В названии RPM можно найти слово Rolf, ведь идея создания таких автомобилей принадлежит именно специалистам ГК Рольф. Рольф достаточно самоуверен насчет новой линии автомобилей на рынке, и уже делает прогнозы в высокие продажи тюнингованных автомобилей.
Каждый клиент RPM имеет возможность самостоятельно выбрать элементы тюнинга которые эго интересуют, руководствуясь своими желаниями, или возможностями своего кошелька. У RPM также существуют планы на изменение не только дизайна, но, и начинки автомобиля, например подвеска двигателя, но пока эти планы не реализованы, и сроки их реализации не известны.
Приобрести протюнингованный автомобиль возможно у авторизованных дилеров Mitsubishi, которые прошли специальную подготовку, и имеют право на обслуживание, и продажу автомобилей RPM. Стоимость таких автомобилей не дороже +20% стоимости серийного автомобиля. С помощью этого потенциальные покупатели Mitsubishi могут за приемлемую цену сделать из привычных моделей довольно эффектный автомобиль, способный потягаться с автомобилями более знаменитых компаний.
«Я не понимаю почему люди покупают Mitsubishi, – заявил Осикири. – Это простой вопрос, трудный ответ на который я должен буду обдумать в течение следующих трех-четырех месяцев. В чем преимущество наших моделей? Зачем нам быть на этом рынке? Каково наше будущее? Обо все этом надо подумать». Впрочем, речь была странной, потому что менеджер не обошел стороной даже мухобойки на капот производства Митцубиси.