Согласно статическим данным контролирующих органов, южнокорейский Hyundai — наиболее успешная и популярная торговая марка на территории нашей страны в течение последних лет. Факторы успеха предложений от корейского производителя более чем прозрачны — надежность, практичность и низкая стоимость. Особенно ярко возросла популярность автомобилей Хундай после подписания корейской компанией договора о сотрудничестве с Таганрогским автомобильным заводом. Опять же, опираясь на статистическую информацию, каждый второй автомобиль Хундаи, реализованный на территории нашей страны, собран на производственных мощностях ТагАЗ.
Бестселлер корейского модельного ряда — Хундай Акцент, уровень продаж которого ежегодно возрастает на 30-35%. К примеру, если в 2007 году отечественными потребителями было приобретено порядка 53 тысяч автомобилей модели Акцент, то уже в 2008 году это показатель перешагнул через рубеж в 70 тысяч единиц. На сегодняшний день счастливыми обладателями Хундай Акцент сборки завода ТагАЗ стали почти 200 тысяч человек.
Достаточно популярен среди отечественных автомобилистов представительский автомобиль Sonata. Официальные дилеры Hyundai с каждым годом продают в среднем на 10% больше моделей Sonata, в сравнении с показателями предыдущего отчетного периода. Общеизвестно, что Sonata также собирается на территории России, что позволяет предельно снизить конечную стоимость этого автомобиля для потребителя. Относительно недавно (с 2006 года) дилеры Hyundai стали предлагать отечественному автомобилисту популярные внедорожники Santa Fe сборки ТагАЗ. Следует отметить, что уже в первый год продаж дилерами было реализовано порядка 5 тысяч Santa Fe, на сегодняшний день эта цифра уверенно перешагнула отметку в 10 тысяч единиц.
На автомобильном заводе Таганрога изготавливаются транспортные средства в соответствии с жесткими требованиями к экологичности Евро-3, что удовлетворяет требованиям наиболее изыскательного отечественного автомобилиста.
Отдельный сегмент рынка, который успешно освоила компания Хундаи, — коммерческие автомобили малой грузоподъемности. В частности, на Таганрогском автомобильном заводе собираются компактные грузовики Porter, которые по итогам нескольких последних лет занимают пальму первенства в сегменте LCV. Прирост продаж Хундай Портер составляет порядка 35-40% ежегодно, что объясняется дефицитом качественных коммерческих автомобилей, стоимость которых удовлетворяет требованиям отечественного потребителя.
Ободренный успехом корейский производитель решил инвестировать средства в строительство собственного завода на территории России.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!