www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ЗУ-75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Сразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение. Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3. Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.
Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель. Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.
Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.
НЕДОСТАТКИ: большие размеры.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3). Это трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты. Существенными недостатками являются такие явления, как сильная зависимость тока зарядки от реального напряжения в сети 220 В, не вполне совершенная система защиты от КЗ и «переполюсовки», не всегда опрятный внешний вид. Также эти устройства не умеют контролировать процесс зарядки, то есть нет электронных схем, позволяющих стабилизировать ток или напряжение.
Вышеперечисленные устройства тем не менее пользуются довольно большим спросом. Они давно зарекомендовали себя на российском рынке, отлично подходят для потребителей, которым не особо интересно управлять процессом зарядки. Эти зарядные устройства надежны, предельно просты в эксплуатации и не менее просты в своем техническом устройстве.


Тест зарядных устройств для аккумуляторов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Фанур
У кого работает 15 лет, у меня - вообще не работает. Вместо заявленых 14,4В выдаёт 10.8-11.2В. И это на выходе с трансформатора на холостом ходу. Ну а показания тока при этом уже значения не имеют.

Свой отзыв оставил:

Санек
пользуюсь данным "чудом" уже 2 года до недавнего времени случилось следующее ставлю акб на зарядку и как только корпус зарядника становится теплее перестает показывать индикатор но зарядка тем не менее продолжается. может кто сталкивался с таким и можно ли это исправить самому?

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Взял такое в Питстопе. Если в сети 220 вольт ток показывает 6А, при падении напряжения сети до 216в. ток падает до 4А. Но это ещё не всё, реальный ток (замерялся цифровой и стрелочной цешкой) в 2 раза меньше.
Внутри небольшой понижающий трансформатор (габариты ну ни как 6А не потянут), выпрямитель и всё. В общем отстой. Вернул назад.

Свой отзыв оставил:

Олег
Никак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Что может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс. заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же...

Свой отзыв оставил:

андрей
а у меня вообще подделка этого зарядного устройства. Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО.

Свой отзыв оставил:

Михаил
В общем, зарядное устройство ничего
сложного, но выгорел тиристор и не видно названия. Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста. Мне кажется, трансформатор слабоват. Мне попало
на ремонт это устройство с выгоревшим управляемым элементом, к сожалению. Зарядное устройство ЗУ-75 А1. Заранее спасибо. Если
можно на мой E-mail: ua9xo@mail.ru

Свой отзыв оставил:

Букин
у меня зу работает 15 лет без проблем

Свой отзыв оставил:

Николай
Плохое ЗУ черз 4 часа после начала зарядки начались громкие хлопки ЗУ задымилось и сгорело. Вовремя выдернул шнур из розетки.

Свой отзыв оставил:

Серый
У меня ЗУ-75 А1, перепутали клеммы питания, предохранитель сработал, но и тиристор вылетел, благо схема простая и сам с руками. Но принципиальной схемы нигде ненашёл.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда:
Ёмкость АКБ (мАн)/Ток зарядки(А)*1.5
В моём случае 35/6*1,5=8,75ч

Свой отзыв оставил:

Сергей
Довольно бестолковая и непонятная индикация процесса заряда. Что такое ср. ток 4 или 6А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V? Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч? Как заряжать полностью разряженный АКБ, как производить частично разряженный АКБ и т.д.?
Вобщем на лицо желание выпускать что-то, имеющие минимально возможную себестоимость, и на что-то похожее, чтобы приносило прибыль. Пользователь же пользуясь этим прибором не может внятно понять ничего. Ни в каком исходном состоянии его АКБ, закончился ли уже заряд или надо продолжать, и т.д. и т.д.
ОДна радость - защита от КЗ и от переполюсовки.
Как ни крути пользователь должен видеть как минимум два параметра - ток и напряжение на клеммах, и лучше одновременно, на двух стрелочных приборах. И тогда всё ясно и понятно становится - работает ли ваша автоматика, исправен ли АКБ, какова степень его разряженности на момент начала подзаряда и пр.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин