Toyota Motor – экономическое и технологическое чудо Японии
Сегодня гигант индустрии Toyota Motor является одной из самых популярных марок автомобилей во всем мире. Легковые модели, грузовой транспорт и спец. техника от этого японского производителя востребована на местном и всемирном рынке. Однако эта огромная компания, имеющая представительства во многих странах, владеющая несколькими престижными брендами, не всегда была на вершине и переживала далеко не самые лучшие дни. Компания зародилась еще в тридцатые годы прошлого века, начав путь в непростых экономических условиях предвоенной Японии, как производитель механизированных ткацких станков. Об этом необычном старте до сих пор напоминает эмблема Toyota, в виде абстрактного переплетения нитей. В отличие от той же компании Honda, данный производитель на заре своего пути в автомобилестроении не имел ничего общего ни с моторами, ни с транспортом в целом. Однако именно Toyota стала основным поставщиком автомобилей для армии Японии, жестоко поплатившись за динамичный старт и государственное признание. К концу войны, как стратегический объект, вся производственная база компании Toyota была уничтожена авиацией союзников.
Однако, как это присуще истинным жителям страны восходящего солнца, Toyota начала все с нуля с удвоенным упорством. Уже к 1960-ому компания полностью восстановила и преумножила экономическую и техническую базу, став лидером с развитой торговой сетью на родине и первая начала импортировать транспорт и запчасти на тойоту за рубеж. Пережив автомобильный и топливный кризис в начале 21-го века, экономический периода 2008-2010,Toyota Motor развивалась и крепла, завоевывая все новые сегменты рынка, войдя в пятерку мировых финансовых лидеров по версии Fortune Global, поглощая менее удачливых конкурентов.
Сегодня автомобили под маркой Toyota воспринимаются отечественными потребителями, как надежные, престижные и желанные образцы индустрии. Ни одной из азиатских марок в России не оказывается такое доверие со стороны покупателей, ни одна их японских компания не имеет на постсоветских пространствах такого уровня продаж своей продукции. Немаловажную роль в создании такого позитивного имиджа среди потребителей сыграла налаженная система технического обслуживания. Фирменные и дилерские сервисные центры обслуживают клиентов гарантии и прочих владельцев марки качественно, быстро и по доступной стоимости, ремонт тойота не вызывает у постоянных клиентов техцентров неприятных ассоциаций. Это, в первую очередь, заслуга продуманной централизованной политики и строгому контролю за качеством поставляемых комплектующих. Оригинальные запчасти, которые попадают на прилавки и в сервисные службы под маркой Toyota приохотят обязательную проверку качества и соответствия. Как следствие – потребитель желающий провести, к примеру, ремонт акпп тойота, гарантировано получает 100% эффективности и совместимости.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!