www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Водитель, берегись СТРЕЛКИ!

Наверное, нет такого водителя, который бы хоть раз не нарушил скоростной режим. Каждый любитель быстрой езды желает знать, где может возникнуть для него опасность и где могут привлечь к наказанию за превышения скорости. Речь пойдет не о гаишнике, а о комплексе радарного слежения – СТРЕЛКЕ.


В чем состоит опасность СТРЕЛКИ


В Интернете можно найти много легенд, рассказывающих о ситуации со СТРЕЛКОЙ, одной из которых является тот факт, что она не распознается ни одним устройством радар-детекторов. Верно ли это?


Обычные радары работают в диапазоне «К», и СТРЕЛКА тому не исключение. Принципом работы СТРЕЛКИ является излучение коротких импульсов в этом диапазоне. Тем не менее, большинство антирадаров не воспринимают СТРЕЛКУ как радар, а принимают ее за помеху, и распознают ее только в самый последний момент, когда замедлить скорость передвижения уже не возможно.


Сама СТРЕЛКА может обнаружить нарушителей скорости уже с расстояния в 350 метров. Область обзора устройства позволяет фиксировать обстановку на всех полосах движения.


Недавно, поймать СТРЕЛКУ предварительно, можно было только с помощью радар-детектора, имеющего GPS. Таким устройством был SNOOPER 3 ZERO RUS GPS, в памяти которого хранилась информация обо всех координатах стационарного радарного оборудования, и которое примерно за 450-500 метров оповещало владельца транспортного средства о приближении к оборудованию СТРЕЛКИ. Но что предпринять в том случае, если на дороге имеется мобильный комплекс?


Постоянное развитие технического прогресса сопровождается созданием новинок моделей радар-детекторов некоторыми ведущими производителями. К ним можно отнести таких производителей, как Beltronics, Cobra, Whistler и др.


Нынешний год был очень успешным для производителя Cobra, выпустившим передовые модели Cobra RU-850 (http://www.alkometry.ru/product/cobra-ru-850.html), -845 и -855. Первая модель является наиболее дешевой, и она не так надежна как следующие модели. Да и предел обнаружения первой модели составляет всего 300 метров, в то время, как другие модели могут найти СТРЕЛКУ, находясь в 600 метрах от нее.


Такие параметры, как радиус действия прибора и точность, влияют на образование цены. Такие приборы обойдутся покупателю от 200 до 250 долларов.


Новую серию в этом году выпустила компания Stinger, порадовав водителей сразу двумя специальными приборами против СТРЕЛКИ. Это Stinger Professional RX-65ST и Stinger Professional RX 85-ST, эффективные на расстоянии до 1 км, как заявлено у производителя.


Радар детектор Sho-Me 535 - тест и отзывы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов
  • увеличенная дальность обнаружения радаров
  • обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On
  • возможность выбора уровня чувствительности
  • яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сигментное поле)
  • особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
  • низкое потребление энергии
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Радар детектор Sho-Me 535 – классический представитель рынка бюджетных радар-детекторов. Именно такие устройства лежат на полках большинства магазинов и хорошо продаются. Большое число потребителей, не утруждая себя муками выбора, берут с полки «что попало», ведь за 2000-2500 р. можно позволить себе некоторую беспечность. И лишь продолжительное общение радар-детектора с водителем во время дороги раскрывает его характер (характер радар-детектора, разумеется, водитель так часто смотрит в зеркала, что уже все про себя знает). Мы же решили поделиться своим опытом общения с радар-детектором Sho-Me 535 и надеемся, что он будет полезен для внимательного потребителя.

Радар-детектор против "засад"
К сожалению, ни один радар не сможет гарантированно спасти нас от штрафа. Но давайте разберемся, в каких дорожных ситуациях мы рискуем своим кошельком и правами, с какими из них может справиться радар-детектор, в частности, Sho-Me 535.
Времена, когда единственной «угрозой» была засада ГИБДД, ушли. А вместе с этим уходят и времена, когда сотрудники ГИБДД могли выписать штраф на основании лишь циферки на маленьком экранчике радара, которая в некоторых случаях, действительно, соответствовала скорости остановленной машины. Теперь же такую ситуацию оспорить проще простого, и от сотрудника ГИБДД требуется видео или фото подтверждение нарушения. Соответственно, задача радар-детектора сводится к тому, чтобы «засечь» сигнал радара до того, как номер автомобиля попадет в поле зрения камеры. И радар детектор Sho-Me 535 отлично справляется с этой задачей, впрочем, как и абсолютное большинство других радар-детекторов.
А если рассматривать эту ситуацию подробнее, то выясняется много ньюансов. Что если сотрудник ГИБДД нажмет на кнопку измерения скорости на своем радаре только после того, как автомобиль попадет в поле зрения камеры? Что если радар работает в импульсном режиме? В этом случае у мощного радар детектора преимущество перед младшими братьями является в том, что у него больше шансов поймать предыдущий импульс, радио сигнал, предназначенный для впереди идущего автомобиля. Подопытный экземпляр Sho-Me 535 не является особо мощным радар детектором, и именно это позволяет ему сбросить свою цену до 2000р. Однако если радио сигнал измерения скорости предназначался вам, и в пределах нескольких километров перед вами нет другой машины, которой мог бы быть посвящен предыдущий сигнал радара, то тут беспомощен и радар-детектор за 10 000р.

Дорожные камеры контроля скорости против радар-детектора
Вторым «врагом» кошелька автомобилиста являются дорожные камеры контроля скорости. На данные момент абсолютное большинство штрафов за превышение скорости выписывается именно этими камерами. Они бывают разных видов, с разными принципами работы. Многие камеры контроля скорости оснащены инфракрасным излучателем, позволяющим считывать номера в ночное время суток без применения вспышки. На более старые камеры со встроенными радарами, расположенные, например, на Третьем кольце в Москве, радар детектор Sho-Me 535 срабатывает с такого же расстояние, как и дорогие модели от Whistler и Belctronics. А вот против мощных камер «Стрелка», которыми уже увешано все Подмосковье, бессильны практически все радар-детекторы. Дело в том, что радар «Стрелки» замечает превышение скорости на расстоянии более 1 км, а затем «ведет» нарушителя и фотографирует, когда он появляется в поле зрения. Причем скорость в момент фотографии не важна – штраф выписывается за максимальную скорость данного автомобиля, «засеченную» радаром «Стрелки». Законных методов перехитрить такой тип камер практически не существует.

Ложные срабатывания достают?

Одним из главных недостатков большинства дешевых радар детекторов является огромное число ложных срабатываний, в особенности в городе. Сотни автовладельцев были вынуждены отказаться от использования радар-детектора по этой причине. Однако, несмотря на цену в 2000р, радар-детектор Sho-Me 535 не доставляет лишних хлопот владельцу. Все дело в том, что у него есть в общей сумме 9 режимов настройки чувствительности. С1, С2 и H – режимы город1, город2 и трасса. Они отвечают за то, сигналы в каком диапазоне будет принимать радар-детектор (антирадар). Большинство современных полицейских радаров и камер контроля скорости работают в диапазоне К. В режиме С2 радар-детектор реагирует только на эти сигналы, и не реагирует на более редкие Х и Ka, Ku. Кроме того, в каждом из этих режимов есть три градации чувствительности. Итого – 9 позиций.

В течение 7 дней мы ездили с радар-детектором Sho-Me 535 по Москве – от бессфетофорных магистралей и до центра города, и не возникало желания поскорее отключить его от питания, чтобы он перестал «верещать». Настройки чувствительности действительно работают и выручают!

РЕЗЮМЕ
Радар-детектор Sho-Me 535 лишен основного недостатка большинства дешевых радар-детекторов – неадекватного количества ложных срабатываний. Он отстает по максимальной чувствительности от дорогих радар-детекторов, но успешно справляется с большинством задач, которые вообще теоретически под силу радар-детекторам.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин