www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: торцевое биение рабочей поверхности составило 0,05 мм.

ОСОБЕННОСТИ: главной интригой нашего тестирования был вопрос о том, сможет ли кто-нибудь из конкурентов противостоять фрикционной паре ATE, ведь логично было бы предположить, что производитель подбирает фрикционную пару исходя из того, чтобы добиться максимальной эффективности на продукте собственного производства.

Итак, колодки АТЕ, диски АТЕ, эффективность отдельных торможений при различном давлении в тормозном контуре. При давлении 2 МПа данная фрикционная пара смогла развить замедление в 3 м/с?. 4 МПа прошли также с высоким замедлением в 6 м/с?. А вот дальше характеристики по сравнению с некоторыми конкурентами немного снизились (7,6 и 8 м/с? при давлении в тормозном контуре в 6 и 8 МПа). Среднее замедление за испытание составило 6,15 м/с? — третий результат.

Торможение с различных скоростей по итоговому результату было идентично предыдущему — 6,12 м/с? и третий-четвертый результат, причем «споткнулись» диски при торможении с малых скоростей — 4,8 и 5,4 м/с?.

Температурные испытания «стартанули» с отметки 7,1 м/с?, затем по мере нагрева характеристики плавно и прогнозируемо снижались до отметки в 5,3 м/с? при температуре накладки 250 °C. Среднее замедление за испытание составило 6,12 м/с?, и итоговое первое место в температурных испытаниях.

На горном серпантине характеристику фрикционной пары АТЕ можно назвать умеренно убывающей: начиная с первого торможения (6,1 м/с?), величина замедления начала плавно снижаться, и такая тенденция наблюдалась на протяжении всего цикла (замедление последнего торможения — 5,6 м/с?). Так как снижение было плавное, то результирующая величина замедления оказалась вполне приличной — 5,87 м/с?.

Цикл восстановления прошел в точном соответствии с первым испытанием — 6,2 м/с?. С одной стороны, такая стабильность вызывает уважение, но с другой стороны, у других участников тестирования характеристики подросли, а это значит выше 6-го места данной паре не подняться.

Довольно высокие результаты диски показывали и на егорьевских колодках.

Проверка эффективности отдельных торможений прошла со средним замедлением 5,225 м/с? — по этому показателю диски делят 3—4-е место с изделиями компании FENOX.

Торможение с различных скоростей диски откатали с чуть большим средним замедлением 4,46 м/с?, причем разброс показаний за данное испытание был небольшим и не превысил 0,7 м/с? — хорошая стабильность.

Среднее замедление температурных испытаний было чуть меньше отметки 4,9 м/с?, и благодаря высокой плотности испытаний колодки занимают места с 2 по 4 , но самое главное здесь — это замедление на последнем, самом «горячем» торможении, и оно у дисков АТЕ самое высокое — 4,5 м/с?.

По результатам проверки по циклу «горный серпантин» диски АТЕ занимают 4-е место с замедлением 4,53 м/с?.

На цикле восстановления эффективность торможения снизилась до 4,47 м/с?, результат сам по себе достаточно низкий.

ИЗНОС: износ рабочей поверхности диска с егорьевскими колодками составил 0,01 мм, а вот с «родными» колодками диски износились существенно больше — 0,04 мм. Немаленьким оказался и износ колодок: ЕзАТИ — 2,88 см?/106 кгм,а АТЕ — 2,74 см?/106 кгм.

 

РЕЗЮМЕ

Данные диски оставили достаточно благоприятное впечатление, которое чуть подпортили результаты цикла восстановления с егорьевскими колодками.


Тест тормозных дисков

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Дитрий
Я доволен!

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин