Самое главное достоинство всесезонных шин вытекает из их названия, т.е. на одном комплекте резины водитель ездит круглый год. Конечно, можно круглый год ездить на нешипованой зимней резине, но на асфальте она моментально износится. Иметь же два комплекта резины многим автовладельцам не по карману. Внешне по протектору всесезонная резина схожа с зимней, имеет такие же ламели, увеличивающие сцепление со льдом и грунтозацепы.
Рассматривая плюсы и минусы всесезонной резины необходимо отметить следующее.
1. Всесезонные шины изготовлены из более твердой резины, чем чисто зимние шины и поэтому, гораздо дольше пригодны для использования. Отсутствуют также площадки под шипы.
2. По сцеплению на сухом и мокром асфальте всесезонные шины практически не уступают чисто летним. При движении по грязи всесезонная резина даже предпочтительнее летней, потому что более развитые ламели делают автомобиль устойчивым на дороге.
Всесезонные шины известных производителей показывают неплохие результаты на сухом асфальте, на мокром их показатели также немного уступают специализированным «дождевым». К тому же «всесезонка» обладает небольшим сопротивлением качению и относительно небольшим уровнем шума. Использование таких шин приносит своим владельцам ощутимую экономию, избавляя от необходимости приобретать два комплекта летней и зимней резины и головной боли с заменой шин на автомобиле дважды в год. Такие шинные технологии позволяют отлично сэкономить. Таким образом, для экономных водителей, предпочитающих спокойную манеру езды вариант с использованием всесезонных шин вполне оправдан.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!