www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ТРАНСМАСТЕР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: торцевое биение у дисков данного производителя оказалось чуть-чуть выше, чем «средняя температура по больнице», и составило 0,055 мм, толщина у пары дисков отличалась всего на 0,01 мм и составила 11,88 и 11,87 мм для первого и второго диска соответственно.

ОСОБЕННОСТИ: театр всегда начинается с вешалки, а наши стендовые испытания — с проверки эффективности отдельных торможений с различным давлением в тормозном контуре. Проверка показала, что на отечественных колодках диски «ТРАНСМАСТЕР» выдают результаты ниже среднего. Если при небольшом подтормаживании разница с конкурентами стремится к нулю, то с увеличением силы нажатия на педаль тормоза ощущается небольшая нехватка эффективности. Замедление в 5,9 м/с? при давлении в тормозном контуре в 6 МПа — не самый лучший результат (среднее замедление 4,85 м/с?). На колодках АТЕ абсолютные значения замедления были, конечно же, выше, чем на ЕзАТИ, но по сравнению с другими дисками на германских колодках эффективность торможений не позволила подняться выше 7-го места (среднее значение замедления за испытание — 5,68 м/с?).

Конечный результат испытаний на торможение с различных скоростей был примерно тот же, но характер поведения был уже прямо противоположен. Максимальный разрыв с конкурентами наблюдался при торможении с низких скоростей, а на высоких отставание существенно сокращалось, а среднее замедление составило 5 м/с?. Этот параметр на колодках АТЕ увеличился до 6,12 м/с?, что позволило дискам поделить 3-е и 4-е место с тормозными дисками АТЕ.

Температурные испытания. С егорьевскими колодками прошли в полном соответствии с предыдущими испытаниями — на уровне, который можно охарактеризовать как «чуть ниже среднего». Это не должно вводить в заблуждение, ведь разница между лучшим и худшим средним значением замедления в данном испытании не превысила 0,5 м/с?. В паре с иностранными колодками «ТРАНСМАСТЕР» выглядел достаточно хорошо, причем впечатлили не столько сами значения (среднее замедление 6,04 м/с? — третий результат), сколько поведение: по мере нагрева фрикционной пары замедление снижается очень плавно, до 5,5 м/с?, при температуре накладки 250 °C.

Цикл горный серпантин примечателен тем, что диски «ТРАНСМАСТЕР» на отечественных колодках заняли последнее место, со средним значением замедления в 4,02 м/с?. Ни на одном торможении замедление не превысило значения 4,2 м/с?.

С колодками АТЕ ситуация была прямо противоположна. Безусловное первое место и стабильно высокие показатели на протяжении всего цикла (величина среднего замедления за испытание — 6 м/с?).

Не изменилась ситуация и на цикле восстановления — второй результат с иностранными колодками, а при торможении «в пол» (давление в тормозном контуре 8 МПа) диски отметились рекордным замедлением 9,8 м/с?. Про вторую фрикционную пару лучше и не вспоминать: последнее место, среднее замедление в 4,3 м/с?.

ИЗНОС: за цикл испытаний диски износились совсем немного — на колодках из Егорьевска потеря толщины составила 0,01 мм, а на колодках АТЕ — 0,02 мм. Чего не скажешь о колодках, к ним отношение не столь бережное: износ колодок ЕзАТИ за период испытаний составил 2,98 см?/106 кгм, а колодок АТЕ — 2,55 см?/106 кгм.

 

РЕЗЮМЕ

Диски достаточно требовательны к подбору фрикционной пары. Несмотря на российское происхождение, диски не полюбили соотечественников из Егорьевска, заняв практически во всех испытаниях места ближе к концу турнирной таблицы. На импортных колодках для достижения хороших результатов колодкам надо дать приработаться, и тогда они будут радовать вас высокой эффективностью.

И вот как нам прокомментировали эту ситуацию производители: «Ни для кого не секрет, что компания «ТРАНСМАСТЕР» выпускает не только тормозные диски, но и тормозные колодки. При таком подходе мы стараемся подобрать фрикционную пару таким образом, чтобы эффективность торможения была максимальной. Жаль, что в этом тесте не удалось провести испытания тормозных дисков «ТРАНСМАСТЕР» с одноименными колодками».

Стоит отметить, что по итогам испытаний, проведенных нами в 2005 году, колодки «ТРАНСМАСТЕР» действительно показали хорошие результаты. Так что разговоры специалистов о «хорошо подобранной фрикционной паре» отнюдь не бессмысленны.

 


Тест тормозных дисков

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин