ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 55 л/мин.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.
МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение: 100 PSI (7 атм.). Цена деления — 0,2 атм.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 23 А.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: шланг-удлинитель, подключение к клеммам аккумулятора через предохранитель, дефлятор.
РАЗМЕРЫ: 175х155х95 мм.
ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,5 м.
ДЛИНА МАССА: 7,5 м.
МАССА: 3,5 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок, шланг-удлинитель.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА BERKUT (БЕРКУТ) R17
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 30 л/мин.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.
ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.
СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 200%.
ШУМ (на расстоянии 1 м): 70 дБА.
ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 11,5 с.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Тест завершает триумфальное шествие лидера. Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 постарался отличиться в каждой области. С замиранием сердца из большой коробки извлекается этот монстр, упакованный во внушительных размеров сумку. У сумки огромный карман, чем-то туго набитый. Оказывается, что этот карман целиком занимает шланг-удлинитель ярко-желтого цвета. Такое необычное решение только лишний раз подчеркивает принадлежность компрессора к самому высокому классу. Длинный шланг сделать сложнее, чем длинный кабель, и он будет занимать больше места, зато насколько это приятно, когда можно накачать все шины автомобиля, не таская за собой компрессор! Кабель также совершенно необычный — он подключается не в гнездо прикуривателя, а напрямую к аккумулятору через собственный предохранитель. Причина этого — потребность компрессора в большом токе.
Как и следовало ожидать, у компрессора очень высокая производительность. При давлении в 2 атмосферы она отличается от заявленной при одной атмосфере, однако все равно достигает рекордного значения в тесте. Такой производительности с запасом хватит и на грузовики, и на внедорожники.
Это далеко не все, нас поджидает еще несколько приятных сюрпризов.
Обратимся теперь к износостойкости. Ресурс у автомобильного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R17 просто поразительный. 200% — это скорее всего слишком пессимистическая оценка. Опираясь на износ по прошествии 6 часов, трудно судить о ресурсе, поскольку по уплотнительному кольцу износа совершенно не заметно. Причина — эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца. Очень толстое кольцо сделано с тепловым замком, что хорошо видно на фотографии. Цель такой конструкции — обеспечить плотное прилегание и неподверженность износу. Обычно такие уплотнительные кольца ставят на компрессоры для более ответственных и объемных работ, совсем не для автомобилей.
Несмотря на свою мощь, BERKUT (БЕРКУТ) R17 оказался самым тихим компрессором! Это опять же благодаря очень аккуратной сборке и центровке.
Как и любой автомобильный компрессор высокого класса, BERKUT (БЕРКУТ) R17 наделен дефлятором, позволяющим стравливать воздух.
К сожалению, довольно ощутимым недостатком оказалась погрешность в показаниях манометра.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа. Эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца с тепловым замком. Наличие дефлятора. Длинный шланг, позволяющий не носить за собой компрессор. Очень высокая производительность.
НЕДОСТАТКИ: погрешность в показаниях манометра. Большие габариты и вес (в комплекте со шлангом).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 лидер теста — что тут добавить! Естественно, что и цена соответствующая. Для легковых машин такое приобретение будет неоправданно, а для больших машин, в том числе и грузовиков, — оптимальный вариант!
Данная информация содержит сведения о продукте BERKUT R17 2006 года выпуска. С новой моделью BERKUT R17 можете ознакомиться здесь: http://catalog.autodela.ru/good/view/14312