www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




RIXENBERG

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: еще одна «темная лошадка», которую мы тестируем впервые. Вообще эти колодки являются «родными братьями» колодкам АТЕ, и производитель их позиционирует как более дешевую альтернативу для автолюбителей, не обремененных большим количеством средств. Действительно, цена данных колодок в автомагазинах примерно в полтора раза ниже, чем на изделия АТЕ, а как дела обстоят с характеристиками, мы обязательно проверим и будем сравнивать главным образом со своим.
Итак, первое испытание — проверка эффективности отдельных торможений. Результаты, которые получили специалисты, в точности соответствовали таковым колодок ATE с минимальными отклонениями.
Во время торможения с различных скоростей колодки Rixenberg показали отличный результат при торможении с малых скоростей (коэффициент трения при торможении с 40 км/ч составил 0,56). Однако с увеличением скорости интенсивность замедления снижалась, особенно это заметно на отрезке 100-140 км/ч, однако это не помешало им опередить практически всех соперников, кроме разве что отечественных колодок.
Температурные испытания прошли достаточно успешно — колодки уверенно входят в группу лидеров, единственное, что хотелось бы пожелать, так это чуть большей стабильности и прогнозируемого замедления.
На цикле fade (как в 1-м, так и во 2-м периоде) колодки показали средние результаты: на протяжении почти всего цикла с увеличением числа торможений эффективность плавно снижалась и остановилась на отметках 0,39 и 0,415 для первого и второго периодов соответственно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: после температурных испытаний и цикла «горный серпантин» колодки вышли на полную рабочую мощность, и в испытании №5 конкурентов им уже не нашлось: противопоставить что-либо коэффициенту трения 0,6, стабильно державшемуся на отрезке от 4 до 6 МПа, никто не смог, даже АТЕ.
Испытание №6 прошло подобным образом, только максимальное значение коэффициента трения здесь еще выше: 0,66 и 0,63 при торможении с 40 и 60 км/ч соответственно, но не можем не отметить и низкую стабильность — во время торможения с 140 км/ч коэффициент трения был уже намного ниже — 0,49.
А вот во время температурных испытаний борьба была уже плотнее, и на этот раз с колодками АТЕ: в принципе, разница между двумя образцами просто мизерная и укладывается в погрешность измерений, но опять-таки в пользу колодок Rixenberg.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ как рабочей поверхности диска (0,012 мм), так и фрикционного материала колодки (0,7 мм) после проведения испытаний был несильно высок и полностью удовлетворял требованиям нормативов.
Отрыв накладки от каркаса колодки произошел при усилии в 9,6 МПа.
ПРЕИМУЩЕСТВА: высокая эффективность, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: низкая стабильность на некоторых испытаниях.

РЕЗЮМЕ
по некоторым параметрам колодки Rixenberg были лучшими в нашем тестировании и вообще очень нам понравились.


Тест тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин