ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Continental Teves. МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: RX2040. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99. ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: колодки и упаковка выполнены достаточно опрятно, единственное, что сбивает, — немного канареечная расцветка коробки, но главное, конечно, чтобы тормозили хорошо. Кстати, в коробке с колодками нашлась и инструкция на русском языке, подробно и с картинками описывающая наиболее важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при замене тормозных колодок.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ: еще одна «темная лошадка», которую мы тестируем впервые. Вообще эти колодки являются «родными братьями» колодкам АТЕ, и производитель их позиционирует как более дешевую альтернативу для автолюбителей, не обремененных большим количеством средств. Действительно, цена данных колодок в автомагазинах примерно в полтора раза ниже, чем на изделия АТЕ, а как дела обстоят с характеристиками, мы обязательно проверим и будем сравнивать главным образом со своим. Итак, первое испытание — проверка эффективности отдельных торможений. Результаты, которые получили специалисты, в точности соответствовали таковым колодок ATE с минимальными отклонениями. Во время торможения с различных скоростей колодки Rixenberg показали отличный результат при торможении с малых скоростей (коэффициент трения при торможении с 40 км/ч составил 0,56). Однако с увеличением скорости интенсивность замедления снижалась, особенно это заметно на отрезке 100-140 км/ч, однако это не помешало им опередить практически всех соперников, кроме разве что отечественных колодок. Температурные испытания прошли достаточно успешно — колодки уверенно входят в группу лидеров, единственное, что хотелось бы пожелать, так это чуть большей стабильности и прогнозируемого замедления. На цикле fade (как в 1-м, так и во 2-м периоде) колодки показали средние результаты: на протяжении почти всего цикла с увеличением числа торможений эффективность плавно снижалась и остановилась на отметках 0,39 и 0,415 для первого и второго периодов соответственно. ВОССТАНОВЛЕНИЕ: после температурных испытаний и цикла «горный серпантин» колодки вышли на полную рабочую мощность, и в испытании №5 конкурентов им уже не нашлось: противопоставить что-либо коэффициенту трения 0,6, стабильно державшемуся на отрезке от 4 до 6 МПа, никто не смог, даже АТЕ. Испытание №6 прошло подобным образом, только максимальное значение коэффициента трения здесь еще выше: 0,66 и 0,63 при торможении с 40 и 60 км/ч соответственно, но не можем не отметить и низкую стабильность — во время торможения с 140 км/ч коэффициент трения был уже намного ниже — 0,49. А вот во время температурных испытаний борьба была уже плотнее, и на этот раз с колодками АТЕ: в принципе, разница между двумя образцами просто мизерная и укладывается в погрешность измерений, но опять-таки в пользу колодок Rixenberg. ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ как рабочей поверхности диска (0,012 мм), так и фрикционного материала колодки (0,7 мм) после проведения испытаний был несильно высок и полностью удовлетворял требованиям нормативов. Отрыв накладки от каркаса колодки произошел при усилии в 9,6 МПа. ПРЕИМУЩЕСТВА: высокая эффективность, невысокая цена. НЕДОСТАТКИ: низкая стабильность на некоторых испытаниях.
РЕЗЮМЕ по некоторым параметрам колодки Rixenberg были лучшими в нашем тестировании и вообще очень нам понравились.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!