В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.
Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.
Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» и подогрев форсунок омывателя. Вы уже хотите обсудить этот вопрос? Так знакомьтесь и обсуждайте!
Как уточнили в «Пежо», для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.
Аналогичная модель уже продается в Китае и Латинской Америке. Российских цен на Peugeot 408 пока нет.
По материалам motor.ru
Статья добавлена: 16.04.2012