Топовый вариант новой модели Porsche — кроссовера Macan — будет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, развивающим 370 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре как с семиступенчатой механической коробкой передач, впервые появившейся на спорткаре 911, так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Об этом пишет британское издание Autocar.
Как сообщалось ранее, компактный кроссовер Porsche в техническом плане будет унифицирован с Audi Q5, получит систему полного привода с дифференциалом Torsen и модификации с тремя и пятью дверями. По своим габаритам Macan станет примерно на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже своего «старшего брата» — внедорожника Cayenne. Таким образом, габаритная длина кроссовера достигнет 4,6 метра, ширина — 1,89 метра, а высота — 1,65 метра.
Помимо 370-сильной «шестерки», Porsche Macan также будет доступен с базовым двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью около 220 лошадиных сил, позволяющим кроссоверу ускоряться до «сотни» за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час.
В линейку двигателей модели войдут два дизеля (190-сильный двухлитровый и 250-сильный трехлитровый агрегаты), атмосферный 3,6-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 295 лошадиных сил, 313-сильная трехлитровая твин-турбо «шестерка» на «тяжелом топливе», недавно появившаяся на семействе A6, а также гибридная силовая установка.
На данный момент в «Порше» испытывают 370-сильный мотор для «Макана», а также работают над ходовой частью и управляемостью, пытаясь придать кроссоверу более спортивный характер, нежели у «донора» — Audi Q5.
Решение о выпуске компактного кроссовера в «Порше» приняли в конце ноября 2010 года, через два месяца после того, как разработку этого модели подтвердил председатель совета директоров концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. Новый автомобиль, как надеются в «Порше», поможет компании привлечь новых, более молодых, клиентов.
Выпуск Porsche Macan начнется в 2013 году на заводе в Лейпциге.
По материалам motor.ru
Статья добавлена: 16.04.2012