www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Дельные советы для авиапассажиров

Самолеты сегодня являются довольно востребованным видом транспорта, ввиду своей скорости. Кроме этого, многие авиакомпании мира предлагают весьма приемлемые цены на авиабилеты, что позволяет пассажирам с разными доходами позволить себе авиаперелет. При этом вопрос комфорта на борту остается всегда открытым. Как правило, чем больше стоимость билета (бизнес или первый класс), тем удобней будет пассажиру во время перелета. Кроме этого, некоторые удобства пассажир может обеспечить себе сам, что сделает его времяпровождение более приятным. Так, все «приятности» начинаются еще на земле с возможности купить билеты на самолет онлайн. Такая услуга помогает сэкономить время и приехать в аэропорт всего лишь за час до вылета. 


В остальных вариантах приобретения билетов, все действия лучше производить с запасом времени. Так, если позаботиться о приобретении билета заблаговременно, то можно забронировать наиболее удобные места. На регистрацию также стоит приезжать заранее. Да и при наличии свободного времени сотрудники авиакомпании всегда подробно ответят на все вопросы и удовлетворят пожелания пассажира, касательно расположения мест на борту. 

Что касается времени совершения перелетов, то менее заполненные салоны встречаются рано утром или поздно вечером. Поэтому, если есть возможность вылететь в эти часы, то лучше ей воспользоваться. Также эксперты советуют совершать вылеты в понедельник, вторник и четверг. Именно в эти дни авиалинии загружены минимально. По мнению часто летающих пассажиров, самыми загруженными рейсами являются рейсы в пятницу и воскресенье. Когда салон наполовину пуст, то стюардессы сами предложат занять более удобное место. Случается, что пассажиры эконом-класса при свободных местах в бизнес-классе могут запросто перейти в салон классом выше. 

В былые времена заполучить комфортное место на борту или попасть в бизнес-класс можно было, неофициально доплатив сотруднику авиакомпании. Этот метод и сегодня иногда может сработать, особенно, если знать, где дешево купить авиабилеты. Но не все авиакомпании допускают материального подкупа своих сотрудников. Хотя иногда сотрудника можно покорить и своим обаянием, искренней улыбкой и просто человеческим отношением. Такой подход намного лучше взятки, ни к чему не принуждает и не предполагает никакой ответственности. Когда вы к людям с открытой душой, то, скорей всего, и они отнесутся к вам также. 
Улыбнувшись сотруднику авиакомпании, взамен вы получите не только улыбку, но и прекрасное настроение на весь полет.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин