www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест ламп H4 головного света 1

{Article.Image}

Подсвети!

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.

Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

Из чего же складывается это оптимальное освещение?

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.

Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.

СУТЬ ТЕСТА

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.

ЧТО МЫ МЕРИЛИ

Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».

КАК МЫ МЕРИЛИ

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.


СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.


ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.


Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.


ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.



ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.

Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.

Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.

Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.



Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.



IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.


ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать прододку автомобиля.

В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.


Обзор подготовил Антон КУРЫШЕВ.





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Fedor
Подарили GE h7 +120. Ставил на ближний. Были Philips +90. Ощутимая разница. С GE +120 дорогу гораздо лучше видно ночью.

Свой отзыв оставил:

евгений
Статья отстой. Не ясны выводы. Нужен яркий ближний свет, так как со стандартным ничего не видно.

Свой отзыв оставил:

Мон
Искал оптимальный вариант для Сузуки. Надеюсь, что это не рекламный ход и решил купить себе OSRAM H4 LIGHT@DAY. Сейчас стоит белый свет, очень плохой обзор.

Свой отзыв оставил:

Валерий
Купил Henkel H4 60/55W. 1) Ламели тонкие, разъёмы сами слетают, пришлось поджимать. 2) одна лампа сдохла на ближнем свете через месяц. 3) Отличается уровень луча по вертикали между фарами. 4) Пришлось летом выехать ночью, светят как габариты - покрылись копотью внутри. 5) Колба изготовлена видимо из пластика - образовались грыжи на обеих. Очень разочарован, штатные OSRAM отходили 1 год и 4 месяца.

Свой отзыв оставил:

виктор
Я.МОГУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ОДНО!Что с галогенки 60/55 вы ничего не выжмите.А все эти плюсики это просто развод на бабло.У меня лично на ваз 21144 стоят сотки тоесть 100/90 Свет прекрасный не ксенон и неччто мне не мешает. Наши машины ходят спокойно с этими лампочками. так ка оптика вентилируемая проводка в полном порядке гена стоит на 120а .лампочки стоят нарва за 150р.Иполный порядок хоть в городе хоть на трассе.всем привет безопастных дорог.удачи!!!!!

Свой отзыв оставил:

Наталья
Полезная информация особенно для женщины

Свой отзыв оставил:

Максим
Галогенный Филипс лучший. Отвечаю...пользуюсь только им уже много лет и на легковом авто и на многотонном тягаче. А детишки с ксеноном все равно когда-нибудь лягут под фуру. Ксенон убийца - это из жизни. Меня один раз ослепили китайским ксеноном. Ослепил один, а умерли двое - второй был невиновным. Сожалею. Ставьте ксенон - сокращайте численность дэбилов в нашей стране.

Свой отзыв оставил:

Александр
Подробный тест автоламп представлен на автопортале:

Свой отзыв оставил:

Антон
Оставлю отзыв тоже. Перепробовал много ламп, ярче осрам Найт брейкер ламп нет, но есть одно но. Поменяв 3 комплекта за 1год успокоился. Производитель не скрывает, что ресурс этих ламп меньше. А еще на буханке года с 2005 стоят осрам кул блу, я в шоке, свет белый, до сих пор работают. Может раньше лучше делали?

Свой отзыв оставил:

Alex
При покупке OSRAM смотрите геометрию ламп, часто продают комплекты в которых одна лампа брак (светит в верхний левый угол регулировка при этом не поможет). За то ночью на дальнем как с ксеноном отражение от знаков слепит.
Ставил PILLIPS +100% они световой поток как бы подсобирают светят дальше (и ближнй, и дальний), но хуже освещают края и в близи. Если встречка хоть чуть-чуть слепит, приходится включать туманки, чтоб видеть обочину.

Свой отзыв оставил:

Михаил
Найт Брейкер ЛУЧШИЙ я отвечаю

Свой отзыв оставил:

ильдар
привет. все это хорошо что есть такая статья про свет. спасибо. но хотелось бы сказать тем кто ездят на ксенонах. снимите их не ослепляйте впереди идущих машин. на наш автопром и большинство иномарки они просто не рассчитаны на это. будьте вежливыми на дорогах.и ещё не забывайте корректировать свои фары. не дай бог их под корректирует встречный автомобиль.

Свой отзыв оставил:

yurets
У меня и на машинах и на мотоцикле и даже на скутере стоят Осрам найт брейкер плюс 90%, сегодня опять сравнивал с Филипсом +100%, недавно с ксеноном. Так филипс отдыхает, то же самое и ютуб говорит - поищите, а ксенон не могу сказать - он просто белее, но это не всегда плюс, особенно в туман. Что касается долговечности, то больше 50000 наездили и пока работают, надеюсь ещё не скоро сдохнут. С этой фирмой я дружу давно и всем искренне советую.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Лампы denzo 10 лет 200000км

Свой отзыв оставил:

Михаил
Это какая то галиматня чистой воды.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
полный бред!!!, да еще и проценты пишут!!! интересно как их мериют, у меня на 10% стало больше белого, ха-ха-ха, подсадные утки здесь только отписываются чтоли, да еще и с ксеноном сравнивать-БРЕД.

Свой отзыв оставил:

Максим
BOSCH Plus 90 H4 65/55 12В, чёткая граница света, желтый свет, далеко светят в любую погоду. Всю ночь ехал на море - отличные лампы (стоимость 500р/шт). Отходили 6 месяцев, сдохли обе с разрывом 2 недели!

Свой отзыв оставил:

Евген
GENERAL ELECTRIC Megalight Ultra +90% NEW... Лучже них не найдёш!!! Мой совет вам ребята. Езжу на 2107 уже год - супер!!!

Свой отзыв оставил:

денис
перепробовал много ламп на разных авто,лучше всего светят филипсы и срок службы уних гораздо больше,только очень дорогие 1500р. С белым светом конечно в дождь хуже,зато мошина круто смотрица.

Свой отзыв оставил:

Александр
Бред сивой кобылы, какие там 100-120 ккд дают ваши лампочки? КИЛОкандел? Сами не понимаете что пишете. Это сила света при определенном угле. В среднем 1 кандела = 1 Ватту простой лампы накаливания. Авиационная посадочно-рулежная фара мощностью 300 Ватт, в которой стоят ДВЕ лампы КГСМ 27-150, вот они дают в узком пучке света 100ккд. А не какой то вшивый Н4 филипс размером с член младенца и мощностью 50 Ватт.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Поставил Osram.
Свет хороший, ход ламп тоже.
ОДНАКО: на очередном тех осмотре выявилось, что пучек света (угол) размытый и нечеткий. там же показали обычные, российские недорогие. Все четче.
Osram разочаровал.
Буду пробовать PHILIPS

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Перепробовал очень много ламп, лучше всего показали себя Philips Night Guide - изъездил три комплекта (примерно комплект на два года). Osram - что All Season, что NIGHT BREAKER на ближнем святят почти также, но в дальнем Osram уступает очень сильно. Такое ощущение, что свет как бы размазан, а Philips бьют мощным пучком (даже бюджетные Premium +30%) проверено на 2109, 2114, Logan, T5. Если проводка в хорошем состоянии, то очень хороший вариант OSRAM ALLSEASON 85/80 (не путать с сотками) - очень хороший свет за сравнительно небольшие деньги. Знакомые на Ford Transit и Vito только на них и ездят.
FOR BELL
На HYUNDAI SANTA FE фары имеют маркировку HC/R? Если буковки H(Halogen) нет, то ксенон ставить можно, а корректоры, я слышал, Hella делают - у/з датчики под багажник, блок управления и моторчики с переходниками на место штатного корректора. Цена порядка 8 тыр.

Свой отзыв оставил:

Владимир
На разных машинах стояли и OSRAM и PHILIPS, и Н4 и Н7 самых разных модификаций. Из всего, что юзал - оптимальный выбор PHILIPS BLUE VISION. Н7 - отличный свет, Н4 - великолепный баланс яркости дальний/ближний (примерно как в статье VISION Plus). OSRAM NICHT BREAKER неплохие, но ночью дорога как-будто мокрая, а в дождь - так вообще ощущение, что фары грязные все время.
Да BLUE VISION дорого, да срок службы не как у Long Life, но как сказано выше - БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖЕ.
Все вышесказанное ИМХО, всем удачи в выборе!
Я же в очередной раз купил сегодня PHILIPS :-)

Свой отзыв оставил:

Михаил
За 4 года испытал я на своей Гезельке много всяких ламп и Philips, GE, Osram и Bosh. Езжу на дальние расстояния и при качестве наших дорог лампа, что за 60 руб. что за 600 за одну, служат примерно пол года. В итоге остановил свой выбор на самых обычных Маяк 90 ватт (65руб. за шт.) Светят абсолютно так же, и перегорят не жалко.

Свой отзыв оставил:

Николай
Одна и та же лампочка на разных авто будет светить по разному, некоторые конструкторы, мать их за ногу, неизвестно о чем думают при изобретении фар.
Но еще нужно не забывать полировать стекла по мере поступления царапин, и следить за зеркальным отражателем.

Свой отзыв оставил:

Андрюха
Статья интересная! Я слышал,что ксен можно заменить лампами IPF... Кто нибудь может подсказать конкретнее? Заранее благодарен)

Свой отзыв оставил:

Виктор
Большое спасибо автору. Узнал для себя много полезного. Давно мучаюсь с улучшением света.

Свой отзыв оставил:

саша
осрам +90 посветили ярче месяц и сдохли, как стандарт стали. деньги выкинул.

Свой отзыв оставил:

стас
купил H4 срам говёный. Через 2 дня спираль ближнего света перегорела на одной лампе. Больше эту ПАДАЛЬ не буду себе ставить!

Свой отзыв оставил:

Massari
Уже больше двух лет стоят Osram COOL BLUE 4000K. Поставил взамен штатных Philips. Osram светят лучше. Поменял днем. Когда вечером выехал с гаража разницы сразу не заметил-думал будут совсем белым светить. Для сравнения пришлось поставить в одну из фар обратно штатную. Эффект стал очевиден. Осрам белее и ярче. По мокрому асфальту хуже не стало, т.е так же, как и на обычных лампах. А вообще в непогоду разбавляю туманками "хамелион." Хотелось бы сравнить Osram COOL BLUE 4000K и Osram NIGHT BREAKER.

Свой отзыв оставил:

Игорь
Osram лучше не покупать, название соответствует качеству ))), прослужат недолго. У меня сейчас третий год служат Philips Х-treme Power, при чем ближний всегда работает днем и ночью. И какую бы хрень не несли поклонники обычных желтых ламп, не слушайте их. Покупайте фирменный оригинал и ни каких проблем!

Свой отзыв оставил:

дюс
поставил преобразователь с 12 на 24 вольт и лампы фирмовые с разбитой фуры на газель и теперь чайники отдыхают!!!! необижайтесь

Свой отзыв оставил:

MOKA
Статья грамотная--- просто класс! Я даже растерялся. До сих пор этими лампами не пользовался. На моей MAZDA MPV (американка) стоят штатные
и я ими недоволен. Что-нибудь подберу.

Свой отзыв оставил:

Гера
Катаюсь на Волге купил Night Breaker и уже год служат. Ближний долбит не по детски даже дальний не включаю, а дальний просто как прожектор. Надо только не забывать корректором крутить :))) Правда я за них тогда почти шесть сотен выложил.
По влажной дороге отлично освещает.
Доволен

Свой отзыв оставил:

Сергей
Фигня эта ваша заливная рыба, что стандарт, что +30, что +50... Визуально разницы в свете нет! Если кто ещё не купил дорогие лампы, одумайтесь, не тратте деньги на ветер!

Свой отзыв оставил:

жека
вобщем отзыва я недождался и купил лампы \"белые\". Что сказать....
нафиг не берите полная лажа, ни чего не видно в дождь. Лучше по цене и качеству освещения филипс+30% , зачем вам эти понты если ездить на ощупь)))!!!

Свой отзыв оставил:

жека
Вот парни у меня такой вопрос. Ездил я на ксеноне, не дай бог попасть в дождь -нихрена невидно. Причём ездил на разных машинах и везде одинаковый результат!
Дак вот, белые лампы также ведут себя в плохую погоду как ксенон? Или хуже-) Очень любопытно?

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Купил OSRAM H4 Cool Blue 2штуки 560р. Очень доволен, по настоящему белый свет!

Свой отзыв оставил:

BELL
For Den
В машине с ксеноном ездил - сравнить могу. Но: дело в том, что сейчас у меня - HYUNDAI SANTA FE, а у нее фары без омывателя (это-то можно поставить) и без корректора (а вот это диагноз). И я не могу себе позволить (при загруженной, например, машине) слепить встречных - ну вот не могу. Появятся (как говорят) с ом. и корр. - поставлю ксенон, а пока...

Свой отзыв оставил:

Den
Видимо вы с ксеноном не ездили :)

Свой отзыв оставил:

BELL
Пол-года назад озаботился вопросом освещения и купил OSRAM Нихт-Брекет (Night Breaker) :-) Ну не думал я, что прослужат (как честно указано на упаковке) пол-года. Итог: 5,5 месяца. Смысл: все подобные (супербелые и пр.) лампы имеют нить тоньше, работают в режиме перекала и раньше перегорают (не дай Бог перепады напряжения - тогда вообще на раз). Резюме: на мой взгляд (и для меня), два варианта. 1) PHILIPS All Season (т.н. желтые) - живу в столице, на дорогах пол-года дерьмо, белый свет неэффективен. Плюсы: средняя цена, повышенный срок службы. 2) Philips Night Guide (Нихт Гад :-) ) - сбалансированный мощный свет в трех направлениях. Плюс: двойной срок службы. Минус: не очень гуманная цена.
Простите, что так много. Удачи на дорогах!

Свой отзыв оставил:

Руслан
А я поставил на 220 вольт 500 ватт, светят отлично, даже встречные останавливаются и что-то пытаются объяснить, машут руками, но мне нравится

Свой отзыв оставил:

Добрый
Что хорошего в статье?? На графике нарисовано одно, а коммент почти прямо противоположный ... читайте то что пишут о лампе и проверяйте с диаграммой ...

Свой отзыв оставил:

Паха
Хорошая статья! Решил для себя оптимальный вариант OSRAM H4 Standart или OSRAM H4 LIGHT@DAY

Свой отзыв оставил:

Стас
Хорошая статья, спасибо автору, выбиру себе свечки из выше перечисленных. Как же жалко что запрещают КСЕНОН!!! с ним хоть было видно куда выруливаешь........

Свой отзыв оставил:

taras
У меня Passat B-3 . Поставил PHILIPS H4 Premium (+30%) очень доволен.

Свой отзыв оставил:

сергей
очень полезная информация, хорошая статья.давно хотел поменять лампы, у меня kia-rio-3, правда теперь в растерянности, что выбрать.

Свой отзыв оставил:

константин
Все это хорошо, но большинство ведет себя не корректно друг другу - не хотят регулировать ближний свет.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Отличная статья... 2 дня назад купил Philips Blue Vision, доволен как слон. По сравнению с стандартными просто яд... Свет белоснежный и никого не слепит. В следующий раз попробую OSRAM H4 Cool Blue, судя по диаграммам должно быть еще круче...

Свой отзыв оставил:

Tel
Даже если не учитывали и мерил все на 12 В это не важно, поскольку оценивается относительная интенсивность, а не ее абсолютное значение.

Свой отзыв оставил:

Майк
А интересно, они в этих тестах учитывали, что лампа на автомобиле питается не 12В, а 13,8-14,4В?

Свой отзыв оставил:

dentist
автору - зачот!
актуальная статья.
правда есть минус - головная боль после прочтения.
что выбрать?)))

Свой отзыв оставил:

Сергей
Поставил сначала coolblue светят намнтого лучше стандартных, затем вставил Osram Night Breaker Это вообще чума, все отлично видно на ближнем , дальний включаю редко.

Свой отзыв оставил:

igor viper
Ставил на ВАЗ 2105 OSRAM H4 +50%, после OSRAM H4 standart разница очень сильная, реально в 2 раза дальше светят... ездил днем с ближним, хватило где то на пол года и одна перегорела... купил OSRAM H4 night breaker +90% света и +10% белизны, разница с 50% не большая и к тому же более белый свет напрягает в дождь, видно хуже... с ближним днем больше не езжу, жалко лампы (420 руб. штука)... как перегорят возьму PHILIPS visionplus +50%...

Свой отзыв оставил:

57_RUS
Поставил Osram Cool Blue 4000K на 14 ТАЗик, всем доволен. Светят хорошо, почти белым, цвет приятный для глаз.

Свой отзыв оставил:

Shandr-17
Хорошая статья. Ещё раз убедился, что чудес не бывает. Даже ведущие фирмы не могут обеспечить одновременно лучшие параметры на ближнем и дальнем свете. Езжу на рестайлинговой ГАЗели. Ближний свет - ксенон, дальний (включается вместе с ближним) - Osram (+50%). Чувствую себя абсолютно комфортно и в городе и на пустынной трассе. Никого не слеплю.

Свой отзыв оставил:

Алекс
Эти лампы все в законе?

Свой отзыв оставил:

Димка
Отличная статья, все подробно описано, + опыты с диаграммами, я мучался между всепогодными и ул.виз. комфортом, теперь все ясно. Спасибо Вам огромное!

Свой отзыв оставил:

сибиряк 13 02 2009
Дважды приобретал PHILIPS H1 VisionPlus (+50%) в ближний свет - светят отменно - оборотная сторона меньший ресурс по сравнению с обычными лампами, но безопасность того стоит.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Отличная статья, факты - выводы, прочитал и все ясно. Осталось купить и наслождаться изображением).
Спасибо автору, остановлюсь на
1)PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) или
2)GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%)

Свой отзыв оставил:

Виталий
Себе поставил PHILIPS H4 Premium (+30%) доволен как слон, на самом деле очень хорошо светят на дальнем

Свой отзыв оставил:

Антон
Night Breaker поставил себе на волгу, хорошие лампы, но всё таки дороговато (взял две H4 за 500рэ)

Свой отзыв оставил:

Арсений
Год пользуясь, часто забываю включать дальний на Osram Cool Blue 4000K - и так все отлично видно. Хочу попробовать Osram Night Breaker + 100.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Больше полу года проездил с лампами PHILIPS H4 Visionplus (+50%)на Lanos
очень понравились ездил днем и ночью со включеном светом. Через пол года одна перегорела на ближнем свете. Поставил временно обычные стандартные (были старые) привыкнуть не как не могу. Вот сейчас хочу попробывать GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) стоят они подешевле в 2 раза посмотрим что из этого получится.

Свой отзыв оставил:

Ильяс
Хорошая статья. Имея опыт ночного вождения, купил лампы Philips всепогодные, сравнил свой выбор с результатами статьи и оказалось, что сделал нелохой выбор.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин