КАНАЛ СВЯЗИ: GSM (GPRS, асинхронная передача данных, SMS).
ОСНОВНЫЕ: бортовой контроллер типа Compact: 1 аналоговый и 2 цифровых входа.
ГАБАРИТЫ БОРТОВОГО КОНТРОЛЛЕРА: 120 х 60 х 30 мм.
В разделе «Технические характеристики» присутствует большое количество не очень понятных терминов. Придется опять остановиться на способе передачи информации с основного блока на диспетчерский центр и рассмотреть подробнее возможные способы работы по широко известному протоколу GSM. Наиболее оптимален режим GPRS — передача данных пакетами. Это тот же канал связи, по которому работает современный мобильный Интернет. Однако по желанию потребителя может быть задействована система асинхронной передачи данных. В системах мониторинга ее использование не рационально, так как плата взимается не за количество переданных данных, а за время в сети, что получается намного дороже.
Третий вариант — это всем известные SMS’ки. Безусловно, получать отчеты в виде SMS и тем более передавать команды на автомобиль по SMS — совершенно неудобно. Такие методы по возможности избегаются.
Принципиальное отличие контроллера Compact от Advance — это количество аналоговых и цифровых входов. К этим входам можно подключать различные датчики: «уровень топлива», «контроль пробега» и многие другие. Естественно, к одному входу подключается только один датчик. Цифровые входы отвечают за датчики, которые могут находиться только в двух положениях. Например, если подключать датчик уровня тормозной жидкости к цифровому разъему, то оператор в офисе сможет постоянно контролировать, в норме ли уровень жидкости. Но он никогда не получит информацию о том, сколько именно жидкости. Аналоговый вход отвечает именно за количественные показания, то есть с помощью него может быть получена информация, например, о пробеге или об уровне топлива. В данной системе Titon Compact получить информацию одновременно и о пробеге, и об уровне топлива не получится, так как аналоговый вход только один.
Обязательно следует упомянуть и о том, что с рабочего места оператора можно подавать команды на транспортное средство, при желании можно даже заблокировать подачу топлива.
Система потребляет совсем немного энергии. Мощность в режиме ожидания составляет 0,5 Вт, а в режиме передачи 1-1,5 Вт.
РЕЗЮМЕ
Система оптимальна для задач, требующих контроля в реальном времени. Область применения такой системы — зона покрытия GSM. В зоне отсутствия GSM будет нарушен контроль в реальном времени.