www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




АТЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: как вы знаете, колодки АТЕ — частый гость на наших страницах. Действительно, практически всегда они играли некоторую роль эталона, с которым сравнивались изделия других производителей, и всегда «синие» выходили единоличным победителем. Но сейчас участники у нас тоже не лыком шиты, так что посмотрим, кто кого.
В первом испытании колодки АТЕ подтвердили статус высокоэффективных колодок пускай теперь не безоговорочного лидера, но проверенного и надежного. Старт испытания прошел с коэффициентом трения 0,54, максимальное значение коэффициента трения было достигнуто при давлении в тормозном контуре в 4 МПа (0,58), а затем пошло снижение характеристик, которое коснулось всех без исключения.
Довольно-таки серьезно положение лидера пошатнулось при торможении с различных скоростей, где как минимум 4 соперника имеют похожие характеристики, два из которых на этом этапе тормозят однозначно лучше.
На температурных испытаниях колодки вели себя очень достойно, показывая как высокую эффективность торможения, так и прекрасную стабильность, так что неприятных сюрпризов от них можно не ожидать. Величина коэффициента трения при температуре накладки 500  С — 0,41.
Первый и второй периоды «горного серпантина» колодки прошли под девизом «хорошие, но не лучшие». Стабильность, абсолютные показатели — все было на твердую четверку. Колодки АТЕ запомнились прежде всего тем, что на последних торможениях как в первом, так и во втором цикле температура фрикционного материала превышала 530  С (коэффициент трения — 0,4).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: после «прожарки» на «горном серпантине» характеристики накладок практически не изменились — потеря эффективности при торможении с различным усилием по сравнению с 1-м испытанием составила всего 2%. Но зато кривая эффективности имела уже положительный характер — при увеличении тормозного усилия коэффициенты трения либо росли, либо оставались неизменными.
Подросла почти на 10% эффективность колодок во время испытаний на торможение с различных скоростей — замедление стало более стабильным и эффективным.
Примерно то же самое можно сказать и про температурные испытания, где рост эффективности составил 8%.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: после всех стендовых испытаний износ фрикционного материала составил 0,71 миллиметра, и по этому параметру изделие АТЕ с запасом укладывается в нормы. А вот к диску колодки относятся недостаточно гуманно: за время проведения теста рабочая поверхность диска потеряла 0,02 миллиметра, что достаточно много.
К прочности соединения фрикционного материала и основания колодки никаких претензий нет, нормативы удовлетворены более чем с трехкратным запасом — отрыв произошел при приложенном усилии 8,4 МПа.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокие характеристики, проверенное качество.
НЕДОСТАТКИ: невысокие дискосберегающие свойства.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные компоненты марки АТЕ мы тестировали довольно часто, и каждый раз к качеству и эффективности никаких претензий не возникало, несмотря на то что всегда колодки мы приобретали как простые автолюбители даже в непроверенных автомагазинах. На этот раз безоговорочно победить не удалось, но все равно трудно предъявить какие-либо серьезные претензии.


Тест тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Александр
Хватает на 75-80 тысяч, как колодок так и дисков. Стояли тормозные диски алнас с перфорацией и проточками, и эти коллодки, тормозят прекрасно.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин