Дождались,начинаем испытывать уже популярный в Европе Volkswagen Scirocco . Интересно, как этот автомобиль покажет себя на дорогах Норвегии. Эта Северная страна выбрана не случайно, очень близки ее климатические условия с нашими ,российскими. Конечно, качество дорог не сравнить, но гололед, горная местность с серпантином на узких дорогах, зима к тому же крепкая, приближают тест-драйв к российским реалиям. Есть, где опробовать подвеску Volkswagen Scirocco . Отметим сразу – не подвела! В режиме «спорт» автомобиль показал себя послушным и надежным. Широкая колесная база, очень органичный , кажется ,что созданный именно для этой модели, руль, широкая резина (входит в пакет «спорт») держит поворот жестко и надежно. Да и система ESP подстрахует, вмешается при лихом заносе. В этом автомобиле скрывается уверенная , интеллектуальная и в тоже время азартная техническая база. И адреналин, и безопасность в одном флаконе !
Вообще внешность автомобиля Volkswagen Scirocco очень подходит для мужчин, любящих себя побаловать и дамам с долей экстремальности. Это явный представитель компании Volkswagen , но он аэродинамичный, с самоуверенными пропорциями кузова, с широкими дверями. Этакий прирученный зверь, почти домашний, но только почти. Очень спортивный для города и уверенный для бездорожья.
Салон автомобиля покажется родным для любителей этой марки машин. То же удобное кресло, неуловимо знакомая панель, многие детали салона такие же, как и в основной линейки Volkswagen, но это спортивный, оригинальный дизайн, со своими уникальными деталями и элементами. Конечно многое унифицировано и знакомо, но эти мелочи удобные и простые , как все гениальное, которое менять ненужно. Volkswagen Scirocco как то гармонично и удачно объединил в себе ультрасовременную , достаточно агрессивную внешность и спортивно-классический салон. В принципе не разочаровывает и фарш под капотом.
Если конкретно, то сцепление – супер, просто удивительно родное, двигатель нормальный, позволяет стартовать пулей на любой передаче, расход топлива …ну в пределах( при спокойной езде на трассе 90-100 км/ч — 8-9 л/100 км ), коробка передач несколько огорчила , не всегда четко включаются передачи. К недостаткам можно отнести плохой обзор назад. Узкое окно заднее, подголовник высокие. Это, конечно , компенсируется большими , удобными боковыми зеркалами, но иногда их маловато. И сравнительно мало места на задних сидениях, но багажник вместительный, на удивление. Жаль, что нельзя подловить в процессе тест-драй ва какого-нибудь инженера из разработчиков модели и расспросить подробно о достоинствах и , что очень интересно, скрытых недостатках Scirocco.
Если сравнить все за и против, учитывая ценовую политику, то есть над чем поразмыслить. Уверенно можно сказать только одно, именно с этим автомобилем вы получите удовольствие от езды, причем в зимних , морозных условиях особенно, и гордость от внешнего вида своего «породистого коня». А за что можно полюбить этот автомобиль? Так это за драйв, дизайн и динамику, проявленную на горных дорогах сказочной Норвегии ,неизменную теперь и на Российских трассах.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!