www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




DRAPER надувной домкрат, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Теперь переходим непосредственно к тесту надувного домкрата DRAPER . В качестве первого испытуемого нам достался автомобиль Mitsubishi Lanser с объемом двигателя 1,5 л. У него небольшой клиренс, но при этом достаточно высока резина R14. Вес автомобиля — примерно 1 т.

Первое, с чем мы столкнулись, — это небольшие проблемы с правильным расположением мешка под днищем авто. У нас не с первого раза получилось так все разложить, чтобы автомобиль поднимался, а домкрат не вылетал. Эти манипуляции отняли у нас около трех минут. Зато сам подъем был просто моментальным. С момента подключения раструба к выхлопной системе до отрыва колеса прошло всего 30 секунд.

Удержание автомобиля осуществляется без подкачки за счет поддержания давления клапаном. А опускание авто производится стравливанием избыточного давления через соединительную муфту.

Кстати, хочется отметить, что автомобиль с небольшим клиренсом DRAPER поднимает даже в горизонтальном положении, но производитель не рекомендует его использовать таким образом.

Для чистоты эксперимента в качестве второго автомобиля мы взяли «Ниву». Ее посадка намного выше, соответственно времени для накачивания нужно больше. Так на отрыв колеса от поверхности потребуется уже около двух-трех минут.

Необходимо отметить, что приемный раструб шланга необходимо с силой прижимать к выхлопной трубе, так как возникающее избыточное давление пытается ее выбить. И чем сильнее накачивается мешок, тем с большим усилием необходимо держать раструб.

Поскольку домкрат выполнен из гибкого полимера, он имеет ограничение на работу при низких температурах. Мы специально проводили тестирование при –10 ?С и можем с уверенностью сказать, что при данной температуре все работает нормально, вот только раскладывать мешок очень неудобно, поскольку пластик, из которого он изготовлен, застывает. Поэтому мы бы не рекомендовали его использовать при более низких температурах, поскольку основная емкость может потерять герметичность.

Поскольку сам мешок имеет большую площадь поверхностей, то с этим домкратом можно не бояться продавливания, как это нередко случается с домкратами других систем, основания в мягкое покрытие дороги. Можно с уверенностью сказать, что подобная система может здорово выручить, в случае если автомобиль застрял на бездорожье.

Плюсы: надувной домкрат может работать на неровной и мягкой поверхности. Не требует физических усилий для подъема.

Минусы: при температуре ниже –15 °С возможен выход из строя. Требует аккуратности при укладке.




Тест надувного домкрата

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Артур
Здравствуйте Где можно купить надувной домкрат?

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин