Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Москва, «Автоэлектрика». ОСОБЕННОСТИ: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты. Полный автомат с системой стабилизации тока и напряжения. Встроенный фонарик. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: переключение между автоматическим и ручным режимом управлением тока заряда. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочный индикатор тока зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 130 Вт. ГАБАРИТЫ: 192х160х100 мм. МАССА: 0,76 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,6 В в автоматическом режиме; 17,6 в ручном режиме. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Завершает тест устройство с самыми богатыми возможностями по выбору способа зарядки. Если автолюбитель хочет сам полностью управлять током зарядки, он получит эту возможность. Производитель открывает пространство для экспериментов с зарядкой. Пользователь сможет смоделировать любую схему зарядки. Появится даже возможность заряжать аккумулятор с большим током при большом напряжении, однако в данном случае следует быть аккуратным. Пользователь должен знать, что этот режим не благоприятнее для аккумулятора. В ручном режиме напряжение ограничено 17,6 В. Этот факт создает заметное отличие данного устройства от STRIVER PW-320, в котором ток в любом случае начинал автоматически спадать после 14,4 В. Если же пользователь не чувствует уверенности в том, что вручную сможет подобрать наилучший режим зарядки, тогда он может смело довериться автоматическому режиму. В этом случае зарядное устройство будет работать по стандартной схеме. До 14,4 В оно поддерживает постоянный ток, а затем будет спадать ток при постоянном напряжении. Остальные пункты теста устройство прошло если не лучше всех, то разделило первое место с другими зарядными устройствами. Ценным качеством является электронная защита от КЗ и подключения к обратной полярности. При неправильном подключении загорается индикатор «внимание». Следует заметить, что, несмотря на отсутствие вентилятора, зарядное устройство совершенно не перегревается. Конечно, ему не страшны перепады напряжения в сети, выходной ток будет оставаться постоянным. Перечисляя технические возможности этого зарядного устройства, нельзя забывать и про эргономичность. Корпус выполнен из белого пластика и оставляет очень приятное впечатление. Очевидно, производители позаботились о том, как придать устройству достойный внешний вид. АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 — это единственное зарядное устройство, наделенное встроенным светодиодным фонариком. Большим достоинством является возможность автономной работы этого фонарика от трех батареек ААА. В некоторых случаях этот фонарик может оказаться незаменимым. Фонарик расположен настолько удачно, что он совершенно не занимает места, составляя единое целое с ручкой.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: два режима зарядки — ручной и автоматический. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Красивое и удобное исполнение корпуса. Наличие встроенного фонарика. Надежность и безопасность обеспечиваются наличием электронных защит. НЕДОСТАТКИ: не отмечено. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Устройство может быть рекомендовано как профессионалам, желающим полностью управлять процессом зарядки, так и всем остальным пользователям автомобилей. Благодаря невысокой цене устройство имеет смысл приобретать, даже если ручной режим никогда не пригодится.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Николай
Лет 5 работает уже , хороший прибор.
Свой отзыв оставил:
Анатолий
У меня Т1021 проработал отлично в течение года, а затем, вдруг, в процессе зарядки погасла зеленая лампа, схемы я не нашел, решил искать неисправность методом "тыка",обнаружил сгоревшими два дросселя и предохранитель, а также два полевых транзистора, После замены указанных элементов прибор стал работать, но проработал не более одного часа, загорелась красная лампа и выходное напряжение исчезло. Пришлось заменить еще один тр-р, на выходе. После этого прибор проработал не более 15 минут и снова загорелась красная лампа. Я снова заменил тот же тр-р, но теперь при увеличении зарядного тока более одного ампера ток отключается и загорается кр. лампа. при повторном включении это повторяется.
Случилось так, что один знакомый посетовал на поломку зарядника, я предложил посмотреть, это тоже был Т1021.По аналогии со своим я проверил те же элементы, заменил два дросселя, предохранитель, два тр-ра,после проверил тестором и КЗ не обнаружил, Однако при пробном включении снова все эти Элементы "вылетели", Вывод: конструкции явно требуется доработка.
Свой отзыв оставил:
Сергей
Сломался через полтора года, мигает зеленая лампочка, на клеммах 12 В, тока нет ни по встроенному амперметру ни по тестеру
Свой отзыв оставил:
сергей
1,5 года и ... умер. в работе был часто. жалко конечно. разберу на досуге. буду искать понадежнее.
Свой отзыв оставил:
Василий
херня. схемы нет, запчастей нет. Лучше сделать самодельную. Берём трансформатор от старого телевизора (180) ватт, собираем диодный мост (из диодов Д242) и выводим 2 провода, проверяем "+", "-" авометром. Подключаем амперметр (последовательно), выводим провода с "крокодилами" и готово.
0
Свой отзыв оставил:
Игорь
Отработал ровно 1 год и сломался, а как нахваливали, причем по всем каналам.
И не могу найти где ремонтируют в г.Н.Новгород. До этого был советский аппарот служил десяток лет....
Свой отзыв оставил:
Shuban
Тоже самое что и у Максима.
После продолжительной работы отказал, не включается не горят светодиоды. А так работал хорошо жаль что не долго.
Свой отзыв оставил:
Евгений
Купил в магазине за 2140р., так не было времени покупать дешевле через интернет. Заряжает отлично! Не жалею о выборе и потраченных денег!
Свой отзыв оставил:
Андрей Новокузнецк
Купил данный прибор в начале зимы 2011 года,следовательно уже год пользуюсь.Покупал в магазине "Автомеханика"(сурьёзный магазин), специально, целенаправленно, после тсчательного бороздения инета. Гонял им два аккума-актех 45а/ч и солайт 50а/ч, круглые сутки в обоих режимах. Мёртвый солайт, зарядил на малом токе(1А) в ручном режиме-на 100%!!!И не надо ля-ля что прибор г..но. Когда пишите негативный отзыв (если это не происки конкурентов) не забывайте писать ИМХО.
Свой отзыв оставил:
Nikolay
Прибор работал ровно 2 года. После этого перестал заряжать аккум, вернее заряжает но на 50%, дальше начинает моргать красная лампочка.
Если у кого есть схема поделитесь...
Свой отзыв оставил:
Сергей
Зарядник, что ни на есть настоящее г,,но. мой из ремонта не вылазит. Сосед купил новый, так эта сволочь аккумулятор взорвал. Короче отзывы читайте на других форумах. здесь одна лесть. "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку".
Свой отзыв оставил:
дмитрий
заряжает хорошо
напряжение на батареи слишком высокое, если оставить на долго убъет аккумулятор
пользуюсь около года, особых претензий нет
Свой отзыв оставил:
александр
пользуюсь т-1021 больше года. Доволен, заводил машину при подключенном приборе, проблем не было. Рекомендую.
Свой отзыв оставил:
Максим
Купил прибор в начале 2010г. Подзарядил в проверил, а весной 2011г. два разряженных аккумулятора – один так и не зарядил, второй после суток работы АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 отключилась, индикация светодиоды не горят При осмотре сгорел внутренний предохранитель, и два мощных переключающих транзистора. Сделано в Китае, плата многослойная современная ремонт сложен. Вывод - прибором можно подзаряжать осторожно, на серьезную работу видно не рассчитан. Работу завершил нашим прибором с мостовой диодной схемой и трансформатором.
Свой отзыв оставил:
Василий
Аппарат работал недолго, один раз зарядил, второй раз не работал совсем.
Думал купить второй, однако нашел отзывы-подряд 7 штук и всё, как у меня- работает прекрасно и отказ.
Куплен год назад, заряжен один аккумулятор...
Свой отзыв оставил:
Конь в пальте
Купил, на коробке написано 80А\ч а на самом приборе 90А\ч. Вот поставил заряжаться, жду))
Свой отзыв оставил:
Илья
Продавец сказал что по гарантии часто носят в магазин. кетай )))
Взял кулон-707.
НОрмалек!
Свой отзыв оставил:
Юрий Куликов
В ноябре 2009 купил Т-1021 и больше года был в полном восторге!
А в январе 2011 он перестал работать, сгорел предохранитель.
После вскрытия оказалось, что схема прибора перепаяна, несмотря на пломбу "Автоэлектрика"...
Заводской номер 06735.
Не оставляйте без присмотра работающий прибор ! ! !
Но, если честно, буду искать такое же зарядное устройство.
Свой отзыв оставил:
василий
Я тоже купил, но что-то я в нем сомневаюсь
Свой отзыв оставил:
Котатиныч
Отличный аппарат,купил в магазине "БИ-БИ" за 1500
Свой отзыв оставил:
Константин
Где в Питере можно приобрести??
и в какую цену?
Свой отзыв оставил:
Сергей
Компактный, легкий, автомат работает прекрасно. Лучший выбор, цена-качество. Рекомендую
Свой отзыв оставил:
алексей
хороший прибор!!! мне понравился !!!
маленький и надежный. заряжает хорошо