www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




TRITON COMPACT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В разделе «Технические характеристики» присутствует большое количество не очень понятных терминов. Придется опять остановиться на способе передачи информации с основного блока на диспетчерский центр и рассмотреть подробнее возможные способы работы по широко известному протоколу GSM. Наиболее оптимален режим GPRS — передача данных пакетами. Это тот же канал связи, по которому работает современный мобильный Интернет. Однако по желанию потребителя может быть задействована система асинхронной передачи данных. В системах мониторинга ее использование не рационально, так как плата взимается не за количество переданных данных, а за время в сети, что получается намного дороже.

Третий вариант — это всем известные SMS’ки. Безусловно, получать отчеты в виде SMS и тем более передавать команды на автомобиль по SMS — совершенно неудобно. Такие методы по возможности избегаются.

Принципиальное отличие контроллера Compact от Advance — это количество аналоговых и цифровых входов. К этим входам можно подключать различные датчики: «уровень топлива», «контроль пробега» и многие другие. Естественно, к одному входу подключается только один датчик. Цифровые входы отвечают за датчики, которые могут находиться только в двух положениях. Например, если подключать датчик уровня тормозной жидкости к цифровому разъему, то оператор в офисе сможет постоянно контролировать, в норме ли уровень жидкости. Но он никогда не получит информацию о том, сколько именно жидкости. Аналоговый вход отвечает именно за количественные показания, то есть с помощью него может быть получена информация, например, о пробеге или об уровне топлива. В данной системе Titon Compact получить информацию одновременно и о пробеге, и об уровне топлива не получится, так как аналоговый вход только один.

Обязательно следует упомянуть и о том, что с рабочего места оператора можно подавать команды на транспортное средство, при желании можно даже заблокировать подачу топлива.

Система потребляет совсем немного энергии. Мощность в режиме ожидания составляет 0,5 Вт, а в режиме передачи 1-1,5 Вт.

 

РЕЗЮМЕ

Система оптимальна для задач, требующих контроля в реальном времени. Область применения такой системы — зона покрытия GSM. В зоне отсутствия GSM будет нарушен контроль в реальном времени.


Спутниковые системы контроля автопарка

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин