Автомобили

Форд Фокус – что внутри?

Внешний вид салона претерпел существенные изменения. Интерьер Ford Focus сделали более современным и элегантным. Улучшили и качество материалов отделки – именно благодаря этому параметру автомобиль, бесспорно, является лидером в своем классе. Панель приборов также изменилась и обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний панели достаточно и мимолетного взгляда. Помимо этого теперь все измерительные приборы, а также органы управления приобрели красную подсветку.

Между передними креслами появились два подстаканника и комфортный подлокотник имеющий отсек для мелких вещей и возможность продольной регулировки. В задней части подлокотника расположено дополнительное отделение для вещей пассажиров сидящих сзади. Помимо этого имеется возможность за дополнительную плату приобрести 230-вольтную розетку для подключения бытовых устройств имеющих мощность до 150 Вт, и модуль с поддержкой USB и гнезда для подключения вспомогательного оборудования и даже iPod.

Сидения имеют неплохую боковую поддержку и отличный профиль. Диапазона регулировки передних кресел и рулевой колонки вполне достаточно, чтобы найти удобное расположение за рулем. Невозможно не отметить качественный материал, которым отделали салон - это мягкий пластик, имеющий приятную фактуру. Версия, отделанная под алюминий, приятно удивила качеством исполнения, а также контрастом темного и светлого. Однако отделку «под дерево» выполнили совсем дешево, и создает ощущение китайского изготовителя.

На центральной консоли располагается кондиционер или автоматический двухзонный климат-контроль. На ряду удобной посадки, а также удачной компоновки салона стоит выделить два эргономических просчета. Первый существенная разница между высотами педали газа и тормоза в версии с механической трансмиссией. Двигаясь в городских условиях, где довольно таки часто бывают пробки, правая нога очень быстро устает. Второй из недостатков это – неудобное расположение подрулевых переключателей , находящиеся довольно далеко от рулевого колеса. Человеку, не обладающему достаточной длиной пальцев, приходиться до них тянутся. Для пассажиров Форд Фокуса находящихся сзади приготовлен неплохо спрофилированный диван, имеется также запас пространства для ног. Багажное отделение хэтчбек автомобиля имеет объем 396 л. Если сложить еще и задний ряд сидений, то объем увеличится до 1.258 л. Однако обладателям седана повезло гораздо больше, так как объем багажника составляет 537 л, и это является одним из лучших показателей в классе.

Претерпела изменения в лучшую сторону и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать тихо. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS срабатывает как надо и вовремя и не надоедает излишними вибрациями на педали.

С появлением новинки бензиновые двигатели марки Duratec остались без изменений. Покупателям Форда всё так же предлагается знакомые им моторы, имеющие объем от 1,4 л до 2,0 л и имеют мощность от 80 до 145 лошадиных сил. Все двигатели стандартно оснащаются пятиступенчатой трансмиссией. Помимо этого для 1,6 и 2.0 литрового мотора как дополнительная опция предлагается автоматическая трансмиссия Durashift-FN.

Для тех кто не очень уважает бензиновые двигатели на российском рынке имеется 1,8-литровый турбодизель Duratorg TDCi мощностью 115 лошадиных сил способный развивать максимальный крутящий момент 280 Нм при 900 об./мин.

Во время теста получилось опробовать лишь одну версию, а именно 125-сильный двигатель с объемом 1,8 л имеющий механическую трансмиссию. Движения по прямой не принесло никаких хлопот - автомобиль удачно двигается согласно нужной траектории, и абсолютно не замечая колейности. Повороты сопровождаются небольшими кренами, а если переборщить с педалью газа появится опасность сноса задней оси. А вот энергоемкость подсветки на высшем уровне. Во время тестирования, которое проводилось в Ленинградской области, часто попадались дороги с разбитым покрытием. Стоит заметить, что такое испытание Focus вынес с достоинством, в нем нет ни малейшего намека на пробой. Да и комфорт автомобиля в порядке, мелкую дорожную рябь автомобильная подвеска проглатывает абсолютно незаметно. Шумоизоляция также улучшилась - даже на высокой скорости в автомобиле можно разговаривать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно и понятно. ABS срабатывает во время и не надоедает лишними вибрациями на педали.

Новый автомобиль проявил себя хорошо сбалансированным, приобрел больше достоинств, он также избавился от некоторых недостатков. А сохранение цены – это один из залогов успеха автомобиля на территории России.