ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Pilenga, Италия. МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: FD-P-2003. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99. ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: пожалуй, внешне колодки выглядят лучше всех — четкая маркировка, аккуратное декоративное покрытие, даже на фрикционном материале в месте фрезеровки нет ни намека на облой.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ: во время первого испытания эффективность торможения была крайне низка на всем диапазоне тормозных усилий. Колодкам даже не удалось уложиться в требования нормативов, куда уж тут с кем-либо бороться. Хотя один «достойный» конкурент нашелся, да вы, наверное, уже поняли, кто это. Колодки Pilenga отметились и самым низким значением коэффициента трения, который в конце испытания был чуть больше 0,3. В том же духе прошло и торможение с различных скоростей: замедление было явно недостаточным на всем отрезке испытаний, ну а особенно низкие фрикционные свойства были при торможении со 140 км/ч, где коэффициент трения составил 0,275, в то время как ГОСТом допускается не менее 0,32. Никаких изменений в лучшую сторону не произошло и во время температурных испытаний — эффективность была низкой, но достаточно стабильной, резких провалов в торможении не было, а после того как колодки прогрелись до 400 С, даже наметился небольшой рост эффективности. Выход из кризиса наметился в первом периоде «горного серпантина», где колодки показали стабильную эффективность, удовлетворяющую требования нормативов (кроме первых двух торможений) и даже превосходящую, правда, только после 15-го торможения. Второй период fade отметился еще большим ростом характеристик и стабильности: по совокупности показателей колодки Pilenga здесь занимают 4-е место с коэффициентом трения на последнем торможении 0,43. ВОССТАНОВЛЕНИЕ: на испытании №5 специалисты отметили 30% рост эффективности торможения, что особенно было заметно при небольшом подтормаживании: коэффициент трения во время торможения с давлением 2 МПа составил 0,535 — лучший результат. Тем не менее с увеличением давления эффективность заметно снижалась, и уже при экстренном торможении был достигнут самый низкий результат — 0,41. Торможение с различных скоростей сопровождалось 17% ростом эффективности торможения по сравнению с испытанием №2, и теперь с точки зрения государственных стандартов никаких претензий к колодкам предъявить нельзя. Температурные испытания. Весь цикл стендовых мучений колодки завершили вполне достойно: пускай на температурных испытаниях коэффициенты трения были далеко не самые высокие, но производитель может гордиться высочайшей стабильностью показаний, практически не зависящих от температуры фрикционного материала. ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: колодки достаточно бережно относятся к рабочей поверхности диска, который за время испытаний стал тоньше всего на 0,005 миллиметра. Но зато колодки износились более существенно (1,22 мм), и если бы не печально сгоревшие Master-Sport, быть Pilengе на последнем месте. Фрикционный материал прочно сидит на металлическом основании и не пожелал отделяться от него при усилии меньшем, чем 10,8 МПа. ПРЕИМУЩЕСТВА: высокие дискосберегающие свойства, хорошая прочность соединения накладки и каркаса. НЕДОСТАТКИ: неудовлетворительные результаты в первых трех испытаниях.
РЕЗЮМЕ мы, конечно, не претендуем на абсолютную безапелляционность, но сложилось стойкое впечатление, что колодки на заводе банально «недопекли», ведь после температурных испытаний рост характеристик был очень большой.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Сергей
Поставил колодки Pilenga на переднюю ось на Mazda 6, проехал пока что примерно 500 км. Притерлись моментально, тормозят хорошо, пылят не сильно. НО! скрипят, хоть и незначительно (слышно только при открытом окне). По износу пока ничего сказать не могу, проехал слишком мало на них
Свой отзыв оставил:
Gas555
Как продавец скажу, что бренд не плохой, на уровне среднекачественного китая, то есть как в лотерею: может повезти с качеством,а может и нет. А как автолюбитель, то на своё авто я ни одной детали этого производителя не поставлю.
Свой отзыв оставил:
Роман
Не знаю что за подделку вы там себе ставили. 8000 км назад поставил диски тормозные и колодки пиленга, никаких скрипов не наблюдаю, диски ровненькие, не "съедаются" Просто надо покупать о официальных дилеров, спрашивайте сертификат.
Свой отзыв оставил:
АК69
Отъездил на передних тормозных колодках Pilenga около 1000 км. Писк стоял от них просто ужасный, на протяжении всей эксплуатации. Вначале думал может притруться или грязь попала. Но проблема решилась только после установки других колодок.
Свой отзыв оставил:
Артём
Стояли на 2110 - прошли 10000, пищат и них, и не тормозят!! не берите это китайское ...овно!