ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «НПП Квалитет», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SJ.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: всесезонное синтетическое моторное масло с использованием присадок производства «НПП Квалитет» и зарубежных фирм.
Предназначено для современных высокофорсированных бензиновых двигателей, в том числе иномарок выпуска до 2001 г., с наддувом и без наддува, эксплуатируемых в зонах с холодным и умеренным климатом.
Масло допущено к производству и применению Межведомственной комиссией Госстандарта России и сертифицировано Госстандартом и Госсанэпиднадзором России.
«QUALITET Сириус» обладает отличными моюще-диспергирующими, антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными свойствами, высокой стойкостью к старению и стабильно при высоких температурах.
Масло надежно защищает детали двигателя в экстремальных климатических и дорожных условиях. Характеризуется малой испаряемостью и незначительным расходом на угар.
Превосходно защищает узлы трения от износа благодаря хорошей прокачиваемости при холодном пуске двигателя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все физико-химические параметры укладываются в установленные нормы. Особо хочется отметить самую низкую в тесте температуру застывания масла –47°С, это можно записать в актив продукта.
Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. После первого часа кинематическая вязкость масла изменилась более чем на 16%, что является довольно существенным, но зато при по-
следующем окислении темпы падения вязкости упали, и после трех часов накопленные изменения составляли почти 37%. По показателю дисперсности, характеризующему относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле, QUALITET имел после первого часа невысокие показатели — 57, а при последующем окислении этот параметр несколько улучшился — 86, и масло даже вышло в первую пятерку. Несколько испортило картину значение кислотного числа, которое хоть немного, но перевалило за 2.
РЕЗЮМЕ
Масло показало несколько неплохих результатов при исследовании физико-химических свойств. При этом температура застывания масла была самой низкой, но исследование на термоокислительную стабильность выявило не очень высокую устойчивость к этому воздействию. Поэтому мы бы рекомендовали при его использовании стараться не увеличивать интервалы между заменой и промывать двигатель.