ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Federal Mogul. МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: FDB 527. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99. ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: исполнение колодок находится на должном уровне, на металлический каркас нанесен противошумный материал, а в коробке обнаружилась достаточно подробная инструкция с разделом на русском языке.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ: в первом испытании колодки показали себя как стабильные середнячки, оттормозившись с коэффициентом трения 0,49 на отрезке давлений в тормозном контуре 2-5 МПа. С увеличением тормозного усилия эффективность снизилась сначала до 0,47, а затем и до 0,43, показав 6-й результат в турнирной таблице. Торможение с различных скоростей немного омрачилось падением коэффициента трения на скоростях 120 и 140 км/ч до значений 0,41 и 0,35 соответственно. Тем не менее кривая эффективности не вылезла за пределы техтребований. Как оказалось, колодки Ferodo довольно лояльно относятся к повышенным температурам и неплохо выносят продукты износа из рабочей зоны, именно этим мы и объясняем неплохую прогнозируемость замедлений на температурных испытаниях, а начиная с 400 С колодки показали прекрасную эффективность и высокий коэффициент трения, не опускавшийся ниже отметки в 0,39. «Горный серпантин»: здесь результаты, показанные колодками, полностью удовлетворяли требованиям ГОСТа, да и только. В первом периоде им удалось обойти только отечественные колодки, а во втором даже явные аутсайдеры оказались впереди. ВОССТАНОВЛЕНИЕ: несмотря на то что рост характеристик составил в испытании №5 всего 5%, этого вполне хватило колодкам, чтобы пробиться в группу лидеров, не опуская коэффициент трения ниже отметки 0,5 на всем отрезке давлений за исключением последнего торможения. Восстанавливаемость тормозной эффективности в испытании №6 составила 105%, а это значит, что колодки после прогрева и цикла fade и здесь стали немного эффективнее, но в целом общая картина не изменилась. Повторные температурные испытания прошли без каких-либо сюрпризов: падение характеристик составило всего 2%, но благодаря своей «теплолюбивости» борьба с конкурентами за лидерство развернулась на последнем торможении, где коэффициент трения составил 0,425. ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ фрикционного материала колодок за время проведения испытаний составил 0,63 миллиметра — очень хороший результат, а вот диск пострадал более существенно: износ 0,024 — это действительно много. Среднего усилия в 6,2 МПа хватило для того, чтобы оторвать фрикционную массу от основания колодки (напомним, что по требованиям ТУ это усилие должно быть не меньше, чем 2,5 МПа). ПРЕИМУЩЕСТВА: высокая износостойкость фрикционного материала. НЕДОСТАТКИ: низкие дискосберегающие свойства.
РЕЗЮМЕ среди мощных соперников Ferodo выглядит эдаким середнячком, который популярен у автолюбителей благодаря известному имени и отсутствию каких-либо провальных моментов.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!