ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 852 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,1, индекс вязкости — 174, температура вспышки в открытом тигле, °C — больше 200, щелочное число, мг КОН/г — не менее 9,9, зольность сульфатная, % масс — не более 1,1, динамическая вязкость при –30°С — 6500 мПа·с.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3, MB229.1, VW502/505, BMW Longlife-98, Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое универсальное моторное масло.
Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Уменьшает расход топлива и износ двигателя. Позволяет увеличить интервал между сменой масла. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Усиленный комплекс моющих присадок гарантирует постоянную чистоту мотора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.
Свой забег на дистанцию в три часа окисления масло COMMA начало очень неплохо и после первого часа занимало лидирующую позицию в группе по показателю дисперсности, а также показало неплохую стабильность кинематической вязкости, изменения которой были 12,75%. Но после трехчасового окисления ситуация изменилась. Изменения кинематической вязкости оказались небольшими, всего чуть более 25%, что говорит о стабильности применяемого полимерного загустителя. А вот дисперсность, характеризующая соотношение крупных и мелких частиц окисления в масле, сильно упала, и по этому показателю масло оказалось в числе аутсайдеров. Это означает, что в масле стали накапливаться крупные частицы, склонные к отложению в двигателе, и говорит о быстрой срабатываемости многофункционального пакета присадок. Об этом же свидетельствует достаточно большое значение кислотного числа 2,15, это один из самых высоких показателей в группе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало один из лучших результатов по стабильности полимерного загустителя, а вот с многофункциональным пакетом присадок все обстоит не так хорошо, его изменения одни из самых высоких. Таким образом, можно сделать вывод, что производители обеспечили достаточно неплохую стабильность вязкости по всему сроку эксплуатации масла, но накапливаемые изменения в многофункциональном пакете не позволяют маслу сохранять все свои качества при длительной работе.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
nikolaj
заказал но переубедили на MOBIL 5W40superX1 была мысля на ZIC 5W40XQ из этих что лучше для шкоды ромстер 1/2 двиг CGPA
Свой отзыв оставил:
Alex22
Раньше я использовал Mobil 0w45 или 40, масло хорошее, но дорогое, сейчас испльзую Сомма, меня удивляет то что оно не угарает, у меня БМВ старенькая разъездная, угарало на 1000 1 литр, Сомма G залил и угар правктически исчез, все, кто на БМВ ездит, М50 движок, знают, что масла на них угарают хорошо, именно на этой модели ДВС
Свой отзыв оставил:
Опытный сталкер
За десять лет, поменял шесть машин, это седьмая. В разное время использовал разные масла. И результат был разный, на каких-то зольность была высокой для спортивного двигателя (поршневая быстро приходила в негодность), на каких-то просто смазочные свойства отвратительные, при том что эти масла были известных производителей. Может были подделки. Единственное, что я понял, это использовать масло слабо распространенное в розничной сети и покупать только у официального дилера этого масла. Таким решением стало масло Comma (Syner-G), официальным дилером которого является один известный интернет-магазин автозапчастей. Маслом очень доволен. Нареканий нет, цена на масло отрабатывает на все 100 и вообще забыл что такое своевременная доливка, масло не угорает и доливать его не приходится. Также недавно взял трансмиссионку этой же марки (.Automatic Transmission Fluid AQ3)
Свой отзыв оставил:
nik0
Масло беру в интернет магазине. Машин несколько. Беру масла марки Comma. Маслами доволен. Также беру там смазку того же производителя. Нареканий нет. Единственное, что беру когда 5л получается что в канистре остаётся масло, которое врят ли уже понадобится, т.к. доливать не приходится. Масло не угорает и не уходит вообще. Первое время сам удивлялся, а сейчас принял за норму.
Свой отзыв оставил:
podonok2010
А я ещё про масла для раритетных авто слышал. У меня в гараже у деда ещё стоит чайка времён Сталина, так он туда его comma льёт. Что оно экстра – класса я согласен, грех тут будет спорить, сам на маслах комма езжу уже не первый год и привык доверять этому бренду. Вот только не пойму почему нельзя просто масло заливать, чем раритетное лучше?
