www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




СОНАР УЗ 201

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 2,8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 15 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда примерно 20% в сторону уменьшения.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Перейдем к рассмотрению более совершенных устройств, в которых преобразование напряжения происходит на более высоких частотах. Основным плюсом таких устройств, и в особенности устройства СОНАР УЗ 201, является их совсем малый вес и небольшие размеры. Внешне данное устройство выглядит очень просто и слегка неказисто — черный пластиковый корпус с отсеком под провода и шкалой индикации. Крышка отсека довольно плохо закрывается, провода приходится тщательным образом сматывать.
Данный прибор наделен системой стабилизации тока, правда, довольно слабой. То есть оно не работает, как большинство автоматических зарядных устройств, а начинает понижать ток заряда практически сразу. Но зато устройство умеет бороться с неожиданными отклонениями напряжения в сети (от 220 В). При уменьшении напряжения в сети ток зарядки не падает, а даже немного возрастает.
К сожалению, протестированный экземпляр показал весьма неточные результаты по току заряда. Максимальный ток составил всего 2,8 А при заявленных пяти. Кроме того, фактическое значение тока расходится с показаниями прибора. Из-за того, что реальный ток меньше ожидаемого, увеличится время зарядки аккумулятора. Например, при напряжении 13,7 В ток заряда составляет 1,2 А. Аккумулятор еще не до конца заряжен, а ток заряда уже стал совсем малым. Простые расчеты показывают, что током 2,8 А аккумулятор емкостью 50 А·ч будет заряжаться 18 часов.
Что касается защиты от короткого замыкания и подключения к обратной полярности, то они присутствуют в данном устройстве. Хотя, если невнимательно читать инструкцию и подключить сначала прибор в сеть 220 В, а затем к неправильным клеммам на аккумуляторе, то устройство сгорит. Протестированное устройство сгорело и уже вряд ли подлежит ремонту.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: очень малые габариты и вес. Стабилизация тока при перепадах напряжения в сети.
НЕДОСТАТКИ: малый максимальный и средний ток зарядки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: поскольку устройство является автоматом, оно отлично подойдет для людей, которым не нужны различные параметры зарядки. Подключить к аккумулятору и воткнуть вилку в розетку — этого достаточно, чтобы аккумулятор гарантированно зарядился.


Тест зарядных устройств для аккумуляторов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Леонид
Пользуюсь с 1998г. Не разу не подводил.АКБ не кипит.Работает отлично. Ток выдает с 5А и понижает по мере заряда батареи.Оценка изобретателю "5"

Свой отзыв оставил:

ССВ
Люди, вы идиоты, человек в начале просил о помощи, а вы рекламой занимаетесь, где в вас человечность???

Свой отзыв оставил:

михаил
Народ помогите. Перепутал полярность, горит только зелёный диод, что случилось, может придохр есть где ?

Свой отзыв оставил:

Ark
Достоинства:
Работает десять лет.
Удобный автомат-включил и забыл, можно хоть месяц на зарядке оставлять.
Оживляет даже, казалось бы убитые, глубоким разрядом аккумуляторы, за счёт уникального режима восстановления.
Заряжает хоть и не быстро, но надёжно, ни разу не подвела.

Недостатки:
Плата индикации сдохла лет через пять. Теперь, постоянно светят все светодиоды.
Вскрытие показало, что от нагрева элементов, текстолит платы индикации сильно потемнел, и видать начал проводить ток где не надо.
Впрочем устройство нормально работает и с неисправной платой индикации.

Свой отзыв оставил:

Доа
Уже 18 год как пользуюсь данным прибором. Пережило 5 машин, а ЗУ все как новое. Только пружинки на клеммах растянулись.
Берите, мужики, не пожалеете.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Пользуюсь данным устройством более 10лет. Самый удачный, работает очень здорово. Вечером ставлю машину в гараж, сооединяю клеммы зарядного устройства и ухожу могу, прийти через неделю, аккумулятор заряжен, все в порядке. Работает бесшумно, однажды при включении в сеть замкнул контакты, сгорел, но радиолюбители починили, работает до сих пор. Рекомендую, лучше не встречал!

Свой отзыв оставил:

миха
пользуюсь уже два года пока нормально работает. клеммы конечно хлюпкие корпус тоже. но для домашних условий вполне хватает.

Свой отзыв оставил:

Артём
Полярность перепутал - на помойку.

Свой отзыв оставил:

Besmen
Радовал. через 4 месяца сломался. Пользовался часто, заряжал два аккума примерно раз в неделю. Жаль...

Свой отзыв оставил:

гость
Аппарату 2 года заряжено 6 АКБ, полет нормальный. Полностью разряженный АКБ заряжает 8-10 часов, потребление энергии за это время 2 квт с учетом других бытовых потребителей. Просто, результативно, дешево.

Свой отзыв оставил:

barracude
При подключении с обратной полярностью выключенный из сети видимо сгорел. Не горит индикатор готовности при без подключения к сети. С подключением - горит, но не горит индикация тока зарядки.

Свой отзыв оставил:

андрей
Купил. заряжаю час. прибор начал с 4.5 диодов сейчас 3 и вполовину горит четветы. дешевый - это плюс. Плохие зажимы-крокодилы, очень хлипкие, тонкий метал.

Свой отзыв оставил:

Daywalker
Устройство заряжает АКБ достаточно хорошо. Из минусов могу отметить низкое качество корпуса ЗУ и незакрепленный сердечник трансформатора.
P.S. Всё типично для товаров нашего производства: качество может и хорошее, но вот дизайн и эргономика никакая.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин