ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): Россия, «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье», г. Воронеж.
ТИП ШИНЫ: летняя.
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная.
ТИП РИСУНКА: направленный.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): данная модель обладает направленным рисунком протектора, что повышает курсовую устойчивость, управляемость, обеспечивает быстрый отвод воды по наклонным канавкам, переменный шаг шашек снижает шум, издаваемый шиной при движении. Два сплошных ребра отделены узкой канавкой от двух рядов плотно прилегающих шашек, что ограничивает подвижность элементов, обеспечивая более равномерный износ и низкую стираемость. Реброобразный рисунок центральной части и 4 переменных размера шашек гарантируют отличную управляемость, минимальный шум, плавность качения.
В каркасе применяются конструкционные материалы на основе полиэфирных волокон, что позволяет существенно снизить массу шины и потери на качение, обеспечив тем самым экономичный расход топлива. В брекере также используется высокопрочный, тонкий металлокорд с повышенной коррозионной стойкостью. За счет применения современных рецептур резиновых смесей новую серию шин можно отнести к так называемым «зеленым шинам». Выпускаются модели с посадочным диаметром 13, 14 и 15 дюймов, в последнем квартале 2004 года запланирован выпуск шин с посадочным диаметром 16 дюймов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): Россия, ОАО «Ярославский шинный завод».
ТИП ШИНЫ: летняя.
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная.
ТИП РИСУНКА: ненаправленный.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): протектор шины имеет плечевые блоки различной величины, что благоприятным образом сказывается на уровне комфорта и безопасности движения. Широкие продольные канавки хорошо отводят воду из пятна контакта, и им помогают многочисленные поперечные канавки, тем самым обеспечивая высокую курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Оригинальное расположение ламелей позволило улучшить сцепные свойства с одновременным уменьшением сопротивления качению.
В конструкции шины Я-710 применяются высококачественные импортные материалы (химические модификаторы), которые повышают работоспособность, выносливость и ударопрочность каркаса. Как и у всех ведущих мировых производителей (GOOD YEAR, Continental), он состоит из одного слоя полиэфирного корда, что, в отличие от полиамидного, дает возможность эксплуатировать шину в жестких условиях – при высоких скоростях и температурах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): ОАО «Нижнекамскшина».
ТИП ШИНЫ: летняя.
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная.
ТИП РИСУНКА: ненаправленный.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних покрышек (резины): шина предназначена для автомобилей ВАЗ 2110 и его аналогов. Для своего класса шина обладает хорошими характеристиками: по сравнению с предыдущей моделью удалось добиться снижения шума, повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях, уменьшения сопротивления качению. Протектор имеет три продольные канавки и множество поперечных, что способствует быстрому отводу больших объемов воды из пятна контакта. Повысить устойчивость при прохождении поворотов помогают массивные блоки в плечевой зоне.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): ОАО «Нижнекамскшина».
ТИП ШИНЫ: всесезонная
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная
ТИП РИСУНКА: ненаправленный
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних покрышек (резины): конструкция этой шины помимо металлокорда включает в себя экранирующий текстильный слой в брекере. А рисунок протектора современного типа, по заверению производителей, способен обеспечить высокий комфорт, экономию топлива и надежное управление в различных погодных условиях.
Чтобы добиться этих показателей, использовались проверенные в мировой практике приемы: сочетание нескольких прямых продольных канавок и множества частых поперечных бороздок со сквозным выходом (для эффективного отвода воды из пятна контакта), сочетание рассеченных шашек плечевой зоны и продольных зигзагообразных канавок (для повышения поперечных сцепных свойств), непрерывное центральное ребро (для лучшей передачи рулевых реакций), а также ламелирование (для увеличения сцепных свойств в продольном направлении).
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): BFG Scorcher, Канада.
ТИП ШИНЫ: летняя.
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная.
ТИП РИСУНКА: направленный, асимметричный.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): по данным производителя, цветная шина Scorcher, предназначенная для тюнингового рынка, обладает асимметричным дизайном. Компаунд Scorcher с высоким содержанием силики не только отличается цветом, но и имеет потрясающее сцепление на сухих и мокрых покрытиях. От своих черных собратьев шина Scorcher T/A отличается цветным протектором. Три продольные дорожки изготовлены из специального силиконового компаунда с добавлением красителя. Такая технология была изобретена еще в начале девяностых годов концерном Michelin, в который с 1990 года входит и BF Goodrich. В стандартном исполнении шина может иметь один из трех цветов — красный, желтый или синий. По своим свойствам колесо относится к шоссейно-дождевой категории. Модель выпускается с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов, ее основная стихия – это скорости за 200 км/час.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): данная модель рождена для высоких скоростей. Она представляет собой результат работы нового компьютерного метода разработки шин DSOC-II (Dynamic Simulation Optimized Contact), суть этого метода состоит в том, чтобы моделировать поведение шины на дороге и оптимизировать сочетание рисунка протектора и состава резиновой смеси для получения наилучших результатов. Шина PROXES T1-S выпускается с индексами скорости V/W/Y. Направленный рисунок протектора в сочетании с глубокими незамкнутыми водоотводящими каналами позволяет резко снизить эффект аквапланирования на высоких скоростях, уменьшить риск возникновения заносов на поворотах и улучшить управляемость машины в любых погодных условиях. PROXES T1-S – одна из лучших шин, предназначенных для спортивных автомобилей.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): трехмерная геометрия блоков (технологии Silent C.S.C. и 3D Tail) оптимизирует распределение давления по их поверхности, понижая шум при езде, и облегчает отвод воды в продольные канавки, чьи внутренние поверхности оснащены специальной гидроэвакуационной поверхностью (технология H.E.S.), снижающей сопротивление потоку воды. Шина также имеет четыре прямые дорожки, обеспечивающие бесшумную езду и великолепную курсовую устойчивость. Для улучшения прохождения поворотов и повышения стойкости к неравномерному износу увеличены блоки плечевой зоны.
При эксплуатации шины уменьшение глубины протектора неизбежно, следовательно, неизбежно и уменьшение способности шины отводить воду. Чтобы сохранить характеристики шины на мокрой дороге неизменными, получается, что по мере износа сцепные свойства резины должны не просто сохраняться – они должны расти. И это тоже реально благодаря технологии Dual Layer Tread второго поколения. Для этого под наружным слоем протектора прячется еще один слой, сделанный из более эластичной резины, имеющей лучшие сцепные характеристики. Если на центральных дорожках он присутствует сразу, то на остальной поверхности протектора шины появляется постепенно по мере износа, позволяя шине даже после длительного пробега сохранять исходные свойства.
ОСОБЕННОСТИ Летних покрышек (резины): эта шина предназначена для автомобилей класса компакт. Стреловидный рисунок протектора с двумя продольными канавками буквально испещрен поперечными каналами для отвода воды из зоны контакта, таким образом, основная специфика этой шины – это уверенное движение на мокрой трассе, где ее потенциал может раскрыться на 100%.
Благодаря резиновой смеси с кремневыми добавками, специально разработанной для RALLYE 680, обеспечивается оптимальная комбинация таких свойств, как увеличение пробега автомобиля с исключительным сцеплением с влажной поверхностью и уменьшение тормозного пути.
Современный геометрический узор и очертания позволяют равномерно распределить давление в шинах и этим увеличить износостойкость. Привлекательный дизайн для небольших автомобилей.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): главной особенностью данной покрышки является ее способность увеличить пятно контакта при увеличении нагрузки (при резком торможении или в скоростном повороте), соответственно пропорционально увеличению пятна контакта растет сила сцепления шины с дорогой. Протектор шины имеет асимметричный, направленный рисунок, разделенный на 3 рабочие зоны, каждая из которых выполняет свою задачу.
Наружная сторона из больших гладких блоков отвечает за управляемость и борется с шумом. Средняя зона со стреловидными канавками обеспечивает высокие тормозные свойства на сухой и мокрой дороге. Внутренняя часть протектора обеспечивает высокое сопротивление аквапланированию.
Также, чтобы улучшить тормозные свойства, в шине применен новый состав резиновой смеси, насыщенной двуокисью кремния. Применение нового материала позволило сохранить низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): шина разработана для автомобилей малого и среднего класса и обладает хорошими характеристиками по приемлемой цене. Протектор шины имеет три продольные канавки, центральная обеспечивает высокую курсовую устойчивость, а незамкнутые боковые прекрасно отводят воду из пятна контакта, и им в этом помогают многочисленные поперечные каналы. Прочные боковые и центральные ламели уменьшают деформации шины и увеличивают износостойкость. Благодаря двум центрально расположенным направляющим шина обладает отменной управляемостью на сухом и мокром покрытии.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): протектор данной покрышки имеет остронаправленный рисунок протектора. Шина обладает оригинальной системой отвода влаги из зоны пятна контакта, что обеспечивает устойчивость на влажном покрытии и защиту от аквапланирования. Оптимальное пятно касания и динамичный четырехреберный рисунок протектора гарантируют первоклассные ходовые качества и снижают уровень шума. Радиальные кромки обеспечивают равномерный износ. Шина имеет привлекательный вид и идеально подходит для эксплуатации в летних условиях на дорогах с твердым покрытием, выпускается в более чем 30 типоразмерах от 13 до 16 дюймов.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): PIRELLI P6 – преемник хорошо зарекомендовавшей себя модели Р6000, новую модель проектировали с применением новейших технологий. Система ELRR (система сверхнизкого сопротивления качению) обеспечивает высокую экономию топлива. Благодаря четырем продольным канавкам и плечевым блокам разной ширины летние шины обладают высокой курсовой устойчивостью, повышенным сопротивлением аквапланированию, низким уровнем шума.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): аббревиатура EP в названии этой модели расшифровывается как Economy Plus. Экономичность – это именно то, чего добивались конструкторы CONTINENTAL при разработке данной шины.
При создании представленной модели была применена технология Flat Belt Concept (FBC) – «концепция плоского контура брекера» (предыдущая ступень технологии RBEC). В результате металлокордный брекер вполне успешно сопротивляется деформированию, и давление в пятне контакта распределяется равномерно. Вследствие этого повысилась износостойкость протектора, и, значит, увеличился пробег. А снижение потребления топлива, по сравнению с моделями предыдущего поколения, у этой шины составляет 5%.
Благодаря тщательно просчитанному рисунку протектора и использованию резины, произведенной по технологии смешивания Silica, удалось повысить сцепные свойства и сократить тормозной путь на 6%.
РЕЗЮМЕ: данная модель ориентирована на автолюбителей, предпочитающих комфортное и безопасное вождение. Отличается повышенным ресурсом и экономичностью. Поставляется в самых распространенных в России типоразмерах.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): рисунок протектора этой шины разработан специально для успешной борьбы с аквапланированием. Продольные и диагональные (расположенные под тщательно выверенным углом) водоотводящие канавки эффективно справляются с влагой. А жесткое центральное ребро способствует хорошей управляемости в заданных скоростных режимах (до 240 км/ч).
Особый состав летней резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора призваны максимально снизить акустический шум.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): принципиально новая модель Dunlop для автомобилей среднего, бизнес и представительского класса. Производится в Германии. Уже сейчас идет на базовую комплектацию новой «семерки» BMW. Каждый из пяти блоков разработанного по цифровой технологии протектора решает свои задачи. В итоге — максимальный комфорт на предельных скоростях, великолепная управляемость на прямой и в поворотах, минимально возможный уровень шумности, отличные показатели по тормозному пути и сопротивлению аквапланированию.
РЕЗЮМЕ: эта модель летних шин (резины) – достойный ответ конкурентам из Michelin и Pirelli. Революционный облик этой шины и ее высокие потребительские качества оправдывают довольно высокую розничную цену.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): эта покрышка является новой разработкой GISLAVED, пришедшей на смену популярной модели SPEED 516. Измененный рисунок протектора, изготовленного из резиновой смеси High Chem, включает в себя три широких продольных и множество боковых поперечных водоотводящих канавок, а также сеть инновационных дренажных прорезей, расширяющихся к основанию и совмещающих достоинства канавок и ламелей одновременно. В результате сопротивление продольному и боковому аквапланированию возросло (в сравнении со SPEED 516) соответственно на 2 и 4%.
Плечевые зоны протектора несимметричны друг другу, жесткие сегменты, их составляющие, обладают переменным шагом. В сочетании с применением плоского брекера, оптимизирующего распределение давления в пятне контакта, инженерам удалось добиться улучшения таких показателей, как сопротивление качению, бесшумность и износостойкость, соответственно на 4, 5 и 8%.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Летних шин (резины): Good Year Russia.
ТИП ШИНЫ: всесезонная.
КОНСТРУКЦИЯ: радиальная, бескамерная.
ТИП РИСУНКА: ненаправленный.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): эта модель создавалась для работы в широком спектре погодных условий. Мультирадиусный рисунок ее протектора обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что способствует равномерному износу и повышенной маневренности шины.
S-образные блоки протектора и широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу воды, обеспечивая тем самым защиту от аквапланирования и улучшение управляемости на мокрой дороге в любую погоду.
Скругленные кромки блоков протектора смягчают контакт блоков с гладкой поверхностью дороги и минимизируют уровень шума. А повышенное содержание ламелей в блоках обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, что способствует улучшению тормозных качеств шины как на сухой, так и на мокрой дороге, а также улучшает продольное и боковое сцепление и повышает управляемость.
РЕЗЮМЕ: Medeo All-Season — вторая шина семейства Medeo. Первая модель Medeo под шипы, прекрасно зарекомендовавшая себя в осенне-зимнем сезоне 2002 года, уже хорошо знакома многим автомобилистам.
Для новой летней шины (резины) Medeo All-Season весна 2003 года стала первым сезоном в России и создатели надеются, что она заслужит не менее благосклонных отзывов от потребителей.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): данная модель была разработана при непосредственном участии специалистов одного из мировых лидеров шинной промышленности — компании Bridgestone. Инженеры ставили перед собой задачу создать качественную, но доступную по цене модель, пригодную для использования в условиях СНГ как зимой, так и летом.
Дизайн центральных дорожек обеспечивает хорошее сцепление и торможение на заснеженной и обледеневшей трассе, а глубокие и широкие продольные канавки способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта.
Данная модель также демонстрирует высокие показатели управляемости на сухой дороге и при этом отличается низким уровнем производимого шума. К тому же, как утверждают специалисты, у пользователей не возникает никаких проблем с ее балансировкой.
РЕЗЮМЕ: эта летняя шина (резина) была сконструирована на базе успешной, проверенной временем и отечественными дорогами модели БЦ-20. А участие японских специалистов позволило добиться существенного улучшения эксплуатационных характеристик без серьезного увеличения цены.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): эта покрышка является новейшей разработкой MICHELIN в серии ENERGY. Ее конструкция усилена двумя дополнительными металлокордными слоями, которые позволили снизить боковые смещения брекерных слоев и замедлить процесс истирания протектора. В результате использования нового асимметричного рисунка (внешняя сторона массивная и жесткая, внутренняя – более мягкая и изрезанная) удалось оптимизировать площадь пятна контакта при проходе виражей и увеличить сцепные свойства. Также для лучшего сцепления (особенно на мокрой трассе) была разработана новая резиновая смесь и новая ламель с особой текстурой поверхности («вафельная плитка») и эффектом самоблокировки. За счет этих новшеств данная модель отличается от своих предшественниц лучшей курсовой устойчивостью, повышенным сопротивлением аквапланированию и увеличенным ресурсом по пробегу. Ее тормозной путь на мокрой дороге со скоростью 90 км/ч сократился на 3 метра.
РЕЗЮМЕ: данная летняя шина (резина) предназначена для небольших компактных автомобилей, седанов и минивэнов. Ориентирована на водителей, заботящихся в первую очередь о своей безопасности и комфорте.
Объемы продаж предыдущей версии ENERGY в 2002 году только в Европе составили 26 млн. шин. Создатели ждут неменьшего интереса со стороны потребителя и к новой модели.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): разработчики этой покрышки ставили перед собой целый комплекс задач — акустический комфорт, высокие сцепные свойства на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию. Результатом их трудов стал крайне оригинальный протектор, у которого плечевые зоны имеют симметричный рисунок, а центральная – асимметричный.
Угол закроя верхнего слоя стального брекера направлен к середине асимметричного стреловидного рисунка. Подобная конструкция призвана обеспечить устойчивость и стабильность поведения шины на дороге, улучшить сцепные свойства и добиться равномерного износа.
Новая резиновая смесь new full silica отлично зарекомендовала себя на мокром асфальте различной степени шероховатости (испытания проводились в диапазоне +8 — +25 градусов Цельсия).
Для снижения уровня шума разбивка протектора на сегменты была оптимизирована, по дну главной продольной канавки сформировано некое возвышение, а также в шашки протектора рядом с канавками были встроены специальные антишумовые полости, гасящие звуки высокой частоты.
К защитному бортику, предохраняющему диск колеса от повреждений, в этой модели добавлено уплотнительное кольцо, защищающее зазор между шиной и диском от песка и грязи. Также на боковине шины можно отыскать так называемый «инфоучасток», который содержит информацию о рекомендуемом давлении (в зависимости от внешних условий).
РЕЗЮМЕ: данная скоростная летняя шина (резина) обладает спортивным характером и ярко выраженной летней спецификой. Способна обеспечить стабильную и весьма комфортную езду как на сухой, так и на мокрой трассе.
ОСОБЕННОСТИ Летних шин (резины): латинская буква «Y» в названии данной модели покрышки указывает на высочайшую скорость, которую способна развивать эта шина (до 300 км/ч). Ее жесткое центральное ребро способствует улучшенной управляемости и оперативности реакции на повороты руля. А продольные и диагональные дренажные канавки легко справляются с вытеснением воды из пятна контакта.
Эта модель летней резины так же, как и NRVi, оснащена ребром, защищающим фланец диска, и уплотнительным кольцом (mud stopper) между диском и боковиной.
Не последнюю роль создатели отвели дизайну этой шины. Оригинальные серебристые полоски на дне продольных канавок протектора будто подчеркивают высокий класс модели.
РЕЗЮМЕ: данная элитная летняя шина имеет ярко выраженный спортивный характер и обладает повышенным классом грузоподъемности XL (extra load). Ориентирована на дорогие, мощные автомобили.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!