www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ALLIED NIPPON

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: проверка торцевого биения дисков перед испытаниями не выявила никаких критических параметров — отклонение составило стандартные для нашего теста 0,05 мм. А вот по толщине один из дисков оказался даже немного больше, чем надо, но всего капельку — на 0,04 мм.

ОСОБЕННОСТИ: при определении эффективности единичных торможений с различным усилием данным дискам «не понравились» егорьевские колодки — значения замедления в этом испытании самые низкие. Но словно бы опомнившись на колодках АТЕ, «японцы» буквально начали всех «рвать», показывая отличные замедления при 6 и 8 МПа (7,6 и 8,8 м/с?) и лучшее замедление при торможении с давлением в тормозном контуре 4 МПа (6,3 м/с?).

Та же нелюбовь к отечественным колодкам продолжилась и при торможении со скоростей 40—120 км/ч. Лишь на 80 км/ч замедление вплотную приблизилось к 5 м/с?, на других же скоростях и этот показатель был недостижим. И опять же на импортных колодках диск словно бы преобразился, показывая лучшие в тесте замедления при торможении со скоростей 40—60—80 км/ч (7,5; 7,8; 7,6 м/с? соответственно). Дальше показатели чуть снизились, но все равно заслужили оценки «отлично».

Температурные испытания. Здесь по мере нагрева на колодках ЕзАТИ наметился невысокий, но достаточно стабильный рост характеристик: если «на холодную» замедления были низки, то уже к 150 °C показатели были в серединке турнирной таблицы, а на 250 °C замедление составило вполне достойные 4,1 м/с?. На колодках АТЕ вновь результаты были неплохими: 6,7 м/с? на холодных колодках и 5,5 м/с? при температуре 250 °C. Однако необходимо учитывать, что разброс средних значений замедлений во время проведения теста был очень мал — все диски прошли этот норматив «тютелька в тютельку».

Результаты испытаний на единичные торможения оказались самыми противоречивыми: делить первые и последние места не каждому дано, но все же по мере прохождения нормативов показатели немного росли. Но мы посмотрим, что будет дальше, на горном серпантине.

А на серпантине диски на отечественных колодках показывали очень достойные характеристики — средняя величина замедления (4,55 м/с?) на данном этапе была четвертой по итоговому рейтингу. Та же картина сохранилась и на немецких фрикционах, с одним лишь отличием — здесь среднее замедление (5,88 м/с?) позволило дискам занять третье место.

Момент истины для дисков ALLIED NIPPON настал на цикле восстановления: на испытании, которое по своей сути повторяет самое первое. На егорьевских колодках диски заняли почетное второе место. Как оказалось, период притирки «характеров» закончился. Со второй парой колодок значения получились традиционно высокими.

ИЗНОС: после испытаний проверка толщины рабочей поверхности дисков и тормозных колодок показала, что данные диски весьма гуманно относятся к своей фрикционной паре: износ колодок ЕзАТИ оказался самым маленьким в тесте (1,09 см?/106 кгм), при том, что микрометр не смог зафиксировать отличия в толщине диска до и после испытаний на егорьевских колодках! На колодках ATE результаты не поражают воображение, но и радости не лишают: износ диска за цикл испытаний составил 0,03 мм, а фрикционного материала колодок 1,96 см?/106 кгм — второй результат.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: колодки АТЕ, температурные испытания: при наборе колодкой температуры 250 °C наблюдалось слабое искрение и покраснение рабочей поверхности диска.

Колодки ЕзАТИ, температурные испытания: при наборе колодки температуры 200 °C — слабое искрение; при температуре 250 °C — интенсивное покраснение рабочей поверхности диска.

 

РЕЗЮМЕ

К работе тормозных дисков ALLIED NIPPON с колодками ATE нет никаких претензий — все испытания прошли на очень высоком уровне, а на единичных торможениях им и вовсе трудно было найти конкурентов! С егорьевскими колодками на тех же испытаниях характер торможений был прямо противоположен — выпал тот случай, когда случайный подбор фрикционной пары оказал максимально негативный результат. Но потом все наладилось, да к тому же отметилось рекордно низкими значениями износа, как отечественных колодок, так и самого тормозного диска.


Тест тормозных дисков

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Goga
Газ-3110.Дисков хватило на 6-7т.к. Повело, началось биение. Колодки - Dafmi. Родных хватило на 30т.к.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин