www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LUCAS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: никаких претензий по геометрии и торцевому биению (0,05 мм) к этим дискам не возникло, поэтому сразу перейдем непосредственно к испытаниям.

ОСОБЕННОСТИ: честно говоря, нам даже немного жалко инженеров-разработчиков из компании TRW Automotive. Мало того, что на их отнюдь не самые дешевые тормозные диски поставили колодки абсолютно другой ценовой категории, да еще и второй комплект колодок оказался заклятым другом: на прилавках магазинов продукция LUCAS и АТЕ довольно жестко конкурирует друг с другом. Но тут уже ничего не поделаешь, и ради одного игрока правила игры не меняют, поэтому для начала давайте посмотрим, как диски прошли испытания с колодками ЕзАТИ.

Итак, первое испытание — торможение с различным усилием — диски показали себя не привередливыми и сразу «дернули» второе место с средним замедлением 5,28 м/с?. Кстати, отставание от лидера в этом испытании составило чуть больше пяти сотых.

Такие же мизерные отставания были и при торможении с различных скоростей: среднее замедление — 5,86 м/с?. Но фрикционная пара с диском LUCAS показала себя как более «хваткая» на скоростях до 80 км/час включительно, а другие участники тестирования к этому значению только начинали просыпаться.

На температурных испытаниях уже никто не мог остановить данную фрикционную пару: несмотря на то, что при торможении на 250 °С величина замедления (4,4 м/с?) была только второй, по среднему замедлению за испытание диски отвоевали-таки себе первое место со значением 4,96 м/с?.

Победное шествие продолжилось и на горном серпантине: мощный старт на первом торможении (4,6 м/с?), затем рост вплоть до пятнадцатого торможения (4,9 м/с?) и плавное снижение характеристики до исходных значений.

На цикле восстановления дискам уже блеснуть не удалось — практически во всех подходах эффективность торможения была заметно ниже, чем у тройки лидеров, поэтому среднее замедление составило 4,55 м/с?, и всего пятое место.

А теперь давайте посмотрим, как у дисков пойдут дела с колодками АТЕ.

Первое испытание вселило надежду в то, что противостояние двух компаний начинается и заканчивается на прилавке, а на самом деле они неплохо себя ощущают друг с другом, ведь не случайностью же объяснять занятое второе место при торможении с различным давлением в тормозном контуре (среднее замедление — 6,23 м/с?). В этом испытании при торможении «в пол» фрикционная пара показала самое большое замедление — 9,1 м/с?, и если бы не провальчик при 2 МПа, быть им первыми.

Как оказалось позже, это достижение было чуть ли не единственным за весь цикл испытаний — ничего подобно дальше диски показать не смогли.

Уже при торможении с различных скоростей среднее замедление 6,06 м/с? не позволило дискам подняться выше пятого места, и виной тому оказалась низкая эффективность при торможении с 40 и 60 км/час — 4,9 и 5,5 м/с? соответственно.

На температурных испытаниях все торможения вроде бы прошли достаточно уверенно. На самом последнем и самом важном торможении результаты оказались настолько низкими (4,7 м/с?), что протащили за собой вниз до пятого-восьмого места и величину среднего замедления за испытание (5,86 м/с?).

Примерно на этих же местах диски обитали и во время двух последних испытаний: горного серпантина и цикла восстановления, не выделяясь из общей массы ничем, кроме цены.

ИЗНОС: износ рабочей поверхности тормозного диска за цикл испытаний составил 0,01 и 0,03 мм соответственно для колодок ЕзАТИ и АТЕ. Износ же самих колодок оказался небольшим: 1,85 см?/106 кгм для отечественных колодок и 1,98 см?/106 кгм для заморских.

 

РЕЗЮМЕ

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: после испытаний диски оставили достаточно неоднозначное впечатление: с одной стороны, отлично себя проявили с колодками ЕзАТИ, и вдруг полное нежелание признавать земляков из компании Continental Teves. Нам остается только списать такой конфуз на личную неприязнь и надеяться, что это в какой-то мере исключение из правил. А иначе зачем платить больше?


Тест тормозных дисков

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин