www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




FERODO PREMIER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: в первом испытании колодки показали себя как стабильные середнячки, оттормозившись с коэффициентом трения 0,49 на отрезке давлений в тормозном контуре 2-5 МПа. С увеличением тормозного усилия эффективность снизилась сначала до 0,47, а затем и до 0,43, показав 6-й результат в турнирной таблице.
Торможение с различных скоростей немного омрачилось падением коэффициента трения на скоростях 120 и 140 км/ч до значений 0,41 и 0,35 соответственно. Тем не менее кривая эффективности не вылезла за пределы техтребований.
Как оказалось, колодки Ferodo довольно лояльно относятся к повышенным температурам и неплохо выносят продукты износа из рабочей зоны, именно этим мы и объясняем неплохую прогнозируемость замедлений на температурных испытаниях, а начиная с 400  С колодки показали прекрасную эффективность и высокий коэффициент трения, не опускавшийся ниже отметки в 0,39.
«Горный серпантин»: здесь результаты, показанные колодками, полностью удовлетворяли требованиям ГОСТа, да и только. В первом периоде им удалось обойти только отечественные колодки, а во втором даже явные аутсайдеры оказались впереди.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: несмотря на то что рост характеристик составил в испытании №5 всего 5%, этого вполне хватило колодкам, чтобы пробиться в группу лидеров, не опуская коэффициент трения ниже отметки 0,5 на всем отрезке давлений за исключением последнего торможения.
Восстанавливаемость тормозной эффективности в испытании №6 составила 105%, а это значит, что колодки после прогрева и цикла fade и здесь стали немного эффективнее, но в целом общая картина не изменилась.
Повторные температурные испытания прошли без каких-либо сюрпризов: падение характеристик составило всего 2%, но благодаря своей «теплолюбивости» борьба с конкурентами за лидерство развернулась на последнем торможении, где коэффициент трения составил 0,425.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ фрикционного материала колодок за время проведения испытаний составил 0,63 миллиметра — очень хороший результат, а вот диск пострадал более существенно: износ 0,024 — это действительно много. Среднего усилия в 6,2 МПа хватило для того, чтобы оторвать фрикционную массу от основания колодки (напомним, что по требованиям ТУ это усилие должно быть не меньше, чем 2,5 МПа).
ПРЕИМУЩЕСТВА: высокая износостойкость фрикционного материала.
НЕДОСТАТКИ: низкие дискосберегающие свойства.

РЕЗЮМЕ
среди мощных соперников Ferodo выглядит эдаким середнячком, который популярен у автолюбителей благодаря известному имени и отсутствию каких-либо провальных моментов.


Тест тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин