Миновала зима, весна на пороге, и все думы байкера - как бы скорее распахнуть двери гаража и поздравить своего друга с окончанием зимы! Однако нередко случается, что после зимовки завести байк бывает совсем не просто. Обычно это вызвано неправильной подготовкой вашего коня к зиме. В особо тщательной консервации нуждаются «ветераны», прослужившие пять и более лет. С новыми аппаратами проще, особенно если в гараже тепло - тогда и зимняя консервация не нужна. Однако существует ряд правил, выполнять которые следует всем.
Все эти правила еще важнее, если ваше хобби - это мотокросс. Ведь в этом случае вам понадобится еще большая точность техники.
Главной задачей зимней консервации является смена масла. Остывшее масло разлагается на составляющие, а частички грязи приводят к засору фильтра и смазочной системы. Представляют угрозу и воздушные пузырьки, вызывающие ржавление. Для консервации следует применять то же масло, что и в активный период: разнородная смесь вызовет пену и приведет к порче цилиндра.
Чтобы избежать коррозии бака, перед постановкой на «отдых» залейте его до краев. Полезно добавить стабилизатор, он обезопасит движок при первом пуске весной. При этом смесь стабилизатора и бензина должна попасть и в карбюратор. Для этого достаточно совершить небольшой «круг почета», после чего завернуть кран. Внимание! Внимание! Не переборщите с дозой, ведь стабилизатор разработан для автомобиля.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!