В последнее время значительно участились нарекания в адрес автосервисов официалов. Похоже, представительства крупных компаний главным аргументом для завоевания популярности своих служб считают красивые здания, богато украшенные фирменной символикой, в ущерб качеству оказываемых услуг. По непроверенным данным, уровень оплаты мастеров непосредственно занятых ремонтом и обслуживанием автомобилей не выдерживает никакой критики. Имеется информация, что месячная оплата такого труда не превышает 40-50 тыс. рублей. И это при довольно высокой планке нормо-часа для клиентов. Конечно, такие условия могут удовлетворить либо совсем неопытные кадры, либо гастарбайтеров, для которых это вполне приемлемые цифры. Настоящие специалисты, в совершенстве владеющие своим делом, с легкостью найдут себе место, где их по-настоящему оценят. Результат такой финансовой политики – на лицо. Форумы пестрят отзывами пострадавших в таких сервисах клиентов. Для одних такой визит закончился некачественно проведенными ремонтными работами, для других странной статьей расходов, когда человек, пригнавший автомобиль для замены определенной детали, вынужден был оплатить совершенно ненужную диагностику, от третьих потребовали внести стопроцентный залог за заказ комплектующих, которые поступили только через месяц. Диапазон нареканий неисчерпаем. Например, забрать назад деньги за предоплату практически невозможно или всю сумму разбивают на несколько частей и получить все сразу не реально. Мало кого удовлетворит такое положение дел, а ездить в течение нескольких недель, чтобы по полторы тысячи за раз забирать свои же деньги – радости мало.
При обращении в частные организации таких сложностей, как правило, не возникает. Основным аргументом выбора альтернативного способа ремонта автомобиля считается поиск настоящих профессионалов. Среди таких организаций особо сильно отличилась разборка Хонда предоставляющая полный спектр ремонтных работ с учетом диагностических проверок работоспособности транспортных средств. Нереально высокие цены на аренду производственных площадей в столице вынуждает мастеров ютиться на заброшенных заводских территориях в промзонах, либо в гаражных кооперативах, также находящихся в не самых престижных районах Москвы. Тем не менее, в таких местах можно не только качественно и быстро отремонтировать свой автомобиль по человеческим ценам, но и приобрести для этого ремонта все необходимое, причем оригинального происхождения. Специализированный разбор определенной марки имеет на складах множество комплектующих на всю модельную линейку разных годов выпуска. Если же по каким-либо причинам Вы решили не ремонтировать свой транспорт, а продать его на разбор, вероятно в таком сервисе есть возможность это осуществить. Причем от вас даже не потребуется снимать машину с учета в ГАИ. При обоюдной договоренности сторон сумму, удовлетворяющую вас, можно сразу при передаче автомобиля сотрудникам сервиса. Перед этим машина подлежит всестороннему осмотру и оценке. При себе необходимо иметь документы на автомобиль и свое удостоверение личности. Для транспортировки аварийных авто сервис предоставит услуги эвакуатора. Для предметного разговора перед эвакуацией можно предоставить фотографии автомобиля с видимыми повреждениями. Наименьшей оценке подлежат машины с сильным фронтальным ударом, при котором страдает наибольшее количество функциональных агрегатов. При определении суммы сделки это нужно иметь в виду.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!