www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BOSCH

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: наверное, трудно найти человека, который ничего не слышал о знаменитой немецкой торговой марке, ставшей синонимом высокого качества. Поэтому вполне можно понять наше желание проверить тормозные колодки BOSCH, хотя и было нелегко найти их в магазинах автозапчастей.
В первом испытании немецкие колодки очень хорошо стартовали, показав достаточно высокую эффективность при несильном подтормаживании, но в дальнейшем характеристики начали снижаться к отметке 0,45 во время экстренного торможения. Так что в этом испытании только 5-й результат.
Спокойный характер колодок проявился и при торможении с различных скоростей: до 100 км/час никаких претензий к эффективности не возникает, а вот дальше происходит резкий спад эффективности: с 0,53 до 0,355.
В температурных испытаниях колодки показали себя холоднолюбивыми: 300  С — температура, при которой фрикционный материал уже не обеспечивает выполнения требований ГОСТа, хотя при более низких температурах, в частности 100 — 150  С, высокая эффективность позволяла бороться с лидерами. Ну а самое экстремальное торможение при температуре фрикционной накладки 500  С прошло с самой низкой эффективностью среди участников тестирования с коэффициентом трения в 0,26.
Как ни странно, но «на горном серпантине» от былой «капризности» не осталось и следа. С первого по последнее торможение характеристики колодок были достаточно высоки, а начиная с 12-го торможения, с прогревом колодок эффективность начала расти, хотя температуры при этом были немаленькие! Так, на 25-м торможении как первого, так и второго цикла коэффициенты трения перевалили за отметку в 0,5, в то время как накладки разогрелись до тех же 500  С. Словно и не было трех предыдущих испытаний.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: на данном этапе все вернулось на круги своя, правда, с небольшими поправками. При торможении с различным усилием кривая эффективности стала чуть ниже, но стабильнее, за исключением первого подхода с давлением в тормозном контуре 2 МПа, где коэффициент трения составил 0,4.
Восстанавливаемость тормозной эффективности на этапе проверки характеристик при торможении с различных скоростей составила 94%, а поведение колодок на данном испытании было подобно испытанию №2, с чуть меньшими коэффициентами трения.
На температурных испытаниях на цикле восстановления произошел 15% рост эффективности торможения, но главное достижение — это то, что характеристики стали более-менее стабильными, без сильных скачков и провалов.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ фрикционного материала колодок после прохождения всех испытаний составил 0,79 мм при максимально допустимых 0,85 мм. Так что в нормативы «Бош» уложился, хотя и с минимальным запасом. А вот износ диска был достаточно сильным — 0,023 мм довольно много для таких испытаний.
И последнее испытание — проверку прочности соединения фрикционного материала и основания — колодки прошли близко к грани вылета: накладки отделились при усилии в 3,45 МПа.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошее торможение на «горном серпантине», неплохие характеристики при движении в спокойном режиме.
НЕДОСТАТКИ: нестабильность характеристик, снижение эффективности при высоких температурах, цена неадекватна характеристикам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при высоком изобилии конкурентов за те же деньги можно купить более эффективный продукт.


Тест тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин