При покупке дизельного топлива оптом действует правило: доверяй, но проверяй. Никто не может по внешнему виду определить каково качество купленного топлива. А именно качество топлива влияет на работу всего двигателя и машины в целом. Различают летнее, зимнее и арктическое топливо. По своему цвету и виду они никак не отличаются, только одному Богу известно, что вам залили в бак. Все погрешности проявляются уже после покупки, при работе машины. Для каждого сезона года необходимо заправлять определенную солярку. Летняя солярка осуществляет свою работу только при положительной температуре.
Когда температура ниже 0, двигатель будет работать, но неизбежны губительные последствия. Что ж делать, если резко наступили холода, а заправить летнее топливо нет возможности? Этот вопрос интересует многих водителей. Когда нет зимнего топлива, то его вполне можно заменить смесью летнего с керосином. Когда температура воздуха не ниже -30, то такая смесь не несет плохих последствий, даже при длительном использовании. При таком использовании не нарушается работа деталей и узлов.
Иногда вместо керосина добавляют бензин, такая смесь также способна заменить зимнее топливо, то ее действие несколько иначе и губительней. К таким крайностям необходимо приступать исключительно редко. Когда работает такой дизель, то ухудшаются его показатели и возрастает жесткость. Такие нарушения плохо влияют на детали цилиндропоршневой группы. Всем известно, что топливо является определенной смазкой топливного насоса и форсунок. А как оно может смазывать, если при добавке бензина повышается жесткость. Увлекаться таким методом не стоит, это приведет в плохой вид все детали двигателя и со временем и всю машину. Если у владельца машины есть гараж, то необходимо помнить, что машину лучше всего ставить туда только с полным баком топлива. Это поможет лучше сохранить тепло и замедлит процесс остывания. При использовании такого вида топлива неработающий двигатель лучше не выстуживать более 23 часов. Большое внимание необходимо уделять воде, которая может содержаться в дизтопливе. Вода отслаивается при хранении и выступает в виде осадка в топливе. Образуются водяные пробки, которые препятствуют полноценной работе двигателя. В зимний период вода кристаллизируется быстрее даже чем парафин. Самые маленькие кристаллы закрывают поры фильтров.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!