широким мягким бутиловым подвесом и очень жесткой центрирующей шайбой большого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 64 Гц с нулевым разбросом в пределах пары излучателей. По центру диффузора наклеено высокое узкое кольцо из поролона для борьбы с переотражениями.

Высокочастотная консоль закреплена на опоре в центре магнита вуфера. Из двух ее излучателей на взгляд легко определяется шелковый твитер, почему то названный производителем «купольным среднечастотником». Местонахождение заявленного пьезотвитера обнаружить значительно труднее: он спрятан под черной пластиковой панелью декоративной накладки консоли. Не исключено, что сама панель и является излучающей поверхностью.

В работу твитер включается после отметки 3,3 кГц.

Встроенный кроссовер содержит фильтр ВЧ первого порядка, выполненный на неполярном электролите, закрепленном под декоративной накладкой консоли. Конденсаторы закреплены на средневысокочастотной консоли под декоративной накладкой.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в поставку входят декоративные решетки, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Сечение штатных проводов маленькое, так что без приобретения более качественных соединителей или как минимум значительно большего сечения не обойтись.

Разметочный шаблон выполнен на внутренней стороне верхней крышки упаковочной коробки. Инструкция по установке написана на двух языках — английском и русском. В ней подробно охвачены все этапы и даны пояснительные рисунки. Технические характеристики излучателей приведены в конце инструкции и на упаковочной коробке.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: акустика обладает теплым комфортным характером за счет повышенной отдачи в области нижней середины. Технология DeepMax разработчикам удалась, но с определенной неравномерностью и в основном в мидбасовой области, захватив лишь краешком бас. Верх рано ограничен.

Несмотря на наличие некоторые особенностей и призвуки, прослушивание музыкальных программ в интерпретации H-CSV693 не вызывает неприятных эмоций даже в течение длительного времени. Наоборот, спустя час прослушивания были отмечены положительные сдвиги: плоское сценическое пространство стало потихоньку прорисовываться в глубину. За это время было прослушано много тестовых программ, но желания прекратить эксперимент не возникло.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: литые корзины вуферов.

НЕДОСТАТКИ: малое сечение акустических проводов. Неточности и ошибки в приведенных технических данных.


Тест коаксиальной акустики 6х9

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин