www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест ламп Н4 головного света 2

Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.


Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., – все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.


В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.




МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ


В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.


Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.


Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.


Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.


При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.


Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.


В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.


Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.


Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.


Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).


Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.





СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ


H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.


Все стандартные лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.


Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.


Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.



ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!


На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.


Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.


В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.


Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.


На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.


Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.


Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Германии. Одной буквы Е, без цифры, быть не может. Подобная ситуация – верный признак подделки.


После этого знака следует выражение, состоящее из трех символов. В него могут входить и буквы, и цифры. Главное, чтобы оно начиналось с 2 или 3.


На цоколе лампы также обязательно должен стоять символ U. Он говорит о том, что лампа имеет защиту, предотвращающую ультрафиолетовое излучение. Для всех ламп, произведенных в Европе, такая защита обязательна.


Наконец, в конце строки следует название страны, в которой была произведена лампа.


В заключение добавим, что хуже всего лампу характеризует неточная информация. Порой на цоколе лампы печатают какие-то неизвестные знаки, отдаленно напоминающие описанный выше текст. От подобной продукции нет смысла ждать высокого качества. Будьте внимательны!





ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ


К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться.


Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.


В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).


К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.


Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.




ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ


Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. Их конструкция такова, что свет этих ламп имеет желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в тумане и дожде значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.




ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА


Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.


Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.


Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.




ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ


Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.


Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.


И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.


Лампы повышенной мощности, в отличие от прочих ламп, участвовавших в тесте, мы преобретали на обычном автомобильном рынке. В результате, купленные нами лампы ZENON POWER и GOLD ZENON PLAZMA, по заключению специалистов, оказались поддельными и не имеют ничего общего с продукцией настоящей компании ZENON. Однако мы решили не снимать с теста этих ламп и показали, каких удручающих результатов можно добиться, если установить в фару некачественную дешевую лампу, обладающую к тому же повышенной мощностью.


Обзор подготовил Антон КУРЫШЕВ.


Тюнинг автомобилей, тесы аксессуров, GPS навигация, Автострахования, Автомагнитол.


Каталог протестированных журналом АвтоДела товаров, прочие тесты и экспертные отзывы.

Лампа OSRAM H4 Standard

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В стандартном положении освещенность в левой верхней точке – точке ослепления водителя встречного автомобиля – оказалась значительно меньше установленной отметки. Это означает, что лампа полностью безопасна для всех участников дорожного движения. Напротив, в рабочей зоне, то есть в правой нижней части светового пятна, освещенность очень высокая. Это говорит о том, что геометрия лампы точна. Никаких претензий к точности светотеневой границы нет. Световое пятно формируется правильно.

В режиме дальнего света лымпа OSRAM H4 Standard продемонстрировала наилучшее значение силы света среди всех стандартных ламп.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильной лампе OSRAM

Лампа соответствует всем нормам и, следовательно, подходит для использования в городских условиях. Ни к одному из измеренных параметров претензий нет.



OSRAM H4 LIGHT@DAY

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

OSRAM H4 LIGHT@DAY относится к разряду ламп для круглосуточного использования. По заявлению представителей фирмы OSRAM, от обычной лампы она отличается лишь значительно более продолжительным сроком службы. Однако тест на длительность жизни лампы мы не проводили, поэтому остается лишь верить производителю.

Освещенность в точке ослепления водителя (при том, что освещенность в центральной точке, как обычно, стандартна) немного больше, чем у остальных ламп этой части теста. Однако по этому параметру лампа все равно удовлетворяет нормам с очень большим запасом. Освещенность же в рабочей зоне, то есть в двух нижних точках правой части светового пятна, одна из самых высоких среди стандартных ламп.

В режиме дальнего света OSRAM H4 LIGHT@DAY показал очень хорошее значение силы света, немного уступив лишь своему собрату – лампе OSRAM H4 Standard.

РЕЗЮМЕ

Лампа продемонстрировала очень высокие показатели, что говорит о точности ее конструкции и правильности геометрии. Напомним, что, по заявлению производителей, эта лампа имеет также увеличенный срок службы.



Лампа GENERAL ELECTRIC H4 Standard

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Освещенность в рабочей зоне достаточно высокая. Интересно, что при этом значения в обеих точках совпадают. Это говорит о том, что свет от этой лампы в рабочей зоне распределяется равномерно.

Измерение освещенности в точке ослепления водителя встречного транспорта показало, что лампа абсолютно безопасна для других участников движения. Как обычно, все измерения проводились в положении, когда освещенность в центральной точке стандартна. В таком положении лампа не ослепляет водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида.

Освещенность в центральной точке в режиме дальнего света достаточно высокая.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильной лампе GENERAL ELECTRIC

Проведенные измерения наглядно демонстрируют, что GENERAL ELECTRIC H4 Standard качественная лампа, которая обеспечивает хорошую видимость для водителя и при этом не ослепляет других участников движения.



Лампа МАЯК H4 Standard

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В нижней точке рабочей зоны лампа продемонстрировала одно из лучших значений освещенности в своем классе. В верхней точке правой части светового пятна светоотдача лампы немного ниже. Однако и здесь значение освещенности с некоторым запасом удовлетворяет требованиям стандарта.

Сила света в точках ослепления других участников движения находится в пределах нормы, причем с хорошим запасом. Это говорит о полной безопасности такой лампы на дороге.

Опираясь на показания теста, можно утверждать, что МАЯК H4 Standard имеет точную геометрию и правильную конструкцию. В заключение отметим также, что это одна из самых недорогих ламп своей категории.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильной лампе МАЯК

МАЯК H4 Standard удовлетворяет всем требованиям правил и по некоторым параметрам является одним из лидеров теста. С учетом невысокой цены этой лампы такой результат заслуживает высокой оценки.



Лампа PHILIPS H4 LongerLife

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Данный прибор – еще один представитель ламп с увеличенным сроком службы в нашем тесте. Производители заявляют, что PHILIPS H4 LongerLife способен работать гораздо дольше обычных стандартных ламп. Правда, насколько долго лампа работает в действительности, мы не проверяли.

Из всех стандартных ламп PHILIPS H4 LongerLife имеет самую низкую силу света в точке ослепления водителя встречного автомобиля. При этом освещенность в рабочей зоне достаточно высокая. Освещенность в центральной точке – точке свечения в зеркало заднего вида попутных автомобилей – была, как обычно, выбрана стандартная для всех ламп.

После перехода в режим дальнего света световая отдача в центральной точке очень высокая. И хотя по этому параметру лампа не лидирует в тесте, минимально требуемое значение она превышает почти в два раза. Это хороший результат.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильной лампе PHILIPS

Лампа показала хорошие результаты во всех режимах работы. Смело можно сделать вывод, что она имеет высокое качество сборки и точную геометрию.



Лампа NARVA H4 Standard

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Для всех участников дорожного движения эта лампа полностью безопасна. То есть в случае если фара правильно отрегулирована, свет от этой лампы не будет ослеплять ни встречного, ни попутного водителя.

При этом в рабочей зоне освещенность достаточно высока. Так, в правой верхней точке NARVA H4 Standard светит ярче, чем остальные стандартные лампы, участвовавшие в тесте. В правой нижней точке значение освещенности также довольно высоко. По этому параметру лампа также обгоняет многих конкурентов в своем классе.

В режиме дальнего света по яркости свечения NARVA H4 Standard уступает только лампам OSRAM и демонстрирует тем самым очень хороший результат.

Никаких недостатков и нареканий к качеству работы лампы нет.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильной лампе NARVA

Лампа произвела очень хорошее впечатление, особенно с учетом того, что она дешевле всех остальных стандартных ламп, принимавших участие в тесте.



GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В рабочей зоне, а именно в правой нижней точке, этот прибор действительно продемонстрировал усиление силы света на 60% относительно стандартной модели лампы GENERAL ELECTRIC. Причем по значению освещенности в этой точке GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) обгоняет вообще всех участников теста данной категории.

Освещенность в правой верхней точке светового пятна рабочей зоны несколько ниже, но все равно очень высокая.

Сила света в точке ослепления водителя встречного автомобиля с запасом соответствует требованию правил. При этом освещенность в этой области все же несколько выше, чем у стандартной модели.

После перехода в режим дальнего света лампа продемонстрировала очень высокий результат, обогнав многих конкурентов.

РЕЗЮМЕ

Лампа обеспечивает очень высокую освещенность в рабочей зоне светового пучка, что соответствует заявленным на упаковке обещаниям. При этом благодаря точной геометрии ослеплять других участников движения GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) не будет.



PHILIPS H4 Premium (+30%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Заявленное увеличение силы света на 30% эта лампа честно оправдывает. Причем усиленная освещенность имеет место в обеих точках рабочей зоны. Сравнение, разумеется, проводилось со стандартной лампой. Как и у большинства других ламп, в нижней точке правой области освещенность выше, чем в верхней.

Очень важно, что, несмотря на повышенную силу света в правой части светового пятна, значение освещенности в точке ослепления водителя встречного транспорта осталось почти таким же, как и у лампы PHILIPS H4 Long Life. Напомним, что освещенность в центральной точке (то есть в точке ослепления водителя попутного автомобиля через зеркало заднего вида) по условию теста осталась стандартной, ведь именно по этому значению настраивалось положение фары.

В режиме дальнего света лампа продемонстрировала один из лучших результатов в своем классе, уступив только своему собрату – лампе PHILIPS H4 Visionplus (+50%).

РЕЗЮМЕ

Лампа полностью отработала заявленное усиление силы света в рабочей зоне во всех режимах работы. Низкий уровень освещенности в двух критических точках ослепления других участников движения и точная светотеневая граница светового пучка свидетельствуют о правильной геометрии лампы.



PHILIPS H4 Visionplus (+50%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В правой нижней точке рабочей области лампа с запасом отрабатывает заявленное усиление значения освещенности на 50%. Повышенная световая отдача в этой области, безусловно, положительно повлияет на безопасность движения в темное время суток.

В верхней правой точке освещенность также достаточно высокая, однако превосходит показатель стандартной лампы PHILIPS менее чем на 50%. Кроме того, по этому значению лампа PHILIPS H4 Visionplus (+50%) даже уступает своему собрату – лампе PHILIPS H4 Primium (+30%).

Из-за увеличенной светоотдачи PHILIPS H4 Visionplus (+50%) показала повышенное значение освещенности в точке ослепления водителя встречного автомобиля. Правда, освещенность в этой крайне важной точке все равно с запасом проходит по установленным требованиям.

В режиме дальнего света лампе PHILIPS H4 Visionplus (+50%) принадлежит рекордно высокое в своем классе значение освещенности.

РЕЗЮМЕ

Обладая стандартной мощностью, как и прочие лампы этой категории, PHILIPS H4 Visionplus (+50%) обеспечивает усиленный световой поток в рабочей зоне и при этом не ослепляет других водителей. Качество работы прибора и точность его геометрии заслуживают высокой оценки.



NARVA H4 Range Power

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа продемонстрировала рекордно высокое значение освещенности в верхней точке рабочей области. Здесь отмечается значительное увеличение светоотдачи по сравнению со стандартной лампой NARVA. Величина силы света в нижней правой точке также выше, чем у стандартной лампы. При этом световая отдача в верхней точке рабочей области выше, чем в нижней. Такое соотношение между значениями силы света в двух точках правой части наблюдается только у этой лампы. Однако такая особенность вовсе не свидетельствует о неточности геометрии лампы. В точках ослепления водителей попутных и встречных автомобилей значение световой отдачи полностью соответствует стандартам. А это говорит о точности конструкции лампы и ее высоком качестве.

По величине освещенности в режиме дальнего света NARVA H4 Rage Power далека от лидеров и находится на уровне стандартных ламп. Но ведь режим дальнего света менее актуален, чем режим ближнего света. Так что в целом лампа заслуживает высокой оценки.

РЕЗЮМЕ

С учетом того, что NARVA H4 Rage Power стоит дешевле многих конкурентов, высокие показатели, которые продемонстрировал этот прибор, приобретают больший вес.



OSRAM H4 Silverstar (+50%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа имеет усиленный световой поток. Правда, согласно проведенным измерениям, яркость света увеличилась менее чем на 50%. Видимо, особенности фары действительно в значительной степени влияют на силу светового пучка.

Итак, после установки лампы таким образом, чтобы освещенность в центральной точке соответствовала стандартному значению, освещенность в точке ослепления водителя также оказалась допустимой. Причем с запасом. Однако по сравнению со стандартными лампами сила света в этой точке получилась выше, что лишний раз напоминает о необходимости точной регулировки фары при использовании подобных ламп. Небольшая, с виду, погрешность может привести к значительному росту яркости в этой важной точке.

В рабочей зоне освещенность очень высокая. Причем, как и у стандартных ламп OSRAM, в правой нижней точке светоотдача сильно выше, чем в правой верхней.

В режиме дальнего света лампа продемонстрировала почти такой же результат, как и лампа OSRAM H4 Standard.

РЕЗЮМЕ

Лампа имеет точную геометрию и повышенную силу света. Однако измерения показывают, что усиление светоотдачи произошло немного меньше чем на 50%.



HELLA H4 Light Power (+50%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Во всем тесте принимала участие только одна модель этого производителя, причем на упаковке этой лампы заявлено усиление светового потока на 50%. Из-за того, что образец стандартной лампы Hella в тесте не участвовал, не понятно, оправдывает ли HELLA H4 Light Power (+50%) обещанное усиление светоотдачи или нет.

По значению освещенности в нижней правой точке лампа принадлежит к числу лидеров теста в своем классе. Во второй точке рабочей зоны, в которой проводилось измерение, сила света не настолько высокая, однако с запасом превосходит требуемое по правилам значение.

В точке ослепления водителя встречного транспорта значение силы света опасной границы не превосходит. Это говорит о том, что лампа имеет правильную геометрию.

После перехода в режим дальнего света освещенность в центральной точке довольно высока, но ниже, чем у многих ламп этой категории.

РЕЗЮМЕ

Качественная лампа с точной геометрией. По уровню освещенности в рабочей зоне этот прибор является одним из лидеров в своем классе.



PHILIPS H4 Weather Vision

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В обеих точках рабочей зоны лампа продемонстрировала стабильные результаты. Два значения не слишком сильно отличаются друг от друга и по уровню похожи на результаты теста обычной стандартной лампы PHILIPS.

Сила света в центральной точке после перехода в режим дальнего света также не слишком сильно отличается от величины этой характеристики у стандартной лампы.

Значение освещенности в точках ослепления водителей попутных и встречных автомобилей не выходит за пределы норм. Это свидетельствует о точности геометрии прибора.

РЕЗЮМЕ

Лампа продемонстрировала не самые выдающиеся, но стабильные результаты. Никаких претензий к конструкции прибора и качеству его работы нет.



NARVA H4 Azzurro

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

NARVA H4 Azzurro, как и другие представители класса всепогодных ламп, по своим светотехническим характеристикам схожа со стандартной лампой.

В режиме ближнего света, после установки фары таким образом, чтобы величина светового потока в центральной точке равнялась стандартному значению, освещенность точки ослепления водителя встречного автотранспорта очень низкая. Лампа с огромным запасом удовлетворяет нормам. В верхней точке рабочей зоны освещенность выше, чем в нижней точке. Причем по значению силы света в обеих точках лампа находится в числе лидеров. Из всех этих наблюдений можно сделать вывод, что геометрия лампы точна.

После перехода в режим дальнего света освещенность в центральной точке довольно высокая, но на этот раз прибор уступает всем конкурентам.

РЕЗЮМЕ

Эта лампа демонстрирует очень хорошие показатели. Никаких претензий к ее качеству не возникло. Напомним, она является к тому же одной из самых недорогих в своем классе.



GENERAL ELECTRIC H4 AllDay

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Результаты теста этой лампы очень похожи на значение освещенности у стандартной лампы GENERAL ELECTRIC. Небольшое отличие лишь в том, что у этой лампы освещенность в нижней точке рабочей зоны несколько выше, чем в верхней. Однако такое распределение значений светоотдачи в этих двух точках не принципиально.

Освещенность в точках ослепления водителей встречных и попутных автомобилей не вызвала никаких нареканий. Лампа полностью удовлетворяет всем требованиям правил. Геометрия прибора точна.

В режиме дальнего света значение силы света в центральной точке одно из лучших в классе всепогодных ламп.

РЕЗЮМЕ

Показания всех измерений свидетельствуют о высоком качестве лампы в целом. Конструкция никаких нареканий не вызывает.



МАЯК H4 GOLD

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Освещенность во всех основных точках соответствует нормам. Это свидетельствует о правильности геометрии установки нити накаливания в колбе лампы и точности выполнения узла соединения «колба-цоколь».

По значению силы света пятна освещенности испытательного стенда данная лампа соответствует показателям сравнительных испытаний с другими представленными образцами.

В правой верхней точке светового пятна освещенность удовлетворяет требованиям мировых стандартов с небольшим запасом. В точке ослепления водителя встречного автомобиля значение силы света несколько выше, чем у многих других участников теста, но и здесь сила света полностью соответствует требованиям.

РЕЗЮМЕ

Лампа заслуживает хорошей оценки, благодаря своей доступной цене.



PHILIPS H4 Blue Vision

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

По величине освещенности в обеих точках рабочей зоны эта лампа сравнима с PHILIPS H4 Premium (+30%). Видимо, из-за того, что колба PHILIPS H4 Blue Vision имеет фильтр, который каким-то образом изменяет спектр светового потока, разработчики ради повышения комфорта во время вождения сочли необходимым усилить световую отдачу. В результате освещенность в верхней точке рабочей области максимальна среди всех ламп этого класса, а в нижней правой точке уступает лишь одному конкуренту.

Очень важно, что сила света в точках ослепления водителей встречного и попутного транспорта осталась в норме (причем с запасом). Это говорит об очень точной геометрии PHILIPS H4 Blue Vision.

В режиме дальнего света лампа опять-таки продемонстрировала один из лучших результатов.

РЕЗЮМЕ

Очень качественная лампа. При том, что PHILIPS H4 Blue Vision относится к категории ламп улучшенного визуального комфорта, сила ее света в рабочей зоне сравнима с показателями приборов с усиленным световым потоком.



NARVA H4 Range Power Blue

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа продемонстрировала стабильно высокую освещенность в обеих точках рабочей зоны. Причем показатели в двух основных точках не сильно отличаются друг от друга.

Освещенность в точках ослепления других участников движения по величине похожа на показания стандартных ламп. Так что основным требованиям этот прибор удовлетворяет. Единственное замечание состоит в том, что NARVA H4 Rage Power Blue имеет немного нарушенную светотеневую границу: правая полуось имеет чуть более низкий, чем обычно, угол наклона. Но эта незначительная неточность, судя по результатам теста, не влияет на безопасность лампы и едва ли значительно скажется на качестве работы прибора в целом.

В режиме дальнего света лампа показала хоть и не лучший, но все же достаточно высокий результат.

РЕЗЮМЕ

Учитывая, что NARVA H4 Rage Power Blue дешевле многих своих конкурентов, результаты теста этой лампы заслуживают высокой оценки.



OSRAM H4 Cool Blue

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

У этой лампы разница в значении освещенности в двух основных точках рабочей области не велика. При этом в обеих точках сила света довольно высокая, хотя и меньше, чем у некоторых конкурентов.

Точность геометрии OSRAM H4 Cool Blue не вызывает сомнений. В точках ослепления других участников движения освещенность не превышает привычно низких показателей.

Отметим, что в режиме дальнего света эта лампа является лидером в своем классе и даже превосходит показания всех ламп с усиленным световым потоком.

РЕЗЮМЕ

Высокое качество прибора не вызывает сомнений. По основным параметрам OSRAM H4 Cool Blue находится в группе лидеров в своем классе.



XENOBRITE H4 Super White

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

По уровню освещенности в точках рабочей области лампа едва проходит по нормам. Тут XENOBRITE H4 Superwhite продемонстрировала рекордно низкие показатели в своем классе.

А вот в режиме дальнего света освещение в центральной точке настолько слабое, что вообще не удовлетворяет правилам. Это говорит о низком качестве этого прибора.

В режиме ближнего света показатели освещенности точек ослепления удовлетворяют всем правилам. Это позволяет утверждать, что эта лампа полностью безопасна для других участников движения. Однако в силу слабого светового потока в рабочей зоне о комфортном вождении в темное время суток с этой лампой говорить не приходится.

Объяснить столь низкие показатели XENOBRITE H4 Superwhite можно разве что дешевизной этого прибора.

РЕЗЮМЕ

Результаты теста этой лампы говорят о ее невысоком качестве. Один из параметров (освещенность в режиме дальнего света) вообще не удовлетворяет установленным правилам.



GENERAL ELECTRIC H4 Superblue

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение: 12 В

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа имеет рекордно высокую для своего класса освещенность в нижней точке рабочей зоны. В верхней правой точке сила света также довольно высока, хотя на этот раз лампа уступает некоторым конкурентам.

О точности геометрии свидетельствует низкая сила света в центральной и левой точках.

После перехода GENERAL ELECTRIC H4 Superblue в режим дальнего света освещенность в центральной точке достаточно высока.

РЕЗЮМЕ

Никаких неточностей в работе лампы не выявлено. Стабильно высокие показатели во всех режимах очень хорошо характеризуют GENERAL ELECTRIC H4 Superblue.



Лампа IPF Gran Bluez Bulb

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение: 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа продемонстрировала рекордно низкую освещенность в точке ослепления водителя встречного автотранспорта. Светоотдача в центральной точке при этом оставалась стандартной. Это говорит о полной безопасности IPF Gran Bluez Bulb для всех участников движения. При этом в рабочей зоне сила света в основных точках невысока, хотя по этим показателям лампа укладывается в установленные стандарты с относительно небольшим запасом.

В режиме дальнего света уровень освещенности в центральной точке соответствует стандартам. Таким образом, претензий к конструкции лампы нет, она удовлетворяет всем правилам.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о лампе IPF

Лампа соответствует всем мировым стандартам качества.



IPF White Max Neo Bulb

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Лампа обеспечивает относительно неплохую освещенность рабочей зоны. С учетом низкого светового потока в точках ослепления водителей встречных и попутных автомобилей можно утверждать, что лампа имеет точную геометрию.

В режиме дальнего света сила светового потока также довольно большая.

РЕЗЮМЕ

Лампа продемонстрировала неплохое качество работы.



МАЯК H4 BLUE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В точке ослепления водителя встречного автомобиля лампа показала очень низкую освещенность, что говорит об ее полной безопасности для других водителей. Освещенность в центральной точке испытательного стенда соответствовала принятым стандартам.

Отметим, что в точках рабочей зоны сила света этой лампы была такой же, как у представленных на испытаниях автоламп других производителей. Следует особо подчеркнуть, что по всем техническим требованиям данная лампа удовлетворяет принятым стандартам.

РЕЗЮМЕ

Показания испытаний МАЯК H4 BLUE не выявили значительных недостатков в конструкции лампы. Отметим, что лампа имеет невысокую цену.



ZENON Power Gold

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 100/90 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

После настройки фары таким образом, чтобы освещенность в центральной точке была стандартной, ZENON Power Gold продемонстрировал на удивление слабый световой поток в рабочей зоне. Если освещенность в правой нижней точке еще удовлетворяет требованиям (хотя и с минимальным запасом), то освещенность в правой верхней точке рабочей зоны на порядок меньше нужной величины. При этом сила света в точке ослепления водителя встречного транспорта находится на грани удовлетворительного значения. В режиме дальнего света значение освещенности в центральной точке далеко от лучших достижений обычных ламп стандартной мощности. А ведь ZENON Power Gold, напомним, имеет повышенную мощность.

При изменении положения фары так, чтобы сила света в рабочей зоне соответствовала стандартам, освещенность в центральной точке и точке ослепления водителя встречного автомобиля стала чрезмерно высокой, в несколько раз превышая норму.

Из всего этого следует вывод, что из-за своей неправильной геометрии эта лампа не пригодна для использования в городских условиях. Удивительно, что при этом лампа, несмотря на свою повышенную мощность, вряд ли наилучшим образом подойдет для внедорожного использования. Ведь даже если пренебречь правильностью геометрии, световой поток от нее не слишком большой.

РЕЗЮМЕ

Лампа не приспособлена для работы в городских условиях. Из-за своей неправильной конструкции ZENON Power Gold будет плохо освещать дорогу и при этом слепить других участников движения.



ZENON Plasma

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.

МОЩНОСТЬ: 100/90 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

На этот раз, при стандартной настройке фары, эта лампа не будет ослеплять водителей других автомобилей, но при этом освещать дорогу она тоже не будет. Сила света в рабочей области у нее чрезвычайно мала. Несмотря на повышенную мощность лампы, освещенность дороги даже в режиме дальнего света не удовлетворяет требованиям.

После перенастройки фары в расчете увеличить силу светового потока в рабочей области освещенность в точках ослепления водителей других автомобилей возрастает до неприемлемого уровня. И даже в режиме дальнего света лампа светит очень слабо.

Получается, что водитель, использующий этот прибор в городских условиях, подвергает опасности всех прочих участников движения, а сам при этом видит слабо освещенную дорогу. Напомним также, что лампа повышенной мощности оказывает слишком большую нагрузку на бортовую сеть автомобиля и ускоряет старение лампы.

РЕЗЮМЕ

Такую лампу нельзя использовать в городских условиях уже потому, что она имеет повышенную мощность. Однако даже если водитель решил нарушить правила и поставил ZENON Power Gold, улучшенного освещения дороги он не получит.



IPF Super Low Beam

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

При стандартной настройке фары освещенность в точке ослепления водителя встречного автомобиля едва не достигает критического уровня. А вот сила света в верхней точке рабочей области вовсе не дотягивает до нормы. Правда, освещенность в правой нижней точке очень высока, что говорит о том, что лампа способна ярко светить, но для городских условий она не подходит из-за несоответствия требованиям.

Нарекания вызвала также не совсем правильная светотеневая граница: угол наклона правой полуоси почти в два раза меньше положенного.

РЕЗЮМЕ

Эту лампу можно рекомендовать для внедорожного использования.



IPF H4 Superbeam

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Результаты теста данного прибора отличаются от показаний остальных всепогодных ламп.

После настройки фары таким образом, чтобы освещенность в центральной точке была стандартной, сила света в точке ослепления водителя встречного автомобиля оказалась относительно других ламп довольно высокой. Требованиям международных правил это значение удовлетворяет с минимальным запасом. Освещенность в нижней точке рабочей зоны очень велика и никаких нареканий не вызывает. А вот в верхней правой точке величина светового потока была зафиксирована чрезмерно малая. Правилам это значение не соответствует. Такие результаты свидетельствуют о неправильной геометрии этого прибора – несмотря на способность лампы выделять мощный световой поток, свет распределяется по рабочей зоне неправильно.

Из-за несоответствия результатов измерения правилам был проведен повторный тест. На этот раз положение фары было изменено таким образом, чтобы показания в рабочей области соответствовали нормам. Однако при такой настройке фары чрезмерно высокой оказалась освещенность в точках ослепления водителей встречных и попутных автомобилей. Использовать эту лампу с такой настройкой опасно.

РЕЗЮМЕ

Лампа способна светить очень ярко (вероятно, этим обусловлена очень высокая цена на лампу), но в то же время прибор имеет неточную геометрию. В связи с этим IPF H4 Superbeam можно рекомендовать только для внедорожного использования.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Владимир
Позвонил в филипс на горячую линию, соединили с отделом автомобильного освещения, я начал задавать вопросы, как розничный покупатель, меня отправили в автолампы ру. Там я конечно получил ответы на все свои вопросы, но где поддержка клиентов у филипс?

Свой отзыв оставил:

виктор
вот. хотелось-бы спросит? кто-то пользовался лампами GE MEGALYKS ULTRA +120.Что это за лампы обыкновенный сток! Плюсов не наблюдаю совсем . да ещё какоето синее пятно лошиное светит ну полный отстой!!! Их точно Гиви делал!!!!!!

Свой отзыв оставил:

виктор
да осрам иGEлампы можно сказать самые востребованные и лучшие!!! А вот хвалёные които уж ДЕРЬМОпоследнее ИХ наверное спицом подогнали для лохов . чтоб поубивалось половина наших пацанов!!!!

Свой отзыв оставил:

виктор
всё .что с плюсиками развод чистой воды! Съём бабла! Если оптика в поряде иотрегулирована.стандартная галогенка будет светить на ура!!!!!

Свой отзыв оставил:

виктор
пацаны! всё это полный развод для лохов я имею в виду все плюсики всех фирм! лампы оригинал любой фирмы светят очень достойно.Просто немного желтят вот и вся разница.Но решать конечно ВАМ!!!!!!

Свой отзыв оставил:

виктор
филлипс Экстрим

Свой отзыв оставил:

юрий
бош +90 отличные лампы

Свой отзыв оставил:

Виталий
Парни, я случайно зашёл на этот форум, но с интересом почитал. Не хочу рекламировать чью-либо марку, но самое сильное впечатление от галогеновых ламп у меня осталось от штатных ламп, установленных на Mitsubishi ASX!!! Перегоняли другу машину новую из Москвы, в самой доступной (бедной) комплектации, так свет просто поразил: граница "свет-тьма" такая чёткая, как ножом разрезано, а яркость света вообще на отлично - от знаков отражённый свет прямо слепит!!! Машина ездит уже два года, лампы не сгорели. Какие стоят не знаю, но рекомендую!!! Писал бескорыстно и от души!

Свой отзыв оставил:

Михаил
50R (нижняя точка рабочей зоны), 50R (верхняя точка рабочей зоны) - нижняя и верхняя точки рабочей зоны одинаковы?

Свой отзыв оставил:

2
филип +30 рулит!!!!!!!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

Иван
Максу из Перьми...никаких бумажек не надо на лампы аззуро, посылай гайцов псу под хвост. Просто у этих ламп классная геометрия и четкий переход цвета.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Самые лучшие лампы фирмы Koito. Обычные их лампы ходят по несколько лет.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Имею большой опыт эксплуатации различных ламп, как на отечественных так и на иномарках. На мой взгляд Osram - самый оптимальный выбор по цене и качеству, ставил Блю Вижн и был очень доволен, светоотдача замечательная и смотрится действительно как ксенон. Филипсы были, по качеству примерно как и осрам, только стоят раза в полтора дороже, проходили год. Маяк тоже ставил с ксенон эфектом).. нужно сказать, что отрабатывают за свои деньги очень даже, конечно светоотдача не та, но более чем достаточная, синива ушла быстро...

Свой отзыв оставил:

Хохол
Два года катаюсь с Нарва 60/55-не перегорают.Езжу почти каждый день.В дождь видно херовинько.Хотел поменять на 100/90,а счас озадачен.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Alex, ты совсем заврался!)) пишешь отъездил 5 лет на филипсе, затем пишешь, что минус у филипс, что пашет всего 4 месяца и хватает на зиму, как понимать?>_<

Свой отзыв оставил:

автоломастер
Статья мало содержащая, Особенно удивил отзыв о "маяке"
Хуже ламп не придумаешь,- чернеют, вздуваются колбы , стряхиваются нити, и самое противное , нередко встречаются случаи замыкания между собой цепей дальнего - ближнего света внутри самой лампы.
Уж лучше подпольный Китай НО НЕ МАЯК

Свой отзыв оставил:

Андрей
Из всех представленных ламп (между прочим они все китайского производства), самые честные под маркой OSRAM, затем GE. Все остальные: дешовки уровня "Маяк", в том числе и KOITO. Регулирую свет фар шесть лет, насмотрелся всякого.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Статья явно заказная. Разводят любителей видимостью некого тестирования. Сам реализую и постоянно использую японские лампы GENERAL LIGHT и Phoenix Elektrik Co мощностью 100х90 и 130х90 w. О какой неправильной конструкции ламп говорится (бред полный) и каким образом не улучшается освещенность дороги если светоотдача ламп повышенной мощности значительно выше, хоть вы там затестируйтесь. А при неправильной регулировке фар слепить будет любая лампа. Это не потребительский анализ
а рассказ доярки о полете в космос.

Свой отзыв оставил:

Юрий
И цену тоже неплохо было бы для сравнения представить.

Свой отзыв оставил:

Николай
Я хотел поставить себе ZENON Plasma 12V 100/80W, а её так раскритиковали. Так что пусть пока полежат в упаковке

Свой отзыв оставил:

Алексей С.
Штатно на моей Лаче стояли осрам стандарт, ближний никакой был. Взял в магазине Маяк под ксенон, на ближнем вместо четкой границы стала муть какая-то - сдал Маяк обратно в магазин. Взял осрам найт брикер - вообще тема, ближний освещает отлично, можно на дальний не переключаться, граница света четкая, дальний тоже светил дальше. Отъездил на них 4,5 года левая перегорела. Буду опять брать осрам

Свой отзыв оставил:

Alex
Пять лет ездил на Филипс Блю Вижн Н7 свет великолепный видно дорогу даже ночью в дождь,повелся на реламу купил Които Вайт Бем 3 Н7. Свет с виду красивее более белый похож на ксенон, но в дождь ночью вообще ничего не видно вообще ездить не возможно.Свет слабый по силе по сравнению с Филипс БВ и из-за того что белый отражается от мокрого асфальта.Так что выбирайте либо красивая гирлянда аля ксенон либо нормальное освещение в дождь. Минус у Филипса горят через 4 месяца как раз на зиму хватает.

Свой отзыв оставил:

Олег
почему нет ламп Koito хорошие и качественные японские лампочки

Свой отзыв оставил:

Валентин
Спасибо. Все понятно. Если честно, то достали "обезумевшие от эгоизма скупердяи" использованием не соответствующих световых приборов. Взял лампы IPF H7 titan white для дальнего света - поморгать эгоистам. Скоро "на дальняк" - поделюсь впечатлениями.

Свой отзыв оставил:

Слава
я пошел в магаз, говорю лампа такая нужна ипоказываю. мне: есть по 70 руб есть по 230. взял по 70 , даже названия не смотрел - поставил. езжу - нормально видно

Свой отзыв оставил:

Виктор
у меня стояли OSRAM H4 night breaker да светили хорошо на 99, особенно дальний но сгорели через 4 месяца)))
Че росоветуете купить чтоб светили нормально и подольше?????

Свой отзыв оставил:

Марат
У меня иномарка. По совету продавцов взял OSRAM H4 Silverstar (+50%) за 700 рублей! Обещали что лапочки просто супер и будут служить долго. Сгорели через 2 месяца. Вот тебе осрам. Полное разочарование. Взял маяк мощностью 100/90 (вместо штатных 55/60). Прошёл 1 год, горят хоть бы что. Хоть бы одна перегорела! Вот так. Отличное качество, советую.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Купил Philips H7 X-Treme Vision оригинальные с лейбами и сертификатом сгорели через 3 месяца. Вот тебе и филипс. Позвонил в компанию Philips поинтересоваться. Пообщался с Федор Глубоков он поведал следующее: "срок службы обычной лампы 500 часов. Время работы лампы с увеличенной яркостью на порядок меньше. В данном случае для Philips H7 X-Treme Vision 300-350 часов". Вот так!

Свой отзыв оставил:

Серега С.
так и не понял какие лампы будут светить ярче стандартных и лучше на мокром асфальте? Штатный ксеноном в дождь недоволен.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Идея теста ламп Н4 очень даже полезна!, только вот тест "светит хорошо", или "соответствует стандарту" что за детский сад??((( , начало статьи заинтересовало!, но вот конец, совсем неожиданный!( чето не понятно, толи не доделан редактором, толи вообще автор женщина...

Свой отзыв оставил:

вася
филипс амно

Свой отзыв оставил:

Максим
Обзор выполнен достаточно колхозно: никаких цифр, измерений,фотографий. Была же возможность, почему не сделали?
Нет сводной таблицы, поэтому принять итоговое решение сложно. Было бы неплохо проставить баллы по некоторой шкале отдельно по каждому критерию. В будущем надеюсь увидеть обзоры H1 и прочих исполнений

Свой отзыв оставил:

андрей
"за рулем" говорит, что по цена- качество филя премиум на первом месте

Свой отзыв оставил:

Редакция
Сергей, автомобильная лампа ничего не измеряет и не может являться измерительным прибором. Следовательно она не должна поверятся.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Здравствуйте!
Прошу сообщить является ли автомобильная лампа средством измерений и водители обязаны их ежегодно поверять???

Свой отзыв оставил:

олежон
спасибо теперь я сделал свой выбор какие лампы поставить. Вы мне помогли

Свой отзыв оставил:

Редакция
Александр, пришлите пожалуйста ссылки на каких сайтах вы видели информацию из нашего теста без ссылки на первоисточник по адресу info@autodela.ru
Мы обязательно с этим разберемся.

Свой отзыв оставил:

Александр
Афигенный тест! Просто сделан копи-пастом с других сайтов. И никаких результатов измерений! Ну т.е. на всю статью потрачено около 3 часов компьютерной работы!

Свой отзыв оставил:

Алексей Тиц
Хочу поделиться опытом использования всепогодных ламп Осрам ол сеон
. В общем, мне надоел свет моих штатных ламп, и я пошел в магазин за новыми. Купил в головные фары всепогодные Osram all seson. У них на колбе тонкая желто-синяя пленочка нанесена. Поставил себе. Днем светили гораздо ярче. Свет желтый с синеватым отливом. Поначалу с желтыми фарами ночью ездить было немного не привычно. Но светят ярче старых штатных (на машине 14 лет стояли штатные лампы производства Чехия), препятствия и обочина видны в их свете контрастнее. Как-то ночью попал под дождик. Так вот, от мокрого асфальта эти лампы пчти не отражаются и капельки воды высвечивают гораздо меньше, туман пробивают хорошо. Но это были еще цветочки. Наступила зима... Раньше, с белыми лампами, в снегопад было ездить тяжело, они просто весь снег освещали. На днях попал в снегопад. Видимость с новыми лампами была ВЕЛИКОЛЕПНОЙ!!! Все контрастно, четко, никакого белого тумана перед глазами. Переключился на дальний. И о чудо, стало видно еще лучше и дальше! (со старыми на дальнем видно было только блестящий снежный занавес). Глаза за всю поездку совсем не устали, хотя была и трасса и город. Да, в городе на всепогодках тоже видно лучше, особенно пешеходов, да и сам асфальт не блестит.
В общем, мой выбор теперь только всепогодки! Во всяко случае зимой. Своих денг они стоят- 500 рублей за комплект (250 стоит комплект обычных Филипс)
С уважением.

Свой отзыв оставил:

Вячеслав
А где цифры то? Сколько канделл у какой лампы? Что за \"больше/меньше\" и \"показала ... результат\".
Эта статья - только домохозяек дурить (заказная).
Если бы реально проводили измерения, то были бы результаты. А так только написали напряжение и мощность, которые у всех этих лампочек одинаковая и писать каждый раз было совершенно не зачем (ну разве что пыль в глаза пустить).
Неуд!

Свой отзыв оставил:

КолянычЪ
Ну как мог \"Маяк\" показать хорошие результаты??? Не верю!

Свой отзыв оставил:

Колян
PHILIPS H4 Premium (+30%)
эксплуатирую год на своей девятке распределение света отличное, света хватает несмотря на лобовик с напылением , слепит только желтоглазых и одноглазых.

Свой отзыв оставил:

Егор
У меня тоже OSRAM H4 Cool Blue Xenon Look 4000K, очень доволен, дальний вообще пушка. Даже друзья хвалят которые видели их ночью в действии, один тоже хочет себе приобрести такие.

Свой отзыв оставил:

Toyota
У меня стоят Phillips Blue Vision вот уже второй год, светят просто п... как хренова, не могу дождаться когда же они сгорят. Свет очень тусклый, постоянно так и хочется включить дальний, сильно отдают желтизной, хотя меня уверяли что будет белый. В дождь дорогу почти не видно. По сравнению с прошлыми корейскими лампами они отдыхают. На подделку не похожи, очень качественно сделаны, все данные выбиты на основании лампы.

Свой отзыв оставил:

Макс г. Пермь
NARVA H4 Azzurro класс!!!!, но на постах ДПС постоянно докапываются гаишники, что мол свет немного отдает снизу под пучком желтого фиолетовым, что мол синий нельзя и т.д. Может кто подсказать какой документ есть на эти лампы типа где написано , что они соответствуют ГОСТУ.

Свой отзыв оставил:

Алекс
Все понятно. Но таблица самая доступная форма.

Свой отзыв оставил:

Саша
Майк
Простите великодушно, а разве напряжение в бортовой сети и соответственно на лампах головного света, во время движения автомобиля составляет именно 12V, а не колеблется где-то между 13.8V и 14.4V? Если так, то хорошо, а вот если иначе - измерения светового потока мягко говоря занижены.

Все измерения согласно гостам и ECE должны производится при 12В, т.е. они конечно же будут ниже чем в реальной ситуации но в стандартах это же и предусмотрено

Свой отзыв оставил:

Вайс
Я так понял, что каждую лампу подгоняли под безопасную зону фарой и проводили измерения. Так что, после замены ламп на другого производителя нужно на сервисе заново выставлять фары? Тогда у каждого производителя своя геометрия. И хорошо было бы хоть как-то разграничить тест по категориям ламп, а здесь все вперемешку, да и данных в люксах явно не хватает по точкам замеров, а еще тепловой режим лампы (со стеклом понятно, а вот если вместо стекла пластик - так это уже критично. менять фару через год-два не очень хочется).

Свой отзыв оставил:

ORQ
И не помешала бы сводная таблица со всеми данными. Ну и как бы списорк лидеров.

Свой отзыв оставил:

Майк
Простите великодушно, а разве напряжение в бортовой сети и соответственно на лампах головного света, во время движения автомобиля составляет именно 12V, а не колеблется где-то между 13.8V и 14.4V? Если так, то хорошо, а вот если иначе - измерения светового потока мягко говоря занижены.

Свой отзыв оставил:

роман
у неня стоят OSRAM H4 Cool Blue вот уже на второй машыне очень довольный лампы просто бомба!

Свой отзыв оставил:

Сергей
Прекрасный тест, но если добавить в нем срок службы и стоимост ламп, он будет изумительным

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин