ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.
УСТАНОВКА: два варианта монтажа.
ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) STAR 2041 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (360°). Индикация — подсвеченные пиктограммы, что значительно улучшает их «читаемость» при ярком освещении. На верхней части корпуса расположена линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости дисплея. Регулировка громкости плавная.
Помимо Гейгер-эффекта у модели радар детектора (антирадара) STAR 2041 есть так называемый сигнализатор степени опасности. Когда по мере приближения к источнику сигнала на дисплее появляются цифры, определяющие уровень угрозы обнаружения. В данном случае это трехступенчатая градация. Эта модель так же обладает функцией защиты от VG-2.
ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Радар детектора (антирадара) STAR 2041
3000 м — что говорить, если даже на максимальной дистанции в режиме «трасса» STAR 2041 оценивает угрозу обнаружения радаром Х-диапазона «по высшему разряду» (горят индикаторы 2...3), а измерителем скорости К-диапазона как среднюю (горит индикатор 2). В режиме «город» данный аппарат справился как с обнаружением Х-диапазона, так и К-диапазона.
2000 м — в режиме «трасса» почти та же картина, что и на предыдущей контрольной точке.
1000 м — здесь STAR 2041 отработал на «ура», обнаружил оба диапазона в двух режимах и сигнализировал о максимальной опасности.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: внушительная дальность обнаружения в режиме «трасса», простота управления, широкий диапазон обнаружения, хорошо читаемый дисплей.
НЕДОСТАТКИ: обзор дисплея в праворульных автомобилях затруднен (дисплей развернут в левую сторону).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) STAR 2041 имеет внушительную дальность обнаружения в режиме «трасса» позволяет констатировать, что водитель успеет снизить скорость до нужного значения задолго до момента ее замера сотрудником ГИБДД. На средних и дальних дистанциях STAR 2041 нам понравился.