ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ООО «МИКРОТЕК+», Нижний Новгород.
ГАРАНТИЯ: 2 года.
СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ: тип контроллера не влияет на работоспособность блока.
ДИСПЛЕЙ: светодиодный индикатор.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Автоматическое поддержание заданной температуры в режимах «НАГРЕВ» и «ОХЛА-ЖДЕНИЕ»; управление штатным отопителем, управление кондиционером любого типа; принудительное включение отопителя в режим «НАГРЕВ», принудительное включение кондиционера в режим «ОХЛАЖДЕНИЕ»; автоматическая регулировка скорости вращения вентилятора отопителя; ручное регулирование скорости вращения вентилятора отопителя; задержка включения компрессора при запуске двигателя; запоминание в энергонезависимой памяти установочной температуры воздуха в салоне; режим «ПРОСУШКА» — одновременное включение кондиционера и отопителя.
УСТАНОВКА: процесс установки системы климат контроля ЭСКО, сводится к следующим действиям: во-первых, нужно, собственно говоря, заменить штатный блок управления на имеющийся; во-вторых, необходимо заменить термоэлемент, который расположен в датчике температуры воздуха в салоне, а он находится на потолке; в-третьих, если на автомобиле установлен кондиционер, следует немного доработать проводку, установив в 10?й контакт 13?контактной колодки контакт включения кондиционера. И, в-четвертых, если у вас установлен отопитель старого образца, то для правильной работы блока необходимо поменять местами контакты 8 и 2 в основной колодке, однако додумываться до этого необходимо самому.
ЭРГОНОМИКА: блок ЭСКО управляется с помощью семи клавиш. Две клавиши, которые расположились с левой стороны, отвечают за увеличение и уменьшение температуры, причем на клавише, понижающей «градусы», символ меньше, чем на той, что повышает, так что все понятно с первого взгляда. С правой стороны находятся две кнопки управления скоростью вращения вентилятора, здесь такой же принцип, как и на кнопках управления температурой: меньше символ, меньше скорость и наоборот. В низу блока приютились следующие три клавиши (слева направо): включения кондиционера, включения режима автоматического поддержания температуры, включения обогрева. При задействовании каждой из клавиш над ними загорается светодиод, информирующий о включении выбранного режима.
РАБОТА БЛОКА: после того как проведены все многочисленные операции по установке блока ЭСКО, датчика температуры салона, замены контактов микроредуктора и калибровки, работу блока можно признать хорошей, хотя ничего выдающегося он не показал, да и не мог — вся «десятая» система вентиляции, достойная лишь снисходительных ухмылок, сводит на нет все усилия производителей.
ДИСПЛЕЙ: на дисплей системы климат контроля ЭСКО, который состоит из светодиодных элементов, выводится информация о реальной и заданной температуре в салоне, а также о скорости вращения вентилятора. Во время тестирования светодиодный индикатор вызвал следующие нарекания: во-первых, на дисплее очень плохо читается шкала, показывающая текущую скорость вращения вентилятора отопителя и индикаторы выбранного режима работы, особенно в солнечную погоду, а во-вторых, при дневном освещении через дисплей просвечивается эле-ктронная начинка прибора. Все вышеперечисленное говорит о том, что водителю придется «отлучаться» от дороги на достаточное время, чтобы изменить желаемый параметр климат-контроля, хотя можно предположить, что это недостаток конкретного образца.
ВНЕШНИЙ ВИД И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: внешний вид блока климат-контроля достаточно современен и скромен, что позволяет ему прекрасно вписываться в архитектуру 10-й приборной панели.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: приятный дизайн, простое управление.
НЕДОСТАТКИ: нечитабельный дисплей, отсутствие режима калибровки микроредуктора заслонки системы отопления.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: образец системы климат контроля ЭСКО оставил неоднозначное впечатление: перед покупкой лучше посмотреть его в деле.