Mazda представила 240-сильную версию родстера MX-5
Компания Mazda привезла на моторшоу в Лейпциге специальную версию родстера MX-5, построенную в единственном экземпляре – MX-5 Yusho Edition. Однако серийно такую машину выпускать не планируется.
Главное новшество MX-5 Yusho Edition (yusho в переводе с японского означает «победа») – это доработанный двухлитровый мотор, мощность которого за счет установки механического нагнетателя Flying Miata и модернизации впуска и выпуска довели до 241 лошадиной силы (274 Нм). Кроме того, в коробке передач появился «укороченный» ряд и усиленное сцепление, а в подвеске - новые пружины и амортизаторы Bilstein. Колеса сохранили 17-дюймовую размерность, зато шины у прототипа новые – «псевдослик» Toyo.
Динамические характеристики эксклюзивного MX-5 не сообщаются. Как не известно и то, будет ли подобный автомобиль выпущен хотя бы ограниченной серией. По оценкам немецких изданий, стоимость переделок MX-5 Yusho Edition, включая матовую белую окраску кузова и перешитые сиденья Recaro, составляет около 10 тысяч евро.
Год назад Mazda выпускала специальную версию модели MX-5 под названием Karai, покупателям которой предлагали заказать особую выпускную систему и заниженную подвеску. Кроме того, все машины этой серии окрашивались только в ярко-зеленый цвет с черной глянцевой крышей, имели уникальную отделку салона, а в комплекте с каждым автомобилем шли часы немецкой марки Sinn с двумя секциями хронографа, выполненными под цвет машины, а также силуэтом и названием модели, нарисованными под окошком с датой. Для рынка Германии было выпущено 165 таких машин стоимостью от 30 тысяч евро.
По материалам motor.ru
Пока что этот автомобиль вряд ли станет очень популярным на российских дорогах. Все таки цена на Шкода Октавия привлекает российских покупателей очень сильно, и даже спорткары выгоднее делать спецверсии Октавии.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!