Ванная комната постепенно становится одним из главных помещений в любом доме, призванным, кроме простых гигиенических процедур, радовать глаз, помогать расслабиться или, наоборот, набраться сил и бодрости. Эту тенденцию еще раз подтвердила выставка дизайна интерьера Mosbuild, прошедшая в начале апреля в Москве. Обилие и разнообразие сантехники, мебели для ванных комнат, мозаики и керамической плитки - красноречивый намек на то, что пройти мимо ванной комнаты никак нельзя. Постараемся понять, с чем в столицу приехали основные мировые бренды, каких тенденций в отделке и обстановке они придерживаются и какими интересными новинками готовы порадовать простых смертных.
Начнем с плитки и мозаики, которая, разумеется, может стать частью декора любого помещения, но в России, по большей части, все равно остается отделочным материалом для влажных зон. К тому же именно с плиткой связаны многие яркие события Mosbuild в этом году, - так, например, своим посещением выставку удостоил посол Испании в России Луис Фелипе Фернандес де ла Пенья. Удивляться этому, впрочем, не стоит – в Mosbuild’е принимает участие около 52 испанских производителей керамической плитки, а Испанский Институт Внешней Торговли считает продвижение испанских марок в России одним из своих приоритетных направлений.
Как ни странно, дизайн керамической плитки и обоев демонстрируют совершенно противоположные модные тенденции. Если среди обоев преобладают крупные узоры и яркие цвета, то в дизайне плитке, наоборот, доминируют естественные оттенки и светлая цветовая гамма. Самая распространенная расцветка большинства коллекций - это оттенки белого, кремового или светло-бежевого. Упор в декоре делается не на цвет, а на разнообразие фактур и рельефные узоры самой поверхности.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!