Свой отзыв оставил:
Borov
У меня автомобиль в эксплуатации примерно 7 месяцев, как приобрёл, сразу слил старое масло – залил Syner-G. Этим летом с супругой на юга ездили дикарями отдыхать, брал с собой масло про запас, но доливать не пришлось. Я на глазок всегда по уровню на метке определяю по щупу – как было так и оставалось
Свой отзыв оставил:
PetroVs
После капиталки некоторое время ездил на Мобил, разливное, двигатель работал ровно и без лишних звуков, потом, ещё через некоторое время, залил Мобил из канистры побольше, вот тут двигатель стал работать значительно громче и существенно снизилась мощность, знакомый посоветовал кастрол, ну я и залил, но только что дело было зимой, двигатель ели проворачивался. Совершенно случайно в фирменном магазинчике увидел Комма, сказали, что масло фирменное, производится за рубежом, промыл двигатель и залил SYNER-G и почти сразу почувствовал разницу автомобиль стал более бодрым, а расход более экономным. Так что могу сказать, что я на личном опыте всё перепробовал и сейчас для меня кроме comma ничего нет.
Свой отзыв оставил:
Вадимов
Согласен с вами друзья, масло это свою марку держит. Раньше другое заливал, не буду уточнять. Дак, как холода, так я бегу к соседу за проводами и жду пока он подъедет, чтобы прикуриться. Сейчас нет таких проблем уже 2,5 года. Заводится автомобиль сам даже если на термометре -35гр. Угара нет, вопрос о постоянной доливки не стоит вообще.
Свой отзыв оставил:
Серёг
На мой взгляд, эти тесты просто ещё раз подтвердили то, что масла фирмы комма являются одними из лучших во всём мире. Не зря же их используют в гонках Формула 2. Конкретно за SYNER-G 5w40 могу сказать, что оно снижает потребление топлива и испарение масла. Проверено это уже многолетним опытом. Плюс ко всему движок содержится в чистоте, по-моему благодаря специальным моющим присадкам.
Свой отзыв оставил:
Киряй
Использую моторное масло Comma Syner-G как для личного, так и для служебного автомобиля. Импортные японские двигатели выхаживали существенно больше тысяч км, чем положено по мануалу перед ТО. Вывод - производитель годный, пользоваться можно. На личном Крузаке проехал >90 тысяч на маслах Комма. Машина “плывёт”, масло не ест. Предпоследний раз залил Шелл по причине того, что утратил контакт с надежным поставщиком комма. Был разочарован…
Свой отзыв оставил:
Екатерина Севко
Приятно осознавать, что не одной мне это масло пришлось по душе. Да и по результатам теста, очевидно, что масло действительно достойно носить статус экстра-класса. Не жалко за него отдавать деньги, тем более, что они с лихвой потом окупятся в первый же капитальный ремонт двигателя. Когда вместо ремонта, механики всего - лишь проведут профилактическую замену расходников.
Свой отзыв оставил:
Леонидович
Согласен, но лично меня больше всего привлекло, то что вязкость его даже в мороз остаётся той, что задана по стандарту. Ни о каком непредвиденном замерзании, как это часто бывает с более дешёвыми маслами, речи не идёт. Проверено уже не одной зимой в наших сибирских условиях.
Свой отзыв оставил:
Валентин
Можно ещё добавить то, что это масло оптимально использовать в дизельных двигателях. Движок работает заметно даже непрофессиональному слуху гораздо «тише» и потребляет меньше солярки.
Свой отзыв оставил:
Москвич
Очень интересный материал. Наводит о некоторых размышлениях по поводу используемого масла. Вот только с Комма я уже давно на ты. Использую в двигателе на Nissan и очень доволен производительностью. Двигатель чище, чем на масле другой фирмы, да и в наши лютые морозы заводится лучше.