РАЗМЕР: 50 см (20”).
КОНСТРУКЦИЯ: основатель компании TRICO господин Оуши считается изобретателем щеток для ветрового стекла. В России эта компания известна покупателям прежде всего своими зимними щетками, а уж потом пользователи стали обращать внимание и на всесезонные варианты.
Основание щетки выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Форма основания симметричная. Название производителя на щетках нигде не указано. После того, как мы не нашли название производителя, решили более пристально разобраться с этим комплектом и выяснили несколько особенностей. Щетки этой серии не значатся в европейском каталоге TRICO. Согласно европейскому каталогу все щетки упаковываются в блистеры, а не в бумажную коробку. Для разъяснений мы обратились к российскому поставщику, указанному на упаковке. Оказалось, что данная модель снята с производства и сейчас распродаются остатки. В будущем все щетки TRICO будут в блистерной упаковке, такой, как у TRICO Innovision, представленной в нашем тесте, и иметь маркировку EF500.
Прижимные коромысла одни из самых тонких и выполнены из металла. В местах сочленений видны дополнительные пластиковые вставки. Боковые ограничители хода резинки отсутствуют, вместо них применяется односторонняя обжимка резинки. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий, деформация одного края приводит к слабой деформации другого.
Резинка выполнена по классической схеме с каркасной пластиной, выполненной из двух тонких полос нержавейки, с одной стороны которых присутствует вырез для фиксации.
Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входило три адаптера.
При смещении резинки вдоль коромысел слышен явный скрип.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Со своей работой щетки справляются неплохо, но не идеально. Влагу снимают хорошо, но на стекле оставляют полосу.
При установке на водительском сидении щетки выступили достойно. Влагу они снимали за один проход, но в верхней части сектора оставляли не яркую, но все же заметную полосу. Периодически при работе щетка начинает перемещаться мелкими рывками, что сопровождается сильным шумом.
При установке на пассажирское место щетки хорошо удаляют влагу, но оставляют небольшую полоску (примерно 5—10 мм шириной) в верхней части сектора.
После нескольких дней эксплуатации щетки начали скрипеть.
На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.